БМВ 1997 року
Відгук про BMW 5 Series 1997
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
192 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Все.
👎 Нет
Хотя про этот кузов только ленивый не оставлял отзыв. Кузов очень удачный. Передняя и задняя подвески очень крепкие и плотные. В задней подвеске я вообще ничего не менял за два года эксплуатации 525-й и полгода 520-й. В передней слабое место стойки стабилизатора. Раз собрав передок забываешь о нём надолго, причём в отличие от 39-го кузова (речь о 6-ти цилиндровых машинах) передок молчит вплоть до того как какая-либо деталь выйдет из строя. А на 39-ке собираешь передок и через некоторое время появляется ощущение расхлябанности. На 8-ми цил. версиях 39-ки такого нет. Моторы в целом не доставляют хлопот. Не надо обращать внимание на мелочи только. Я поначалу хотел устранить одну особенность бмв-шного мотора, которая показалось мне неисправностью. Дело в том, что после завода двигла лампочка давления масла потухала где-то секунды через 2. Потом оказалось, что это нормально. Могут шуметь гидротолкатели клапанов, если загрязнились. Можно промыть, не обязательно менять. Это на моторах М50, с конца 90-го года. Так же промывается клапан ХХ. Воздухомер может глючить. Также нужно проверить датчики температуры, если большой расход топлива и неустойчивые обороты ХХ. Если мотор жрёт масло, значит несколько раз сильно перегревали или очень большой пробег. Кстати, моторы БМВ очень боятся перегрева и склонны к этому. Но склонны они к перегреву если один из компонентов системы охлаждения неисправен, а так если всё в порядке – проблем не будет. Перечислю эти компоненты – радиатор, гидромуфа вентилятора, термостат, водяной насос. А также неисправная крышка радиатора и воздух в системе охлаждения который нужно удалять через специальный клапан на радиаторе. И ещё лучше заливать хорошее масло, минимум полусинтетику. И вообще все экспл. жидкости должны быть оригинальными, даже если машина старая.А так, устойчивая на дороге машина, особенно если покрышки хорошие и широкие. Компромисс между жёсткостью и комфортабельностью подвески хороший, в уклоном в сторону спортивности. Выигрывает в динамике у соперников с одинаковым литражом двигла. Например 520 в рывке сильнее 220, 230-го и даже 240-го мерса. Сам проверял. 525-я тягается с 280-м. Причём 240-й и 280-й были четырёхглазые. С 260-м в кузове 124 идёт ровно. В светофорных гонках на 520-й легко обходил такие машины как:Вольксваген Бора 2.0, Ниссан Х-трейл 2.5, Ниссан Альтима 2.5 и т.д. Салон версий эксклюзив более симпатичный за счёт вставок под цвет дерева или антрацит и более симпатичного руля. С конца 92-го года имеются сначала одна, а потом и 2 подушки безопасности. Кстати, очень удобные сиденья, сзади 2 кресла, в дальней дороге не устаёшь. В общем машина очень хорошая и надёжная. Рекомендую. С уважением, Франтик
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 153 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →