|

БМВ 2005 року

Усі відгуки про авто BMW 1 Series 2005 bmw 1-series

Відгук про BMW 1 Series 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 1.6 конечно маловат для данного авто, но для города и если крутить, что бмв очень любит, вполне хватает.

👎 так и не смог для себя определить какая резина больше подходит для данного авто и для моего стиля вождения( ранфлет или обычная)…. разница колоссальная

Відгук

Всем привет, Наконец-то решил и я оставить свой отзыв об этом авто. Сразу скажу, что очень жалею, что так долго шел к автомобилю марки БМВ: возможно пугали цены на запчасти, ведь эталоном надежности назвать бмв никто не сможет, может еще что-то…. ну да ладно. Сам когда-то работал в автосалоне бмв, но по роду специальности, не имел возможности в доволь ощутить поведение авто на дороге…. брал иногда на тест-драйве, но настрой у меня был – найти в этом авто минусы… возможно, мне так проще было, т.к. возможности купить в тот момент бмв не было. После прошло около 3-х лет,.. деньжаты стали водится ))) росту))) . До бмв машин было много: Audi A4, Toyota Corolla, Lacetti, Almera, Rav 4, Subaru Outback, Forester, Megane, Focus, Suzuki GrandVitara (в настоящий момент ездит супруга) в общем, стоило купить, как начинал шерстить просторы интернета в поисках очередного авто. И в один прекрасный момент меня это достало, правда, хотелось купить машину и УСПОКОИТЬСЯ. Так вот, продав очередной неудачный вариант Megane 2 2008 года (до сих пор не знаю, как меня угораздило его купить – считаю для себя самым неудачным авто в моем прошлом) и возвращаясь домой рассуждал в слух… вот думаю, сколько раз мне говорили – купи бмв и успокоишься – так и решил – пошел и купил БМВ 1 серии e 87 2005 года за 495 тыс. РКПП (хотелось именно механику). Первые две недели с моего лица не сходила улыбка, начал понимать выражение – “БМВ – это болезнь”, “человек, севший за руль БМВ, не променяет эти ощущения ни на что”. Машина мне досталась из очень хороших рук, не смотря на возраст, она пахла новой машиной, что и было подтверждено последующими заездами на ТО. За 20 тыс поменял рулевые тяги – ставил “Лимфердер” (оригинал) по 1200 за штуку (тут и развеялось мое мнение про заоблочные цены на запчасти) и сцепление в сборе 6 тыс LUK (как ни странно, но так же оригинал). Сцепление менял из-за корзины, может брак был, может перегрели до меня, но иногда в пробках, машину начинало дергать при трогании, хотя на внешний вид было как новое (диск практически без износа). Теперь об ощущениях: пол-лета отъездил на РанФлетах – жестко, но рулится бесподобно, затем купил Бриджстоун не ранфлет…. капец… такое ощущение, что машину подменили, особенно было заметно за городом, ехал и плакал. Машина стала валкой, потеряла былое острее, НО появился комфорт в городе, теперь я без проблем подъезжаю к дому по разбитой дороге, перестал чувствовать задницей мелкие неровности… в общем, пока свыкся, не покупать же второй комплект резины. Про надежность могу сказать одно, что БМВ не прощает разгильдяйство – за машиной надо следить, т.е. если ты прощелкал износ одного рычага, то менять через 10 тыс будешь ВСЕ ,т.к. подвеска много рычажная и при износе одной детали нагрузка, в большей степени, перераспределяется на другие, которые, в свою очередь, быстрее изнашиваются. Теперь присматриваюсь к БМВ 3-ей серии, хочу дизель на механике… только БМВ. Да, езда зимой это просто чудо: ты подъезжаешь на приличной скорости (в рамках разумного конечно) к повороту, поворачиваешь руль, и как только машина начинает идти в занос вмешивается система стабилизации и как-будто за тебя поворачивает машину в том направлении, в которым ты собирался ехать. На бмв главное тронутся с места (имею ввиду снег и сугробы), с траектории ее скинуть практически невозможно. По рельсам едет как трамвай. Не давно, ездил 400 км по загородной трассе – меня ни одна машина не обогнала, ни один джипарь не обставил. Что не поворот – то полные штаны эмоций ))). При этом все время валил снег. Всем кто собирается или находится в сомнениях – рекомендую. И, товарищи мужчины, знайте, БМВ – это мужская машина с тяжелым рулем и жесткой подвеской – покупая ее своим женщинам – не уверен, что они смогут ощутить то, для чего она создана … кроме внешнего вида конечно))).

Автор відгуку: Юрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Сергеевич 10 грудня 2019

Отличное Авто как для города,так и для путешествий.Владею бумером недавно.До этого катался на более габаритных тачках. После покупки 116 увидел и почув Читати відгук →

4.6 Настя 03 травня 2017

BMW это самые лучшие машины.
Самый лучший дизайн самое хорошее управление и на данный момент лучшие цены среди конкурентов ……………………….
Читати відгук →

Схожі записи