|

БМВ 2007 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 2007 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
272 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 см. в тексте отзыва

👎 см. в тексте отзыва

Відгук

Приветствую всех, кто решил почитать мой отзыв. Немного о себе (быть может эта информация будет полезна для правильного восприятия отзыва): Возраст – 31 год. Стаж вождения – 12 лет. Стиль вождения – близкий к спортивному (хотя с каждым годом становится спокойнее). Рост – 194 см. Вес – от 130 до 139 кг последние лет десять, 90 кг последний год (решил за себя взяться :)) Автомобили, которыми владел ранее (в хронологическом порядке): ВАЗ 2105, ВАЗ 2121, Вольво 460 1992 г.в., Ниссан Примера 1998 г.в., Фольцваген Пассат 2002 г.в., Тойота Камри 2004 г.в., Ауди А6 2006 г.в., Рэйндж Ровер Вог 2008 г.в. Автомобили, на которых доводилось поездить хотя бы день – очень динный список. От Москвича до Бентли GT. Собственно, автомобиль – bmw 530i 2007 года выпуска (рейсталинговая модель с двигателем 272 л.с.). Сборка немецкая. Комплектация максимальная – комфортные сиденья, навигация, ТВ, проекция на лобовое стекло и т.д. Брал в фервале 2009 года. Вынужден был пересесть с Рэйндж Ровер поскольку в моменте понадобились финансы (кризис, мать его за ногу…). Покупал в Автокрафте с пробегом 14 000 км, в настоящий момент пробег – 40 000 км. Обслуживаюсь там же. Оценивать дизайн интерьера и экстерьера смысла нет. Вопрос чисто субъективный. Лично у меня никаких эмоций (ни отрицательных, ни положительных не вызывает). Плюсы: 1. Качество отделки салона на очень высоком уровне. Как следствие ничего не скрипит и не стучит. 2. Отличная шумоизоляция. 3. Отличная плавность хода, что меня, кстати, очень поразило. Бытует расхожее мнение (и я не был исключением), что БМВ отлично рулится, но за это приходится расплачиваться плавностью хода. Так вот ответственно заявляю – ничего подобного. Очень комфортная подвеска, даже без скидок на управляемость (резина на 17 ” дисках). Слегка помягче подвеска была только на Рэйндже (но там пневмо). Похожая по мягкости на Камри, но очень уж она валкая, для динамичной езды отчаянно не подходит. 4. Управляемость. Нет…даже не так…УПРАВЛЯЕМОСТЬ…Машина рулится, как карт. Как баварцы это сделали, не понимаю (особенно учитывая очень высокий уровень комфорта), видимо без мышиных хвостиков и магических заклинаний не обошлось 🙂 5. Динамика (с данным конкретным двигателем) – 6.6 секунд до сотни достаточно и в городе погонятся и на трассе обгонять фуры, не напрягаясь… 6. Очень удобные сиденья (но это относится именно к комфортным, которые ставятся также и на семерки). Минусы: 1. Довольно дорогое текущее обслуживание. Хотя для марки уровня премиум считаю такой уровень цен приемлемым. ОЧЕНЬ дорогой кузовной ремонт у официалов – за пару царапин на переднем бампере насчитали больше 35 000 рублей. Если нет страховки – ищите другой сервис. 2. Очень маленький клиренс – при парковке уже пару раз страдали пороги. 3. Очень плохая проходимость по снегу. Понятно, что это не внедорожник, но неколько раз после снегопадов чуть было не застревал в совершенно безобидных ситуациях, в которых ни на Камри, ни на Ауди, даже не возникло бы мысли, что не проеду. 4. Мог бы быть повместительнее. Стало актуально после рождения ребенка – если куда-то едешь с коляской, все остальное не знаешь куда девать. Хотя этот автомобиль никто и не позиционирует как семейный. 5. Противозаносная система хоть и отключаемая, но не до конца. Пустить машину в полноценный контролируемый занос не получается. Кто любит и умеет, тот поймет. 6. Наверное самый большой минус – объективно все замечательно в этом автомобиле, но по ощущениям… не то ,чтобы чего-то не хватает, а как-то все без эмоций что ли (эмоции от управляемости довольно быстро улеглись – просто привык и воспринимаешь это уже как данность). Что касается надежности, то пока ничего кроме расходников не менял (пока все работает, тьфу-тьфу-тьфу не сглазить). Один раз правда загорелась информация, что неисправна коробка передач. При этом отказалась втыкаться задняя. Но это было, когда пытался вылезти враскачку из сугроба (см.п.3 минусов). Заглушил машину, завел заново – все прошло и больше не появлялось. По причине, изложенной в п.6 минусов периодически возникает желание авто поменять, но…какие бы машины не смотрел, после бмв что-нибудь, да будет не так… на что поменял бы без сомнений, так это на Рэйндж Ровер (за 5 месяцев эксплуатации одни положительные эмоции). Но на новый пока финансов не хватает, а подержанный брать боязно…процент брака все-таки великоват. Ну вот как-то так. Надеюсь кому-то изложенная информация будет полезна. Удачи.

Автор відгуку: Мирослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи