|

БМВ 1997 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 1997 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 1997

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
192 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Все.

👎 Нет

Відгук

Хотя про этот кузов только ленивый не оставлял отзыв. Кузов очень удачный. Передняя и задняя подвески очень крепкие и плотные. В задней подвеске я вообще ничего не менял за два года эксплуатации 525-й и полгода 520-й. В передней слабое место стойки стабилизатора. Раз собрав передок забываешь о нём надолго, причём в отличие от 39-го кузова (речь о 6-ти цилиндровых машинах) передок молчит вплоть до того как какая-либо деталь выйдет из строя. А на 39-ке собираешь передок и через некоторое время появляется ощущение расхлябанности. На 8-ми цил. версиях 39-ки такого нет. Моторы в целом не доставляют хлопот. Не надо обращать внимание на мелочи только. Я поначалу хотел устранить одну особенность бмв-шного мотора, которая показалось мне неисправностью. Дело в том, что после завода двигла лампочка давления масла потухала где-то секунды через 2. Потом оказалось, что это нормально. Могут шуметь гидротолкатели клапанов, если загрязнились. Можно промыть, не обязательно менять. Это на моторах М50, с конца 90-го года. Так же промывается клапан ХХ. Воздухомер может глючить. Также нужно проверить датчики температуры, если большой расход топлива и неустойчивые обороты ХХ. Если мотор жрёт масло, значит несколько раз сильно перегревали или очень большой пробег. Кстати, моторы БМВ очень боятся перегрева и склонны к этому. Но склонны они к перегреву если один из компонентов системы охлаждения неисправен, а так если всё в порядке – проблем не будет. Перечислю эти компоненты – радиатор, гидромуфа вентилятора, термостат, водяной насос. А также неисправная крышка радиатора и воздух в системе охлаждения который нужно удалять через специальный клапан на радиаторе. И ещё лучше заливать хорошее масло, минимум полусинтетику. И вообще все экспл. жидкости должны быть оригинальными, даже если машина старая.А так, устойчивая на дороге машина, особенно если покрышки хорошие и широкие. Компромисс между жёсткостью и комфортабельностью подвески хороший, в уклоном в сторону спортивности. Выигрывает в динамике у соперников с одинаковым литражом двигла. Например 520 в рывке сильнее 220, 230-го и даже 240-го мерса. Сам проверял. 525-я тягается с 280-м. Причём 240-й и 280-й были четырёхглазые. С 260-м в кузове 124 идёт ровно. В светофорных гонках на 520-й легко обходил такие машины как:Вольксваген Бора 2.0, Ниссан Х-трейл 2.5, Ниссан Альтима 2.5 и т.д. Салон версий эксклюзив более симпатичный за счёт вставок под цвет дерева или антрацит и более симпатичного руля. С конца 92-го года имеются сначала одна, а потом и 2 подушки безопасности. Кстати, очень удобные сиденья, сзади 2 кресла, в дальней дороге не устаёшь. В общем машина очень хорошая и надёжная. Рекомендую. С уважением, Франтик

Автор відгуку: id1231619

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи