|

БМВ 1999 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 1999 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 1999

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Всем привет!Читал здесь много отзывов, решил и я свой оставить. Авто я покупал осенью 2007 года. Авто можно сказать было в идеальном состоянии и довольно редкой комплектации для 5-телек, телефон, навигация ну и т.д. Машину в таком кузове хотел всегда, да вот что то никак не решался. До этого у меня были разные машины (включая и БМВ 36). Взял авто с пробегом более 300000. Сделал полную диагностику всего и вся, ничего не нужно было делать, кроме развала. Когда купил, поменял для успокоения все расходники и жидкости (включая тормозухи и антифриз) Первые два месяца отъездил вообще без проблем. Потом началось потихоньку. Первым у меня умер в декабре 2007 передний левый аммо. Поменял сразу 2 (что то около 10000 с работой). Весной 2008 запела подвеска,поменял 60 % передка и зад почти весь.Поменял все свечи, вискомуфту, масло. В общем первое “послезимнее” ТО мне обошлось около 45000. Летом ни с того ни с сего сдох аккумулятор. Осенью начала катастрофически троить, продиагностировал всю систему зажигания-ничего, кроме пробоя 1 катушки не нашли. Поменял. Ситуация повторилась на следующий день. На диагностике показал ошибки в 4 цилиндрах. Поменял все свечи, наконечники катушек, почистил форсунки, вроде прошло. Проблема троения решилась в итоге за 12000.За зиму раздолбалась практически вся ходовая!!! Весной поменял перед-все рычаги и резинки и зад. Поменял подшипники сзади, через месяц все равно загудели. Все это мне обошлось около 50000. Почесал репку и думаю-надо продавать. Летом в сервисе меня приговорили на замену сцепления,масло начала жрать, начал течь расширительный бачок. Стоит сказать, что ничего этого я не стал делать,п росто не было денег (сцепление 12000, бачок 10000, замена колец около 50000). Стоит сказать, что езжу я довольно аккуратно, но много. В год не меньше 50000 накатываю и не всегда по хорошей дороге. И даже, несмотря, на все эти издержки машина мне очень понравилась, просто супер, когда все работает))). Да и не стану утверждать, что мне попалась какая то дефективная, просто многие детали уже выработали свой ресурс.Вывод: БМВ Е 39, отличная машина, только не нужно ее покупать на последние деньги. Полтинничек всегда должен лежать в заначке. При своем небольшом доходе в 40000, я не смог себе позволить ее содержать. Написал все это второпях, не судите строго)))) Всех с Новым Годом и удачи на дорогах!

Автор відгуку: id2907939

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи