БМВ 2003 року
Відгук про BMW 3 Series 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
192 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 самый красивый кузов. рулится супер. двигатель отличный. тормоза шикарные. качественная отделка салона. хорошая АКПП (адаптивная).
👎 жестковатая подвеска. невысокая надежность 8-летнего авто. вибрация двигла на холодную. толчки АКПП на холодную.
Привет авторушникам. Решил написать отзыв о данной модели бмв, чтобы помочь другим людям определиться в выборе машины, если их выбор пал на бмв е46 325хi. Автолюбителем стал с 2006 г. Первая машина была Audi 100, 2,8 литра, АКПП, 1991 г. выпуска – честно говоря мне кажется самая неубиваемая машина, за 2 года и 50000 км. поменял только один рычаг подвески спереди и то только потому, что влетел в нехилую яму, остальное расходники. А учитывая её пробег (при продаже 320000 км.), считаю что результат весьма достойный. Затем в 2008 г. продав ауди 100 и потеряв за 2 года всего 30000 рублей на ней (разница в цене покупки и продажи), прикупил Audi A4, 1,8 турбо, механика, 1997 г. выпуска. Счастлив был безмерно, так как 150 л.с. в совокупности с механикой и турбиной никого не оставляют равнодушным. Машинка была ухожена, но пробег был большой 260000 км. – поэтому машинка у меня первый год сыпалась. Тем не менее за 2 года и 50000 км. пробега вложил в неё всего около 50000 руб. Хочу заметить, что двигатель, турбина, коробка, кузов не чинились и хлопот не доставляли. Продал её в 2010 г. с большой неохотой знакомому, потеряв опять же 30000 руб за 2 года (разница в цене покупки и продажи). Затем прокатился как-то на бмв 325xi знакомого – и загорелся этой моделью бмв. Покупал данный пепелац в сентябре 2010 г. по сайту auto.ru. Продавец уверял, что на машине ездила его сестра, поэтому вроде как машина не должна быть убитой. С тех пор я понял, что если девушка эксплуатирует машину, то она может быть не убитой, а запущенной (что честно говоря может быть хуже). Итак имеем следующий агрегат: чёрная трёшка полный привод с пробегом 192000 км, седан, 2,5 литра объём (6 горшков соответственно), АКПП с возможностью ручного переключения, чёрный кожаный салон, попогрейки, кассетная магнитола с навигацией GPS, ксенон, передние стеклоподъёмники электро, а задние на вёслах (не понимаю неужели так дорого сделать задние стеклоподъёмники тоже электро???), остальное стандарт. Так вот при диагностике сказали заменить: рулевые тяги (с пыльниками, хомутами), нижние рычаги+сайлентблоки, стойки стабилизатора, передний шрус (меняется целиком полуось), насос ГУР. Короче говоря учитывая убитость и запущенность передней подвески, продавец скинул мне 60000 руб. и я её приобрёл за 470000. На следующий день вышел покататься – при сильной басе глушака разлетелись все птички во дворе и разбежались детишки :)))) но были и негативные моменты : на холодную сильная вибрация от двигла, при прогреве всё ОК. А также (на холодную опять же) АКПП при переключении с 3-й на вторую и со 2-й на 1-ю дергается и ощущаю толчки. Где-то прочитал что это конструктивные особенности этой модели. Так до сих пор и не разобрался. Поэтому если надо ехать не прогревая – перехожу в ручной режим на 2-ю передачу и езжу на ней пока двигло не прогреется и коробка (коробка прогревается немного дольше двигла). Потом включаю режим D и уже ничего не дёргается и никаких вибраций. После покупки решил поменять всю переднюю подвеску и не только подвеску – обошлось дорого 🙂 Итак пишу цифирки по сохранившимся чекам (обслуживал в хорошем сервисе у неофициалов): Запчасти (на эту модель в основном в наличии только оригинальные запчасти всвязи с нераспространённостью данной модели в России): сайлентблоки (2 шт.) – 2000 пыльник рулевой рейки (2 шт.) – 2100 рулевая тяга – 3350 * 2 шт= 6700 шаровая – 2750* 2 шт=5500 рычаг нижний – 5300* 2 шт= 10600 стойка стабилизатора – 850* 2 шт= 1700 пыльник шруса – 450 (1 шт.) насос ГУР – 13000 шрус в сборе (полуось) – 26000 прокладка корпуса масляного фильтра – 300 ремень приводной – 620 натяжитель ремня – 620* 2 шт=1240 амортизатор – 9200* 2 шт=18400 сальник коленвала – 200 масло кастрол 5в-40 – 2240 (7 л) фильтр масляный – 400 жидкость ГУР – 450 хомуты, резинки – 270 Работы по всему этому безобразию: 15489 Итого первое посещение автосервиса (оно же самое глобальное): 107659 руб. Много это или мало вам решать уважаемые читатели моего опуса, но имейте ввиду, что у вас должен быть запас денег в районе 110000 руб на ремонт после покупки. Или же соответственно авто такой модели в хорошем состоянии должно стоить минимум 580000 – 600000 руб. В сервисе после схода-развала и осмотра сказали что авто хоть и билось в правое переднее крыло и бампер, но сделано хорошо и никак на геометрию не сказалось. После ремонта машинка стала управляться очень хорошо, в поворот просто ввинчивалась (хотя она и полный привод , но распределение момента на переднюю ось 38%, на заднюю 62%, поэтому всё равно остаются повадки заднеприводного авто, но с наличием полного привода устойчивость выше). Едем дальше… Решил разобраться с дисками – заехал в компанию РЛД – правка и сварка дисков, снятие/установка колёс, монтаж/демонтаж резины – обошлось в 6250 руб. Также не понравилась работа стеклоомывателей фар, а также протекал штуцер, поэтому отключил омывалки и поставил заглушку на бачок – 360 руб. Ездил наслаждаясь примерно 2 месяца и в один прекрасный день в пробке на МКАДе начали прыгать обороты двигла, машина стала глохнуть, нам соответственно в сервис. Запчасти: исполнительный узел DISA (воздушный клапан, такая коробочка слева у двигла по ходу движения) – 8900 катушка зажигания – 1600 свечи зажигания – 2820 заодно решил поменять поменять колодки тормозные задние – 2450 а также лампочку в бампере – 680 и избавиться от усталой секретки – болт колёсный – 150*4 шт.=600 Работы этого безобразия: 4800 Итого всё вместе второе посещение автосервиса: 21850 руб. Затем выпал снег и можно опробовать полный привод!!! 🙂 Ну что сказать – конечно не джип, но из сугробов выбирается сама, даже если колёса буксуют и она лежит на пузе – но всё равно гребёт и медленно едет чертовка 🙂 Но необходимо быть внимательным с прибавлением газа при повороте – повадки заднеприводного авто, зад слегонца заносит, хотя электроника не допускает заноса, но всё-таки с траектории съезжаешь. Старт со светофоров при гололедице очень хорош, конкурентов не было. Короче говоря полный привод полностью компенсирует высказывание, что “бмв как корова на льду зимой”. В конце зимы заехал в автосервис, дабы отремонтировать последствия зимних утех и не только: Запчасти: защита двигателя – 6000 (потерял штатную пластмассовую где-то в сугробе) подрамник – 2100 опора амортизатора переднего -1010 подшипник ступицы перед – 2430 втулка стабилизатора – 580* 2шт.= 1160 датчик температуры окружающего воздуха – 1200 Ремонт всего этого безобразия + сход-развал: 8695 руб. Итого всё вместе третье посещение автосервиса: 31290 руб. Также делал кузовной ремонт (столкнулись задними крыльями с Рено Логан + всякие разные сколы) – обошлось в 17000 руб. Сохранились ещё чеки из Exist, что-то покупал в разное время: выключатель стеклоподъёмника – 1477,3 крышка расширительного бачка – 650, 66 контакты, резинки – 85,45+58,9 = 144,35 прокладка под моторчик омывателя стекла – 120,24 мотор стеклоомывателя – 276,5 фильтр салона – 507,72 фильтр воздушный – 169,88 прокладки – 6,97+5,07+5,7=17,74 фильтр масляный – 137,86 Итого: 3502,25 руб. Ездил, наслаждался до прошлой недели. В пробке на ленинградке, по пути на работу, стрелка температуры охлаждающей жидкости начала угрожающе расти (на улице -3 градуса). Дабы не закипеть, останавливался пару раз чтобы дать остыть двиглу. После работы я забыл о том что чуть не закипел и поехал домой. Короче говоря не уследил я за стрелкой и закипел. Кое-как доехал до сервиса, там посмотрели и сказали что с двиглом всё нормально, но вот системе охлаждения не повезло. Заклинил термостат, течь расширительного бачка, клапан на пробке расширительного бачка не справляется, течь радиатора, патрубка. Проверили вискомуфту – мастер остановил внутренний вентилятор на работающей машине одним пальцем!!! Короче надо менять всю систему, раз такое дело то поменяю и помпу подумал я 🙂 Запчасти: термостат основной – 2290 смазка – 110 +110=220 бачок расширительный – 2760 антифриз – 460+460+260= 1180 патрубок радиатора – 1300 муфта вязкостная – 3720 радиатор – 6060 помпа – 1500 ремень – 720 очиститель – 210 +220= 430 термостат на радиаторе – 3400 Работы на всё это безобразие: 7810 Итого всё вместе: 31390 руб. Хочу всё сложить: значит на 12000 км пробега и полгода времени затрат вышло на 219301,25 руб. Честно говоря до хрена. Хотя бмв и затратная в обслуживании машина, но поездив на других машинах знакомых, всё равно считаю эту модель лучшей в своём классе на 2003 г. выпуска. На самом деле кому на чём нравится ездить – том и пускай на том ездит и не надо никому ничего доказывать. Надеюсь не зря писал и кому-то мой рассказ поможет определиться в выборе бмв. Всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 3 Series
від 1 800 $
1 789 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 255 $
67 пропозиції →