|

БМВ 1998 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 1998 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 1998

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Я поклонник немецкого автопрома, есть поговорка – только в Германии могут говорить, что иномарки г…вно. В этом не раз убеждался ездя на разных машинах. Из БМВ у меня сначала была в 34-м кузове. Отличный аппарат, простой и надежный. Потом взял 318-ю в 46-м кузове. Машина неплохая, но после 5-ки мне было в ней тесновато, постоянно с женой толкались локтями. И все портил 42-й мотор. Я вначале думал, что 4-х цилиндровый мотор проще и дешевле в ремонте, оказалось наоборот. Пластиковый впускной коллектор, куча пластиковых трубочек, которые постоянно трескаются и лопаются. Когда мотор новый, он хороший – экономичный, динамичный, но со временем от него один “геморрой”. Поэтому решил опять взять 5-ку. Но такое ощущение что автопроизводители договорились с налоговиками, мощности моторов растут, растут и налоги на машины. У меня как у ветерана “минеральных” войн льготы по налогу до 150 л.с. В этих пределах только 46-й мотор, который это чуть измененный 42-й, со всеми его проблемами (т.е. хорош пока новый). Да и в целом новые машины стали хуже старых – да, вид современный, но метал тонкий, дешевый пластик внутри. Поэтому взял 520-ю в 39-кузове 98 года. Искал долго, почти все что смотрел или гнилые или “убитые”. Но эта вроде ничего. На спидометре было 240 тыс. скручен или нет не проверял. Двигатель тянет нормально, конечно не прижимает живот к позвоночнику как на Субару WRX, но позволяет почувствовать 150 полноценных немецких коней а не китайских или корейских пони. Да и мне мощности хватает, в светофорных гонках я не участвую, на трассе на обгоны идет легко. Расход по трассе 8 литров, в городе заправляю 30 литров хватает примерно на 240 – 250 км. По подвеске – весной поменял передние стойки с опорами и внутренний рулевой наконечник, вместе с работой вышло 15000 . Летом заметил пятна масла под днищем, оказалось что сорвана резьба на маслосливном отверстии. Так, как поддон алюминиевый пришлось его менять, б/у поддон 1000 ., заодно заменили передний сальник коленвала. Так, как чтобы снять поддон нужно разбирать передний мост то за все вместе с поддоном мне вышло около 8000 . По кузову: предыдущий хозяин ее красил, арки и пороги целые. знатоки сказали что бамперы не от нее, но лонжероны не гнутые, зазоры все ровные, а пластик – это расходный материал. Так-же предыдущий хозяин заменил сиденья на кожаные, передние с электрорегулировкой. Единственно я заменил штатную кассетную магнитолу на JVC, пришлось покупать пластиковую панель для магнитолы на Фучика за 1500 Звук колонок не очень? Динамики небольшие, поэтому басов почти нет. Покупал машину зимой, она была на 15-х железных диска, хозяин отдал еще литые 17-е. Когда их весной поставил машина сразу преобразилась, но стала жестче на ухабах. В целом машина отличная – просторная комфортная, дорогу держит идеально. На дальних поездках вообще не устаешь, так-бы ехал и ехал. Скорость вообще не чувствуется – 160 – 170 как будто 100, а 120 будто 60. Владельцы кредитных “логанов” и “приор” будут смеяться – мол взял старье и рад, но я лучше буду ездить на стареньком БМВ чем на новом “ТАЗе”. И дело здесь не в “манерности”. Просто я хочу ездить с комфортом, получать от езды удовольствие, а не бороться с дорогой вцепившись в руль чуть-ли не зубами, боясь чтобы машина не вильнула в сторону. Когда машине 10-15 лет понятно что на ней появляется ржавчина, но когда ржавчина на машине через год, нет уж, спасибо. Многие жалуются на плохое качество своевременной покраски. Знакомые взяли шкоду ети, у ни через год пришлось менять двери из-за ржавчины, правда поменяли по гарантии, но после этого они ее продали. Когда искал машину смотрел разные марки – на фольксваген и ауди запчасти стоят дороже чем на БМВ, в японцах мне не удобно, мерседес тоже удобством не впечатлил. Конечно хочется поновей, но альтернативу не подобрал.

Автор відгуку: Виталий Гор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи