|

БМВ 2004 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 2004 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
192 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень много).

👎 Надежность подвески…

Відгук

Все привет, кто задумался о выборе автомобиля, особенно б/у автомобиля премиум уровня старше 5 лет! Не удивительно, что я подметил – старше 5 лет, т.к у меня, допустим, было много сомнений……давайте по порядку… До этого автомобиля владел я легендарной машиной Nissan SKYLINE, R34, 1998 года выпуска. Он был не турбовый, весьма обычный двигатель – 2 литра, 155 л.с и рядная шестерка!!! Наслаждался им 5 лет, проникся задним приводом, рядной шестеркой, но к 5 летию владения автомобилем понял, что и поднадоел и надо уже что-то по безопасней, по мощнее и с левым рулем. Конечно я уже давно засматривался на Е60, кузов нереально красив, да и марка BMW меня всегда привлекала. Но изначально я боялся данного автомобиля, уж чрез чур роскошный и дорогой для меня он был, так что я изначально и не рассматривал его для покупки. И начал я с осмотров AUDI A4, 2006-2007 годов, и располагал я бюджетом в 750 000. Как так, скажу многие, владелец японского авто и смотрит исключительно немецкие тачки….Скажу, что я никогда не был сторонником исключительно японских или немецких машин. В каждой стране выпускают автомобили достойные, но по дизайну мне больше нравятся немцы, хотя…….у Японцев есть,то что мне нравится, но они очень дороги.. Итак, Ауди А4…..более ли менее модель у них, это 2литра, турбо, 200л.с, остальное я не рассматривал. Стоимость именно таких авто 2006-2007 годов от 730 000 была летом 2010года, особенно мне нравились в тюнинге DTM, но они стоили от 850 000 минимум. Но когда поехал их смотреть садился в них, ну вот что-то не цепляло….к тому же мне на форуме ауди многие говорили что эти турбовые двигатели капризные, надо турботаймер ставить, чтобы после “взжигалова” на дороге турбина остывала… И нафига мне тачка с гемороями, подумал я….)) Сразу скажу А6 не рассматривал, т.к выглядит она лично для меня, через чур ….. клерковская, офисная, хотя тоже думал, салон мне у нее больше всех нравится, даже лучше чем в Е60 но, передний привод не хотел, а полный привод у А6 от 3 литров, а значит и цена вопроса и налог высоковаты, в бюджет не пролезу. Решил все-таки обратить свой взор на мою мечту, и для начала не стал рассматривать пятую серию и начал выбирать трешки BMW, Примерно стоимость 325 2006-2007 годов была в районе 750 000 – 900 000., посидел в ней, все понравилось…..и тут случайно знакомлюсь с человеком у которого Е60, решил у него посидеть в машине, сел и влюбился, какая огромная разница, а как едет……. Он мне сразу сказал, что трешку не имеет смысла брать, т.к бизнес класс дешевеет быстрее и если посмотреть, то 5 летняя пятерка стоит почти столько же как и трешка! Хм, я залез на сайт и реально, чем старше авто, тем цена становятся примерно одинаковыми,что на трешку, что на пятерку)) И начал выбирать пятерку, как я выбирал – это долгая история, по итогам купил летом 2010 года , Е60, 2005 года, за 780 000. Плюс в ней была доп.сигналка и КАСКА обошлась мне в 53 000. Теперь эксплуатация!) Мой друг мне сразу порекомендовал на всякий случай сервис, что называется – все свои, само собой на дилерское обслуживание у меня денег нет. Первые впечатления просто сумасшедшие, особенно как работает двигатель….. Когда меня катали на АУДИ А4, 2л, турбо, 200л.с, то там до 3 000 оборотов ты вообще не веришь, что в автомобиле 200 л.с, а вот потом идет подхват….. А здесь же вообще другое дело…..сразу с полутора тысяч оборотов ты понимаешь, что под капотом у тебя почти 200 л.с!!!! И этот подхват тянется до самого конца, пока передача не переключится….. Экономичность двигателя: Итак мы имеем 6 котлов, 192 л.с – этот двигатель 3 года подряд завоевывал награды, как лучший в сочетании мощности и экономичности. И это правда. Расход по городу – 12 литров, по жестоким пробкам( допустим если проедешь пол садового кольца за час) – 15литров, по трассе: если постоянная скорость не выше 120-130км/ час – 9 литров, от 130-140км/ч- 10литров, от 150-170-11литров. Я доволен. Сейчас летом, по городу, с кондиционером и не глобальными пробками расход на компе -12,1. Как работает коробка…………это тоже сказка… Нереально мягкое переключения, даже,если ты даешь тапку в пол, никаких толчков не будет. На Ниссане часто бывал так, что даешь резко тапку в пол, но мог кто-то по дороге помешать дальше топить, ты пезко газ отпускал, и всегда был толчок от переключения – вроде втопил, и тут же газ отпустил и она давай переключать рывками… На этой машине, как бы не бросал газ, все будет мягенько! Спорт-режим на автомате…. если на предыдущей машине он исключительно растягивал передачи до 7000 оборотов, то тут это и так понятно,что есть, но при этом у тебя автомат держит всегда пониженную передачу и у тебя всегда стрелка на тахометре в районе от 3000-4000 оборотов, чтобы ты если чуть придавил, она моментально выстрелила. Со старта в спорт-режиме явно автомат скорострельнее, чем в обычном режиме, но при этом все мягко. Приятные особенности автомата…… Приятным было то, что при резком торможении, я обратил внимание не сразу, машина сама еще помогает затормаживать скоростью, особенно если ты едешь с горки…..я это прочувствовал на серпантинах. Дорога идет резко вниз, ты тормозишь, и передача сама находит такое положение, что у тебя на тахометре 5000 оборотов и заметная помощь в торможении. В горку тоже самое – как только небольшой подъем – сразу пониженная передача, стрелка на 3500 оборотов,чтобы ты мог сразу ускориться.. Подвеска! ( скажу сразу – беда, больное место у BMW, особенно на наших дорогах) Если дорога более ли менее ровная ,то проблем нет, хоть 200км.ч, стоит намертво. Как только дырки и т.д, особенно в поворотах -все, начинает сносить жопу в повороте, если попал на жесткий стык, как допустим на 3м кольце в , попал ты в ямку. НО! Есть для BMW амортизаторы, которые меняют картину координально, причем амортизаторы неродные и лучше их и дешевле их))))))))))))))) Спустя год их нашел на форуме, когда задумался о смене стоек. Шумоизоляция…..тут нечего говорить, Мерседес, БМВ и Лексус – тишина и уют. Тормоза – вот это ребята , то, что меня тоже сразу удивило…я когда раньше видел БМВ, которое резко останавливалось перед светофором, думал выеживается, а на самом деле нет…..она просто так сама тормозит, причем сидя в ней ты не понимаешь, что это очень быстрое торможение. С любой скорости, хоть ты уже погонять успел, у них даже ни на мека на перегрев! Музыка – так себе, даже хуче, чем так себе.. в аудюхе на порядки лучше, не говоря о лексуске. Система стабилизации – всю ее суть прочувствовал зимой, т.к машина заднеприводная на льду, на снегу без этой системы можно не выезжать. Система так идеально работает , что поначалу не верилось, особенно после Скайлайна у которого ничего не было)). Главный смысл при управлении, особенно если в поворот заходишь, и понимаешь, что твоя скорость будь ты на снегу или льду не позволяет зайти в поворот – не тормозить а подгазовывать. Тема такая…..входишь в поворот, скажем направо с подгазовкой…..машина блокирует колеса всего правого борта, при этом колеса левого борта крутятся и ты еще помогаешь газом и твою машину как танк поворачивает направо, куда рулишь туда и в любом случае повернет! Система зимой меня очень выручала. Надежность в эксплуатации.,сколько вложил: Брал машину с пробегом 127000, без всяких проблем. Прокатавшись 4 месяца поменял какую-то хрень из которой масло шло, забыл что это, короче обошлось с заменой 6000. К 138 000 понял, что с подвеской что-то не то…..оказалась – рулевая рейка потекла(((((((((((. Ремонт рулевой рейки – 22 000, поменял сразу же передние стойки, купил типа хороший неоригинал , фирма бильштайн, все вместе с заменой 14000.( как оказалось стойки – полная фигня, уже сейчас у меня 157000 и их надо менять(((…) К 142 000 км опять подвеска – спереди надо менять рычаги….я их отреставрировал за 5000 оба, прекрасно ходят!.( новые если что, по 10000). К 152 000 поменял задние плавающие сален-блоки – с заменой 7000. Ну, рулевые тяги и наконечники я не считаю, это мелочь. у меня полетел стартер, там мне его починили за 3200( дешевле, ). Сейчас, при пробеге 159000 нужно менять рулевые наконечники и “косточки”, рулевые тяги,в общем мелочь, по цене вместе со сход-развалом – 14000. Итак, вложил ровно за год(я не учитываю замену масла, фильтров) и при этом проехал 34000км: 6000+22000+14000+5000+7000+3200+14000= 71200. Примерно 23000 каждые 10 000км. Теперь отпишусь ближе к Новому Году, посмотрим….. ps У друга была такая же машина с пробегом 200 000, купил из trade in, машина была на фирму и там два раза все меняли, вложили бешеные деньги, и он за год вложил 30000. Тут как кому повезет. Вывод: как вы видите, машина меня радует……Но подвеска – это минус данного авто, т.к не надежна или правильней сказать начинает подходить срок замены всех узлов подвески, у машин с пробегом от 120000км. Или берите машину с пробегом от 150 000, хозяин должен был уже поменять почти всю подвеску, если конечно за машиной смотрели, и вас ждем без проблемное владение автомобилем. Если вы живете в регионе, где дороги в основном плохие, возьмите Лексус -машина явно понадежнее для плохих дорог. Если есть, где прочувствовать весь азарт, то с выбором не ошибетесь. Хорошего, а главное правильного выбора Вам в покупке б/у авто!)) Продолжение истории владения данным авто. Вот уже вторая зима заканчивается и можно тоже добавить немного инфы. В общем последний раз я что-то делал на пробеге 159000, кстати очень удобно мне здесь самому наблюдать, что и когда я делал)) Сейчас середина февраля, пробег 170 000. Перед зимой на пробеге 165000 поменял все амортизаторы, и один из рычагов, поставил все Boge( эти стойки оказались значительно лучше более дешевых бильштайн, которые я вначале поменял см.выше). Все вместе с работой – 40000. Очень доволен ими, машина ,как новая. К 170 000 вот прям сегодня меняю клапан картерных газов с трубками, прокладку клапаной крышки и напорный рукав ваноса…сам ваще не представляю что это и для чего))) но просто случайно заехал в сервис масло долить и ребята обратили внимание, сказали надо делать иначе потом можешь встать, типа это все рано или поздно делают. Кроме того, расход должен сократиться, хотя он и невысокий… Все вместе с работой – 16000. Помимо этого перед зимой поменял аккумулятор и минусовую клему(болезнь БМВ) В общем вторую зиму она меня радует, всегда заводится несмотря на сильный мороз, ничего не глючит и тд. Итак, конец апреля, опять что-то в подвеске, НО на сей раз я меняю последние старые детали, которые ни я ни хозяин до этого не менял в ней, а именно сален блоки передних рычагов, втулки стабилизатора спереди и сзади. Все оригинал. И теперь езжу и кайфую…….подвеска новая ура!!! Думаю прослужит еще долго, т.к ставил или оригинал или лемфердер. По итогам, начиная с пробега 140000км и по сей пробег – 180 000 поменял все в подвеске. Все вместе с работой 10 000. Итак в течении второго года у меня пока следующие расходы – все амморы с рычагом- 40000р ,+ 16000 , + 10 000= и того – 66000. pss Думаю врят ли я что-то еще буду менять, т.к поменял многое, лишь только дальше ее бережно обслуживать. По итогам за 2 года вложил 140 000 и не побоюсь это сказать, что машина в идеале. Дальнейшие выкладки буду писать для следующего хозяина моей машины, думаю в следующем году уже менять ее на что-то повыше. Зато здесь вся история машины и все честно о ней.

Автор відгуку: Глеб

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи