БМВ 2007 року
Відгук про BMW 5 Series 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
177 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Экономичный и мощный дизель. Полноценный бизнес-класс. Актуальный дизайн. Просторный салон. Надежность. Ликвидность на рынке.
👎 – присутствует вибрация двигателя на XX. руль хочется поострее.
BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон. В Германии авто была в лизинге в довольно крупной конторе , и в 2011 году с пробегом 120000 км куплена для себя и пригнана в Калининград моим товарищем, у которого я ее и приобрел три месяца назад. К слову, это моя девятая машина и вторая по счету БМВ. Первая была е39. По России машинка наездила уже 85 000 км. Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду Е60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей e39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий немец из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция. Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира. Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Движок 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8.4 сек. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось))) Есть один минус – на холостых вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от авто такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Это недостаток 4х-цилиндрового дизеля N47 с которым нужно смириться. Зато реальный расход в городе с пробками сейчас 9 л/100 при средней скорости 24 км/ч. У меня перед этим была Рено Лагуна 1.5 дизель 110 л.с. на механике. У нее расход был всего на литр меньше чем у БМВ! Дело даже не в экономии, а в том, что технологии позволяют добиваться таких результатов. По трассе так вообще 6-7 литров с обгонами. Салон по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах. Панель на первый взгляд кажется пустой, ни одной лишней линии: три крутилки климата и 8 кнопок под магнитолой. Но на самом деле, эти 8 кнопок программируемые. Т.е. к любой из них можно привязать функцию, котороя важнее для водителя (например забить любимые телефонные номера и делать вызов одной лишь кнопкой). Мало того, эти кнопки сенсорные. Если прикоснуться к ним, не нажимая, то на дисплее появятся подписи к этим кнопкам. На руле тоже есть две программируемые кнопки. Оптимальное решение, водитель сам выбирает какие функции должны быть всегда под рукой! Все остальные функции доступны через i-Drive. Много настроек климат-контроля, до сих пор до конца не разобрался. Навигация работает отлично, в сети доступны самые свежие карты на Россию. На дорестайле салон был попроще, больше всего мне не нравился дизайн дверных карт. В 2007 году это исправили, стало намного благороднее в салоне. Багажник можно открыть с кнопки на пульте. Не замок, а саму крышку багажника, удобная фича. Есть такая очень полезная функция как автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар в темное время суток. Сенсор видит встречные фары и переключает на ближний, потом обратно на дальний. Работает четко, всегда пользуюсь этой функцией. Очень жалею, что у меня сидения спорт, а не комфорт. Недавно посидел в «комфорте», не передать насколько удобные, с кучей регулировок. У меня же сидушки пожестче, но есть выдвижные валики и эл. регулировка поясничной опоры. Подвеска очень плотная, упругая. Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков. Оговорюсь, что езжу на 17 дисках, резина обычная, не RunFLAT! Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее. У меня нет системы ActiveSteering, и реакция на поворот руля в околонулевой зоне немного размазанная, но понятно, что сделано это для комфорта на больших скоростях. Диаметр руля тоже великоват, хоть он и называется спортивным. Вообще пятерка это далеко не спортивный авто, как многие воспринимают БМВ. Бизнес класс как никак. (Например, могу точно сказать, что Рено Лагуна 3 рулится лучше чем e60. Но ради справедливости надо учесть, что она и меньше, и легче.) Для тех же кому хочется спортивности есть варианты с заниженной подвеской и гораздо более мощными двигателями, но в городских российских условиях от них мало толку. А мой вариант считаю этакой золотой серединкой. Но в любом случае, марка БМВ не для пенсионеров и тошнотиков. Она всегда намекает на активную езду, всегда провоцирует нажать на газ, чтоб в очередной раз дать водителю почувствовать кайф от ускорения. Что касается мифа о ломучести BMW. За последние 3 года и 85000 км пробега : – менялся передний датчик парковки – менялся датчик давления ОГ – ремонтировался генератор – менялась контактная группа в задних фарах (оплавился контакт) – стойки и втулки переднего стабилизатора – пара рычагов спереди – тормозные диски/колодки по кругу – демпфер крутильных колебаний (просто по рекомендации сервиса) – масло в АКПП с вместе поддоном – замена масла двигателя производится каждые 10000 км вместе с топливным фильтром. Т.е. из неожиданных поломок практически НИЧЕГО. К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все з/части ставились оригинальные, на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге авто теряет свои основные качества. В общем BMW, это BMW. Машина действительно обалденная, это классика! Ищите достойный экземпляр и наслаждайтесь! Есть в этой машине что-то необъяснимо притягивающее, но не уверен, что все это почуcтвуют)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 165 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 793 $
66 пропозиції →