БМВ 2005 року
Відгук про BMW 6 Series 2005
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
258 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид Стоимость обслуживания
👎 Псевдоспортивность Сильно падает в цене. Зимой в повороте подтаскивает больше, чем должно быть.
До 6 (е63) ездил на 5 (е60) тоже более двух лет. Сравнивать буду именно с пятеркой. Проехал около пятидесяти тысяч на шестерке. Брал не новую с пробегом 37000. Когда владел пятеркой, очень хотел поменять на шестерку.Итак по порядку. 6 внешне очень стильная, привлекает внимание, хотя по вежливости и отношению на дороге никакой разницы с е60. Внутри от пятерки ничем ни отличается, салон один в один, кроме того что комфортных сидений с ломающимися спинками в любой комплектации там нет, есть тоже удобные спортивные сидения и посадка водителя больше “попой по асфальту”. Сзади люди ездили в три погибели, но на лежачих бились головами об крышу, надо обязательно предупреждать.По запчастям тоже почти все одно и тоже. Почему же стоит она новая почти в два раза дороже. Ответ: BMW должно же зарабатывать. И так опыт эксплуатации: По ремонту. На 70000 замена стоек алюминиевых (стойки 16000 руб пара по большому вымуту), на 5 стоило 8000, я так понимаю разница в цене из-за динамик драйва, хотя не уверен, машина стала вести себя ‘ жестче, острее’, на сервисе сказали, что старые еще походили бы. Замена радиатора – потек. Замена стартера – закис. Замена аккумулятора. Стоял цезарь, с электронникой бмв, он не дружит, пришлось его снять, а то давал пару ошибок, в сервисе сказали, что замена блоков тысяч на 100. После снятия никаких ошибок. Рулевую рейку дважды регулировали, не меняли, подтягивали А так одни расходники…По езде мягкий – автомобиль псевдоспортивный. Зимой ездить на 6 некомфортно, носит в поворотах, к тому же все окружающие считают машину летней. На пятерке с задним приводом по зиме чуть-чуть лучше в поворотах, меньше носит, я думаю засчет другой настройки подвески. Ауди по зиме с передним или полным приводом нет равных. Клиренс у шестерки достаточный, выше, чем у а5 к примеру. Я думаю, что на 650, 645 вообще ездить зимой невозможно из-за более тяжелого мотора и настроек подвески. Если сравнивать с 325, то трешка едит более спортивно и правильно проходит связку поворотов, Школа Бмв на Ходынке это подтверждает.Мой итог: красивое, стильное купе, но едет как 5, база одна, все одно и тоже, а должна ехать лучше трешки. Стоит новая дорого, проседает очень сильно в цене. Продать тяжело. Во внешность угрюмой шестерки до сих пор влюблен).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 6 Series
від 10 500 $
41 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 61 080 $
59 пропозиції →