|

БМВ 2008 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 2008 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
197 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Решил написать отзыв, так как мало отзывов по этому авто с таким двигателем, а вообще авто достойно положительного отзыва.После того как мой припаркованный Nissan Almera n16 (2006 г.в., 1.8, автомат) убили, врезавшись в нее в результате ДТП, да так что она оказалась на крыше другого авто, понял что такую душевную травму можно будет излечить только другим очень хорошим авто. Друзья советовали разные автомобили, в основном все сводилось к тому что надо брать новый и японский, но приятель, владелец BMW 525i прекратил все дискуссии, сказав: А что тут думать то? Бери бэху. До этого момента как то даже не рассматривал бмв как вариант и приглядевшись, влюбился в ее внешний вид и начал поиски БМВ 2008 года. На форумах вычитал, что у бензинового двигателя проблемы с жором масла и вообще с поршневой группой и поэтому решил приглядывать дизель после рестайла. То есть 3-хлитровый дизель с 197 л.с. Да и раньше хотел попробовать дизельное авто, особенно манил крутящий момент у этого мотора в 410/1750 н*м. Приступив к активным поискам, посмотрел 5 штук авто, но ни одна не легла на душу, то и дело возникало какое-нибудь «но», из-за которого не рассматривалась авто далее (то подозрения на то что бита и крашена, то молодой владелец или перекуп). И как всегда, уже начав сомневаться в возможности нахождения хорошего авто, наткнулся на нее. BMW 525d 2008 г. 60 т. пробег, автомат, кожа. В общем все как хотел только без круиз-контроля Стоп энд Го. Осмотр внешне, диагностика в сервисе и решил брать.Интерьер выше всяких похвал. Здесь все до мелочей продумано для водителя, но и пассажиры не обделены. Очень доволен, из машины реально не охота выходить. регулировок сидения так много, что сложно найти себе наилучшее положение и поэтому до сих пор что нибудь да подкручиваешь.После покупки авто взял отпуск на 2 недели и махнул на малую родину в респ. Башкортостан по трассе М7 (примерно 2 раза в год катаюсь туда по трассе М7 или редко М5). Вопреки сомнениям, автомобиль показал себя на трассе выше всяких похвал. Для хорошей асфальтированной трассы это идеальный автомобиль. По трассе чувствуешь превосходство над основной массой машин. Если все едут 120-140, то бэха на этих скоростях как будто только просыпается и готова сделать выстрел до 200 без каких либо раздумий. И все это на фоне комфорта, по ощущениям как будто едешь максимум 100. При этом расход солярки по трассе 6,5 л., то есть на одном баке я проехал 1000 км. Обгоны я совершаю только при полной уверенности в безопасности и стараюсь без каких либо экстремальных ситуаций. Эта бэха упрощает обгоны донельзя, обгон уже не сложное мероприятие с подготовкой, началом, основной частью и завершением, которая в любой момент может сорваться. Теперь это предельно просто, всему виной взрывная динамика. В следствии вышеперечисленного, путешествие длинною в 1 500 км. и по времени 1 сутки становится максимально комфортным.Антураж бмв делает свое дело и из-за этого существует повышенное внимание к машине от окружающих. Друзья, братишки, племянники – все в восторге просто от возможности посидеть в ней))) Это приятно конечно, но иногда думаешь, что такое повышенное внимание все таки недостаток))Особенностью этого авто так же является звук дизельного мотора. Кому он не нравится, кому нравится. Звучит, реально, как трактор. Когда авто стоит заведенная, получается такой диссонанс красивое авто и звук, который сложно ассоциировать с ней. Сам тоже в начале отмечал сей факт и смирялся, но позже после того как покатаешься, влюбляешься в него)) Видимо на подсознательном уровне сопоставляется этот звук и непередаваемые ощущения, которые возникают, когда слышишь этот бархатный рокот из под капота при разгоне. Сложно выделить какие либо недостатки, тем более за такой короткий период владения этим авто. По обслуживанию. Пока толком не обслуживал, только протянули подвеску и шиномонтажка. Но могу одно сказать, что есть ощущение, что если ездить на ней как на простом авто т.е. без резких разгонов и скорость не более 120, то авто будет вечным, ну а если гонять как на бэхе, то конечно же придется обслуживать как бэху.Спасибо инженерам БМВ за прекрасную машину!П.С. Один из друзей придумывает забавные клички для автомобилей. Этот кузов бмв он называет узбечкой за раскосые глаза.

Автор відгуку: Ilshatkin

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи