|

БМВ 2000 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 2000 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 2000

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
4.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Характер, "чумовая" динамика, внешний вид

👎 Расход топлива, цены на расходники

Відгук

Всем Приятного времени суток. Хотелось бы поведать вам сегодня о таком замечательном автомобиле, как BMW E39 M5, о его особенностях при рассмотрении его в качестве своего авто. Приятного чтения.Как найти нормальный вариант ?Сейчас, по крайней мере на Auto.ru есть несколько не плохих и стоящих вариантов в ценовой категории 600-900 тыс. руб. Конечно, его можно сравнивать с турбовыми японцами и т. д. По-моему … это не совместимые вещи. Если вы хотя бы раз сидели за рулем BMW и Toyota … вы поймете о чем я. M5- это автомобиль, который при своем не спокойном нраве, даст вам комфортную езду, непередаваемые ощущения, дикую динамику и т. д. Да, турбовый марк выйдет дешевле, но если это какой- нибудь Марк с 2jz и стандартной турбиной, то марка проиграет “в салат”, без шансов. И так, вы все таки нашли подходящий вариант. Особо продавца не слушайте. Начинаем с визуального осмотра. Ну тут в принципе банальщина. Смотрим на “прокрас кузова” и зазоры кузовных деталей.Далее осмотр лонжеронов, если с ними все в порядке, идем дальше. Открываем багажник снимаем облицовку с его пола, смотрим на металл. Не должно быть следов свежей краски, каких-то непонятных швов от сварки и т. д.Осматриваем салон. Водительское кресло в M5 служит не теряя своего внешнего вида около 70.000км. Смотрим на руль и рычаг КП. Если он заполирован до блеска это означает что пробег машины уже побольше чем 100.000км.Так с салоном все понятно, что на счет движка ?Заводим мотор. РАботать он должен ровно . Если есть вибрация, не пугайтесь это нормально. Но она абсолютно не должна передаваться на кузов. Так же прислушиваемся к звуку работы мотора. Не должно быть не каких стуков, посапываний, скржета. Если из под капота доносится цокающий звук похожий на часы, то тут проблема с Ванос’ами. Ремонтировать их трудно, а менять дороговато. Так что или торгуйтесь, или уезжайте. Передачи должны включаться с небольшим усилием. На кочках машина должна идти без всяких скрипов и т. п. Работать подвеска должна жестко но упруго. Во время поворота руля не должно быть слышно определенного жужания . Если такое имеется, то проблема с ГУР`ом. Может серьезная, а может и нет. Лучше спросить в сервисе.Так, а по подвеске что там ?Везёте вашего кондидата в проверенный сервис. Обязательная диагностика всех систем, далее на подъемник. Далее стандартный осмотр ходовой. Осматриваем выпускной коллектор. Осматриваем заднюю балку в месте крепления редуктора. Осматриваем верхние опоры амортизаторов, никакой ржавчины там не должно быть. Желательно выкрутить свечи и посмотреть эндоскопом в полости цилиндров. На стенках не должно быть царапин… Т. к блок практически не точится.Цена, к чему готовиться ?На этот вопрос ответить однозначно невозможно. Все зависит, на сколько живой экземпляр купили, на сколько агрессивно ездите, жалеете ли авто или нет и т. д. Кто то тратит по 200-300 тыс. в год… а кто то и по 1млн. Да, эта машина не самая дешевая в обслуживании. У нее своя душа, своя волна и вы должны понимать это. Самое главное, как только выходят из строя какие-то мелочи… их нужно сразу менять, чтобы не попадать потом на более крупный ремонт. В общем, если у вас есть 1.5 млн. то купив такую машину, год вы сможете от ездить. привиду несколько авто для того что бы можно было понять как едет M5.Mersedes-Benz w210 Amg с места с ходу, без шансовCay S Turbo без шансовGrand Cherokee SRT8 после 120 кмч без шансов. STIEVO не конкуренты… но если только они сток 😉 Но даже равный по мощам японки сливает на трассе .Что в итоге?Подводя итог, каждый из вас сделает свой выбор. Кто-то вовсе откажется брать за такие деньги, ведь за 900-1000 тыс. можно найти X5 4.4 и потом не тратить по 800 тыс. в год (хотя кто знает ) Кто-то выберет японца. BMW для души и ценителей. Если турбовым японцем уже никого не удивишь, то BMW М5 всегда бросается в глаза, вам везде будут рады, даже на сходках маркообразных 😉 Смотрите, если у вас есть возможность содержать данное авто, я считаю что за такие деньги … это лучшее авто, которое можно купить, ведь вы о ней точно не забудете. Спасибо за внимание =)

Автор відгуку: bas008

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи