БМВ 2001 року
Відгук про BMW 5 Series 2001
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
231 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем здрасьте! :-)Хотел бы рассказать о своем опыте вождения и эксплуатации БМВ разных моделей в течение последних 4х лет!Сразу хотел бы отметить, что не ставлю целью разрекламировать (или наоборот) ни автосалоны, ни автосервисы о которых может-быть будет упомянуто ниже…Первый автомобиль БМВ был куплен мной в 2002 году. Это был Е46 323Ci 1999 г.в.. Автомобиль был пригнан автосалоном “Бавария-Авто” и все бы было ничего, если не сбитый пробег (который они может и не скручивали, но данный изъян явно не отследили!). В связи с тем, что в тот момент я просто “бредил” этой маркой, а особенно Е46 Ci, купил этот авто несмотря на такой существенный минус, т.к. в Автодоме сказали что авто находится в оч хорошем состоянии. Через 2 дня в автомобиле обнаружились пропуски зажигания (в двух цилиндрах из шести), на “лечение” которых было потрачено около полутора тысяч $, но так и не “вылечено”!!! Ни один из официальных дилеров так и не смог прояснить в чем дело… :-/Через год автомобиль был продан знакомому с большой скидкой, несмотря на то, что данный изъян никак не отражался на “теплом” двигателе.Следующий автомобиль БМВ купленный мной был в апреле 2004 года был 530iA 2001 г.в. Он был приобретен в автосалоне Rus-motors, который занимается продажей б/у авто из Германии и США. Дальше все было гораздо сложнее (но не в смысле проблем с техническим состоянием :-)). Автомобиль был в самой лучшей комплектации в которой можно было только приобрести Е39, а именно спорт сиденья, R18 с резиной 265/35, спорт подвеска (родная), и т.д. Но отъездив на нем меньше года, понял, что меня больше устраивает спортивность трешки (пусть даже и на 16 колесах), чем комфорт 5ки (хоть и спорт версии (M-техник))!!! Через некоторое время был приобретен авто E46 330Xi 2002 г.в. (при этом Е39 находилась все еще у меня). Поездив на ней пару месяцев, я понял что к моменту покупки этого “зверя”, я отвык от спортивности и желания к нему возвращаться не оказалось! Быть может все бы сложилось по другому. если бы это был не седан XI, а купэ (Ci). Автомобиль был изначально завышен (в смысле клиренса), по сравнению с заднеприводными версиями и по этому при езде создавалось странное ощущение…, а именно – по прямым участкам дороги автомобиль был очень спортивен и жесток, но при вхождении в поворот из-за высокого центра тяжести создавалось впечатление, что он вот вот перевернется. Как вы наверное и догадались…, автомобиль был продан, и опять же за существенно меньшую сумму. 🙂 В итоге я остался с моим красавцем Е39 еще на год!Хотелось бы отметить, что ни в 323Ci, ни в 530iA не менялось ничего кроме масла и тормозов, лишь один рычаг (если не изменяет память) на Е39 (прошу отметить что в летний сезон автомобиль эксплуатировался на максимально допустимом радиусе на этом кузове). Так что все эти байки касаемые “слабости” подвески Е39 не оправдались!!! Однако также следует отметить, что параллельно мой хороший друг эксплуатируя 328Ci в течение 3 лет, лишь в первый год поменял ни один рычаг в подвеске! Так что наверное БМВ БМВ рознь. Может мне просто повезло…После 530 Е39 я решил, что я совсем отвык от быстрой езды в связи с чем было принято решение купить Е60 525.Был приобретен автомобиль 525 (2005 г.в.) в версии Xi с системой iDrive в 2006 году. Но через пару месяцев был также продан (на этот раз без особых финансовых потерь, за исключением новых колес R18) в связи со своей большой “тупостью” при нажатии педали газа из-за системы поного привода. Я не хочу сказать что эта система iDrive плоха, но покупать полноприводный автомобиль с небольшой мощностью было ошибкой (нада было брать 530!)! Я так же хотел бы отметить, что в тот момент когда я понял что что-то с этим автомобилем было не так (а конкретнее он меня просто раздражал!!!), я решил прокатиться на заднеприводной 525 Е60, и тут то я прозрел! Всему была виной полноприводность этого авто!!! 🙁 После продажи Е60 я понял, что единственное что осталось на сегодняшний день из эры БМВ (я имею ввиду кузова в которые не были внесены серьезные изменения во внешний облик и управленческую манеру, т.к. Е60 больше походила на Мерседес) в 3х летней гамме БМВ, – это Х5! И я остановился на V8. Я приобрел автомобиль с двигателем 4.6 на котором с недавних пор и передвигаюсь. Очень доволен этим авто, но вот что касается его эксплуатации я расскажу через год!P.S. То: Андрей.Я думаю, что вам просто не повезло с вашим Е39, также как и мне когда то с Е46. Сделайте еще одну попытку(продайте этот и купите новый),и я уверен, вы не пожалеете!Всем удачи на дорогах!!!С увж, Евгений.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 153 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →