БМВ 1995 року
Відгук про BMW 5 Series 1995
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – Не дорогой.- Управляемость.- Устойчивость.- Комфорт.- Практичность.- Дешевое обслуживание.- Сравнительно неплохая динамика.- Очень крутой "всезнающий и всевидящий" бортовой компьютер.Все вышеперечисленное с учетом стоимости и возраста.
👎 – Тяжелый.- Оригинальные запчасти (именно BMW) запредельно дороги.- Плохой свет.- Климат так-себе.- М50B20TU слаб даже на механике.- -//- прожорлив при таком весе. (город 12.5-13, трасса 10.5)Писать про коррозию и скрипучие петли на дверях, уставшие аморты капота смысла не вижу, это не недостаток – это возраст.
Добрый день.Хочу немного рассказать про свой автомобиль.Куплен был ровно 3 года назад с пробегом 214.000, на сегодняшний день 257.000.Эксплуатируется преимущественно по трассе т.к. городские пробки проще и быстрее объезжать на метро.Как у многих мне подобных Е34 была мечтой детства и в определенный момент более современный Форд поменян на вожделенный сарай, что на 12 лет старше.Первые впечатления можно описать коротко – “Самолет”, но т.к. в проблемах олдскульных БМВ я разбирался не более чем в балете полет был не долгий.Учить мат. часть пришлось после первого заезда на комплексную диагностику – под замену пошло очень много всего, отчасти из-за того,что в тот момент я еще срал кирпичами при слове “неоригинал”…Первый год владения я ездил чаще в сервис, но объективно, это были устранения всяких косяков, вложений за тот же первый год около 100.000р. с учетом замены КПП ( Getrag 220, с разбора само собой, т.к цена новой КПП выше стоимости всей машины). Если по порядку, то замена:Рычаги все перед, стойки, пружины,опорники, стойки стаба, яйца, сайленты, магистрали, тормозные диски, колодки все, радиатор, клапаны печки, пара катушек, прокладка клапанной, глушитель, 1 птф, удаление вебасты.Много, но следующие 2 года серьезных проблем не возникает.Петь дифирамбы двухлитровому М50 я не буду, т.к. для этой машины он откровенно слаб и прожорлив, конечно он способен, при сухом весе 1550кг. шпарить 200 аж по GPS!, по спидометру все 210…На трассе не отстает от современных турбопылесосов, в городе безнадежен – откручивая до упора, при хорошем старте – 11сек. до 100. Машина не гоночная, чтобы получить какую-то прыть надо насиловать, хотя тяга как нигде ровная до самой отсечки.Часто пишут про жор или не жор масла, так нет мотора, который масло не ест -щуп это “очень примерно”. Про себя могу сказать так – если наваливать, то где-то 1л. на 5.000км, если овощить, то до замены, у меня 7.500-8.000км.Зимой конечно другая история – RWD без электроники это кайф – боком идет отлично, управляется предсказуемо.Катастрофически не хватает остроты на руле – маятник и все тут.Дорогу держит отлично, неровности глотает отлично.В снегу садится и безнадежно буксует – тяжелая.Очень практичная – сидения складываются в ровный пол, открывается стекло багажника, но маловато места сзади, при моей посадке ( рост 175 ) ребенок из детского кресла пинает спинку постоянно.Обзор отличный, сидеть удобно, сидение (motorsport) регулируется хоть и механически, но во всех плоскостях и диапазон огромный, но нет регулировки упора поясницы, ломающиеся спинки это не к E34.Нет подстаканников, а в нишу у ручника входит ровно бутылка 0.5 johnnie walker =).В салон не садишься а влезаешь, руль огромный – неудобно, все остальное под рукой, почти как в гольфе.Плоховаты фары, ксеноном тут не спастись,к сожалению такова конструкция, а любителей колхозного ксенона я проклятиями шлю в ад каждый раз, когда вижу.Резюме: Автомобиль хороший, надежный в обслуживании не дорогой, даже в сегодняшних условиях не пасует и способен дарить удовольствие от вождения, но возраст берет свое, делать из него идол – глупо, это не М5.Придет время расставаться – я буду жалеть.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 162 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 731 $
67 пропозиції →