БМВ 2004 року
Відгук про BMW 5 Series 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Уважение на дороге. Комфорт. Безопасность.
👎 Низкий клиренс.
Пришло время и мне оставить свой отзыв об очередной машине БМВ 520i. До этого владел Ваз 2112. Мазда 6, Ауди А4 В6. И вот после продажи последней машины встал вопрос: “А что же дальше?”. А дальше пошли бессонные ночи проведенный в интернете. Перечитано куча отзывов, и пересмотрено куча объявлений. Выбор все сужался и сужался. Да и предел был до 600т.р. И вот выбор был остановлен на трех авто. А именно : Фольцваген В6 2007г, крайслер 300С 2004г и БМВ 5ке 2004г. Больше всего склонялся к фольцу так как год был по свежее, хотя для так машин если они в отличном состоянии года особой роли не играют. В принципе к чему склонялся то и присмотрел. И вот через пару деньков поскакал в белокаменную за фольцем, благо тут рукой подать, всего 130 км. Ну и заодно выписал пару БМВ 5ок, так на всякий случай. Фольц оказался чуть битый, чуть крашен, но в основном оставил хорошее впечатление. Оставил за него залог 5 рублей, договорился забрать на следующий день. Но вот по дороге домой подумал почему бы не посмотреть бумер 520 , позвонил, договорились сразу о встрече. Приехали… и вот…и все!!! Тут фольц и рядом не стоял. Я сразу понял тех людей, которые говорят: “Сев в бмв, вы уже с нее не слезете!” Машина была в хорошем состоянии. Было бито переднее левое крыло и дверь водителя, в принципе было все хорошо сделано, не идеально конечно. но вопросов не вызывало. В остальном больше ни каких нареканий. Базовая комплектация, мешалка. Да в принципе и такой комплектации вполне хватало. В общем решение было сделано в пользу бумера и фиг с этим залогом за фольц. Договорились о цене и вот на следующий день я уже еду на своем бумере домой. Удовольствия полные штаны. Этот запуск 6ти рядного двигателя не передать словами, это надо почувствовать. Сев в машину ты сливаешься с ней в единое целое. Она способна завестись в любой момент и гнать гнать сколько в ней есть сил. А как она держит дорогу, такого я еще не встречал. На поворотах, при перестроениях она как бы липнет пузом к дороге. Руля слушается на 5+. А какая тормозная система, машина может с любой скорости встать на месте в кротчайшее время. Проездил всю зиму и не где ни разу не сел…И пусть идут мимо кто скажет что задний привод не для зимы. Я сторонник активной езды, и даже зимой при перестроениях и поворотах ни какого намека не было на занос или что еще там, к тому же и резина стояла липучка. Отдельное спасибо конечно разным системам ESP,ABS и т.д. но все же. Хорошая шумоизоляция, на ауди правда по лучше она будет. Так что если вы надумали брать, берите без вопрорсов. Теперь о ремонте. Не знаю где люди берут такие машины и как ездят на них что вкладывают по 100-150 т.р. ежегодно. Лично я за год вложил около 30 т.р. Купил коврики в салон – 1650р. Через месяц потек датчик ОЖ оригинал -1040р, заменил тормозные диски перед- 3000р, задние 3700р фирмы не помню, не оригинал,тормозные колодки перед и зад по 2000р. Через пол года с заднего бампера кто то спиз…ил катафот, пришлось покупать – 870р. Два раза масло поменял за год по 3200р вместе с фильтром за раз. И еще. Поехал как то на родник за водой, каждый месяц езжу, полный багажник баклашек. видимо пролилась когда то вода там, что я и не заметил. В результате где то недели две компьютер то тух то загорался, то мигал как не нормальный, в итоге потух совсем через два дня. Причина вот в чем. Умные немецкие инженеры зачем то модуль управления засунули в багажник под запаску, в итоге он том плавал от моей пролитой воды и потихоньку сгнил. В общем заказал с Белорусии б.у. за 6500р, заменил и все стало работать как прежде. И больше ни каких поломок. Разве что масло доливал. А доливал где то по литру на полторы- две тыс пробега. От машины одни хорошие воспоминания. Но пришло время с ней расставаться, хоть и с больной душой. К моменту продажи требовалось заменить прокладку гбц и тормозные шланги по кругу. Но это уже сделал следующий владелец. Продал я ее со слезами на глазах. Лучше БМВ машин нету, я в этом убедился.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 153 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →