БМВ 1996 року
Відгук про BMW 7 Series 1996
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
193 л.с. | Потужність двигуна |
2.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Крепкий, если правильно прикладывать руки и не лить всякое говно, автомобиль. С комфортом вмещает 5 человек, позволяет ездить как в городе так и по трассе с комфортом, без всяких страхов что очередная фура с трассы потоком воздуха снесёт. хотя конечно делать много надо.
👎 Устаревшая конструкция и внешний вид. Ещё не ретро – но и уже не "кул-кар". Словом ,машина целиком и полностью на любителя и ценителя, с мотором 2,8 и автоматом ничего из себя особенного не представляющая, а уж если автомат и двигатель не очень хорошо собраны… ну тогда получаете вовсе по динамике нечто аналогичное правильно собранной волге с 406-м змз.
В общем, скупой и сухой отзыв об автомобиле которым владеет мой друг (не спрашивайте почему меня попросили написать – потому что сам решил отписаться и никто меня не просил ))) ). Значит, был куплен автомобиль – БМВ седьмой серии. Двигатель не работал, передачи выбивало, в общем, самый банальный Project, как такое зовут на западе. Однако вместо тюна и превращения в корч (что было самым ожидаемым для машины у которой в рабочем состоянии наличествовал лишь кузов, и тот был в нескольких местах проварен дополнительно), было решено восстановить В ИСХОДНОЕ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ (то есть по принципу как вышло с завода, в связи с этим искались запчасти в более-менее новом состоянии схожего года выпуска (96-й)). Собственно, по результатам восстановления – двигателя Мало. Однозначно – мало. Машина большая, и мощности в чуть меньше двухсот сил ей маловато, чувствуется что мотор лучше бы подошел третьему или пятому поколению. Управляемость… ну, не могу сказать что она “на высоте”, если сравнивать с современниками, но если не заниматься задротством, то скажу что управляемость отличная, на городе и на трассе хватает.. Расход топлива повышен – видимо связанно с тем что найти приличный восстановленный бэховский 2,8 не получилось. Собственно, отсюда и ощущение что не едет он на 193 лошади – максимум на 150. + коробка-автомат, что не может не огорчать (хотели механику, не нашли (правда хотел я, но ладно, не мне ж ездить 😉 )). Подвеска бралась по каталогам, но в новизне заставляет сомневаться, хотя едет на ура. Салон пришлось перетягивать самим – своими силами (всё одно потом менять, как приличный найдем), не могу сказать что получилось как в лучших домах лондону и парижу, но это до тех пор пока не найдем живого салона. Приборную панель купили и поставили в почти новом состоянии, не считая пары царапин. В итоге идея – “Старая бэха с восстановлением до 30 тысяч долларов” вышла дешевле – вместо ожидаемых 30, уложились в старых добрых четырнадцать тысяч. Ходовые способности… ну двигатель конечно доделать. Комфорт – салон перетянуть, панель вроде норм. Парень машиной доволен – пожалуй это центральное хорошее от этой машины ощущение. Единственное но – запчасти долго искать, при чем не потому что мало, а потому что с рук и подешевше, да с пробегом помельче (а уж учитывая жесткий клин на то что деталька вот прям обосраццо но 96-го года выпуска). Честно, всё жду когда он предложит построить машину с нуля с нулевым бюджетом из запчастей с ближайшей свалки. Но вообще машиной довольны – и он, потому что восстановил, и я, ыбо учистё принимал))). Хороший, маневренный, и, чего греха таить, относительно мощный автомобиль с неплохой управляемостью. Жаль правда старый как говно мамонта, но в целом – владельца устраивает, внешне неплохо выглядит. В целом удачный автомобиль, к которому надо было (и продолжает быть нужным) приложить руки (касается конкретного экземпляра). Хотя двигателя мало, более удачным мне кажется применение 12-и цилиндрового мотора работающего в паре с механикой, но “На вкус и цвет все фломастеры разные” – кому по душе хорошая управляемость сгодиться и 2,8, а ввиду устаревшей конструкции, скорей всего ещё и для тех, кому по нраву спокойное передвижение из точки А в точку Б.P.S. Авто не продаётся. И продаваться не будет (“Руки до жопы стесал, пока чинил, и ещё продавать? Ага, шаз, разбежался, прям мордой в стенку” – прямой ответ владельца на вопрос будет ли продаваться). Что, конечно, тоже кое о чем да говорит.P.P.S. Камрады – не надо срать кирпичами. Если какой-то тупой тролль начинает срать в камментах – не поддавайтесь на провокации. Елси же кто-то альтернативно одарённый не понял что было восстановление по принципу das is – то бишь как приехало с завода, ДАЖЕ с учетом возраста машины (то есть восстановление в заводском виде деталями того же модельного года) – ну больной человек ,что сделать? Не убивать же) Всем удачи на дорогах и зелёной волны)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 7 Series
від 2 100 $
512 пропозиції →
- Ціни на нові BMW 7 Series
від 211 742 $
1 пропозиції →