|

БМВ 1999 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 1999 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 1999

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Двигатели. Характеристики подвески. Эргономика и качество материалов салона. Дизайн.

👎 При должном обслуживании их нет. Ушатанность экземпляра прямо пропорциональна дальнейшим вложениям.

Відгук

Попробую дать адекватный отзыв, ибо устал читать что BMW E39 – ломающийся хлам, или же наоборот божественное творение баварцев) Как всегда, правда где-то посередине! Данный экземпляр был привезен в двухлетнем возрасте со своей родины – Германии, и с тех пор живет в одной семье. По комплектации – полный М-пакет, рестайл, салон Recaro, ну и много еще приятных вещей. До полного не хватает люка и монитора. На данный момент оригинальный пробег 275тыс. км. С чего начать? Ну начнем с общих слов. Катался на очень многих машинах, почти на всей гамме BMW, выпускавшихся с 1992 по 2007 год, были японцы, какое то время RR Vogue и до сих пор есть 2 Тахо в 410м кузове (был еще 900ый). Короче, с чем сравнить есть) E39 – переходный кузов от “вечного” к “ломучему” BMW. Е34 – кандовый, но вечный (кроме кузова), Е60 – слишком электрефицированный, откуда и ползут все проблемы. Внешность – точно классический BMW, строгий, узнаваемый, первый с “ангельскими глазками”, но при этом, до сих пор не теряющий современности. Как и е46, е53 (рестайл). Очень приятные пропорции, выверенные линии. Салон – да, нынче выглядит простовато, но, по мне – все очень лаконично, строго, а эргономика – это нечто! Сейчас мало машин с настолько выверенным вниманием к деталям. Ты садишься, и все под рукой, не надо никуда тянуться, проверять куда тыкаешь, ибо нет нагромождения кнопок и т.д. Туринг вмещает реально много! Нехватка места – не про эту машину. Моторы – Line-Six, коронная фишка баварцев) Был седан Альпина 4.6, мотор космос, надежный как чугунный мост, но при должном обслуживании. Но вот 6ки – это класс! Что вялый 2.5 как на этой машине, что альпиновский 3.3, что М/// 3.2. Очень сбалансированные моторы, главное чтобы не было никосила. Все говорят про жор масла. ХЗ. При пробеге 275т. расход составляет 500-700 грамм на 7тыс межсервисного интервала. Без переборок, замены и пр. Перегрев легко избегается регламентными процедурами, такими как мойка радиаторов, замены антифриза раз в год-два, да и заменой пробки радиатора. Трансмиссия. Автомат. Обычный. За все время залезли один раз – когда начались еле-заметные затупы при переключениях. Итог – замена масла и фрикционов 1 и 2 передачи и масла с фильтром. Было 120тыс назад. С тех пор ничего не поменялось, хотя, признаюсь, машина не ездит на треть педали газа. Однажды поменяли кардан в сборе. Наверное, самая дорогая деталь. Около 90к за новый оригинал. Подвеска. Самый больной миф. Тут – как ездить, и как относиться к машине, господа. Рычаги на этой машине перетряхивались наверное раза 2 по кругу за весь пробег. (имеется в виду “полностью перетряхнуть ходовку”). Так, каждое ТО проводится ревизия подвески и по необходимости детали парой меняются. Электрика. Не настолько ее здесь много, чтобы морочиться настолько сильно, в основном она достаточно простая, и в любом специализированном центре знают, как просто и хорошо все исправить. Проблем толком не было, какие-то мелочи. Однажды поменял блок ASC+ABS, новый 25, на разборе 5) Ощущения. Частично описал уже, но чуть подробнее. Немного лирики) После BMW тяжело пересаживаться на другую машину, все в них как-то не так, то не едет, то не рулится, то салон Гэ, то еще чего. Нет такого симбиоза качеств, как в баварцах. Может разве что в Porsche. Но это другая опера, next-stage скажем так) Любой рядный 6-цилиндровый мотор делает характер BMW, чего не дает ни один 4-х цилиндровый рядник, даже турбовый с новых F-серий. Мощность может быть небольшой, но моментная полка у все шестерок очень хорошая. Поэтому многие владельцы вялых 520 и 523 считают себя “почти М///”. Все эти моторы, по факту, не кажутся тупыми, с любым машина поедет и 200 и 240 (да, на удивление 523 сарай едет 240, проверено лично – все про тот же симбиоз факторов – мотор/коробка/подвеска/аэродинамика). Нежность ходовой части обусловлена ее характеристиками и возможностями в рабочем состоянии. Хочешь кайфа за рулем – плати. (хоть в моем случае и не так часто). Электрика, а точнее ее капризность обусловлена так же всякими колхозмайзингами. Чем больше родного в машине, куда не лазяли руки горе-мастеров, тем лучше и надежнее. Бытует мнение, что кузова гниют от старости. Гниют они от колхозных ремонтов и “забивания” на мойки. Пороги не слишком удачно сделаны – представляют собой единое целое с задним крылом, часть “наружного” кузова и ничем не прикрыты, типа пластиковых накладок. Но опять же – не битый порог и не гниет, при условии что есть заводская защита внизу и не запущены сколы и тд. Ну это так, в общем и целом. У всех машин болячки свои, зависящие от “укатанности” конкретного экземпляра. Я наслышан о множестве болезней Е39. Но, имея живой пример, большая часть из этих ужасов никогда меня и этой машины не касалась. Некоторые товарищи, будучи владельцами подобных машин, проводят в сервисах по неделе в месяц. У меня как то по другому получается) Так что тут не знаю, советовать или нет. По мне – машина верх баварской технической мысли, по сочетанию потребительских/драйверских качеств/надежности. Последние поколения – это что-то уже не то, со звуком выхлопа из колонок (ибо иначе за 3 катализаторами не слышно, а имидж поддерживать нужно). Я бы посоветовал этот кузов всем, кто ценит машины, но! Есть одно Но! Я бы посоветовал живую машину. Но то, что сейчас продается – уставшие донельзя машины. Которые, как показывает опыт и наблюдения, будут сосать деньги до последнего. Как карма накладывается на машину с первого владельца, так и ползет с машиной до победного. Решать вам, выбирайте тщательно, и если попадется достойный экземпляр, то он точно не разочарует! Удачи!

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи