БМВ 1994 року
Відгук про BMW 7 Series 1994
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
286 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.5
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 большой мотор относительно простой автомат большой салон низкая, полулежачая посадка
👎 общий идиотизм конструкции, особо доставляющий в деталях зачем на таком моторе 5-ст акпп, когда хватило бы и 3?! зачем в восьмерке верхние валы, когда есть годами отработанная американцами конструкция с одним распредвалом в развале идиотская система охлаждения акпп идиотский климат-контроль сложная подвеска с аллюминиевыми деталями довольно дорогие по сравнению с американцами и шведами запчасти, даже бу отвратительное руление задний привод и дурацкая сложная задняя подвеска, ну что мешало поставить цельный вечный мост?! слишком много электроники некрасивые заводские цвета (я метала в оранжевый ее облить но не срослось)
Преключения начались с того, что я вроде как стала мамкой 🙂 Мужнева дочь 13 лет от первого брака теперь стала по решению суда жить у нас 50% времени, и мне тупо понадобилась машинка возить ребенка в школу и назад, через тоннель и перевальчик, суммарно км 3. Хотелось машинку просторную и с 4 дверьми, так как родители возят детей из нашей части деревеньки по очереди, и их набивается аж трое-четверо. Внезапно летом дружественные ассимилированные викингами кавказцы отдали даром седанчик БМВ, который “почему-то ” перестал ездить… Дареному коту в зубы не смотрят, к тому же кузов был в отличном состоянии, что правда для нашей страны норма. Притащили мы эту баржу на буксире домой, закатили в гаражик и стала я думать, что с ней делать. Немецкие идиоты, которые ее проектировали, отлично поиздевались над потребителем, залив масла в акпп осуществляется через низ, через тоннель-колодец шприцем, большей дури придумать трудно… Измерение уровня масла – таким же макаром… Пока я игралась с ней, просрала вероятно литров 10 атфки. Исследования показали, что короб не набирает масла ни в каком режиме – тупо не качает насос… Коробка унылая, 5 передач… Правда снимать и ставить я ее приловчилась сама, с помощью гидравлической платформы… Верхние болты колокола закрутить назад нереально, очень тесно.Сам по себе короб несложный – внутри ряд из 5 соленойдов и два датчика. Их даже не трогала. Сняла мозги и фильтр, выдавила вперед первый ряд планетарки ломом, вместе с корпусом насоса. Мозги снять было очень непросто – они крепятся к корпусу через два жырных кольца-маслопровода с резиновыми уплотнителями, за давностью лет резинки раздулись и я даже пол=дня была в заблуждении, что не все откуртила…Да… трансформатор перемолол зубы насоса, на которые передавал крутящий момент…. почему – не знаю. Отдала бублик в Бергене в чистку – стоило это 2000 крон, заменили также некий сальник внутри. Насос пришлось купить б/у, коробка реально не часто встречается, идет только на авто с 8 цилиндрами… 2500крон. Еще 80 крон стоил наборчик резинок и бумажных прокладок. На всю возню с кпп и снятием/установкой я потратила 12 дней, в промежутках между домашней возней, в то время, пока дочь была у другой мамки 🙂 Мужа привлекала раза три – поднять, перевернуть итп 🙂 Залив кпп маслом и прокляв немецких дебилов-инженеров я озаботилась системой охлаждения – она текла. Немецкие дегенераты оказались категорически неспособны к разумному конструированию, и вместо нормального радиатора и армированных шлангов применили аллюминиевый бачок, размером с детский школьный пенал, закрепили это убожество на нижней части акпп и туда уже подвели антифриз. Я рвала и метала, это говно текло прямо на стыке с акпп, так еще и подводка атфа туда феерически неграмотная – одна труба внутри другой…. Немцы тупо не могут в инженерную мысль… Ну чтож, пришлось эту дурь снять (опять слив масло и прокляв все на свете) и попилить болгаркой. В сервисе Скании мне за 100 крон приварили туда две аллюминиевых трубки от безимянного грузовика, а также снабдили пятиметровым гидравлическим шлангом и маслорадиатором от чего-то грузового, все по кругу вместе с хомутами вышло крон 40-50. Радиатор разместила под бампером, прорезав там в фальшивой решетке дырки для воздуха, шланги провела по низу и присоединила обрубок старого теплообменника к корпусу кпп через новое резиновое кольцо из набора к акпп. работает отлично. Почему немецкие придурки не догадались до этого сами – не знаю, уже после 15 минут езды радиатор теплый был, циркуляция нормальная.Дальше унитаз баварского вентиляторного завода продолжил доставлять мне радости – оказалось, что мотор колбасит, типа пропуски зажигания – новые мозги, 5 катушек, свечи и 8 форсунок с ближайшей албанской разборки встали аж в 1500 крон… но мотор так и продолжил колбаситься на холостых… Под нагрузкой он пер довольно весело, так что я на это тупо забила.Как оказалось далее, на авто не работал климат-контроль… он вообще на ней смешной – выбор температуры и режимов осуществляется двумя вертушками, расположенными перпендикулярно приборке, и набором кнопок… Вычитав, что блок живет под задним сидением я туда полезла и впала в ступор. Полость заднего сидения была полна воды, с одной стороны там аккум, с другой компьютер… и дырки на стыке с задними арками. Заварила как могла, что было непросто… Металл с виду хороший, но прожигается как нефиг делать – немецкие бездельники и тут сэкономили – поверье мне есть с чем сравнить, сама заваривала дырки на мужневом Капризе 83гв… Высушила блок, он даже заработал… но что-то в нем перемкнуло – бортовой комп с отдельным дисплеем на центральной консоли погас навсегда 🙁 Потом этот блок задалбывал меня еще стопятьсот раз – Бергенщина место вечных дождей и вода под зазним сидением была перманентно… Где-то что-то я не доварила…Однажды на машине погасла приборка – желтые диски со стралками светились как и раньше, а вот строка с немецкими текстами под ними исчезла также навсегда… Вероятно криворукие немцы не смогли сделать нормальной влагоустойчивой электрики… и это на дорожайшей, топовой модели :(Также в авто доставлял редуктор рулевого управления – его люфт достигал градусов 30, попытка купить у албанцев более приличный кончилась ничем – пожилой Муса развел руками – “они на них все убитые”… знакомые сервисы отказывались с ним связываться вообще.Ну про аллюминиевые рычаги и привод ручника я даже рассказывать не хачу, принципиально решила ничего с ними не делать, хотя подвеска была убита значительно, извините но независимая задняя подвеска при заднем приводе это всеже феерический идиотизм.Еще очень доставил выключатель фар – эту полукгулую приблуду слева от приборки я перебирала, смазывала и лудила раз 20, но она все равно периодически дребезжала контактами.В вождении авто не самое приятное – задний привод на вечно мокрых горных дорогах вообще не подарок, вероятно в Германии тупо нет гор – иначе не могу понять, почему вольво или шевроле каприз в разы более предсказуемы на серпантинах…Салон да внушает, красивая кожа, выжившая несмотря на возраст… просторно и низко, не то что в современных авто с уродливой почти вертикальной посадкой… из минусов подогрев сидушек, я его даже нашла не сразу, немецкие идиоты опять мне доставили, разместив его между сидений так что и не догадаешься, слабый он даже для Скандинавской осени.Последнее, на чем игры в это авто закончились была жырная аллюминиевая стружка под квадратной пробкой залива масла в мотор… Может быть я бы еще с ней поигралась, но повредила себе левую руку болгаркой и стала на долго нетрудоспособной, да и муж стал умолять больше ничего не чинить. Машинку мы отдали даром сводному брату муженька в Тромсе. Этот юноша вроде ездил на ней до декабря, пока в моторе не порвалась цепь… Ну что можно сказать – авто сконструированный неучами со своим особым мнением, с бестолковыми и неграмотными техническими решениями, но по-совему красивое, с большим веселым мотором, хорошим салоном, по-своему красивое… да и это настоящее бмв – не те отечные тушки переполненные хайтеком с ценником в пол-квартиры в центре Осло, на которых ездят негры, уголовники и арабы, а именно она – большая и низкая, относительно изящная и резвая машина, хотя тоже с массой придурей… ну точно больше никогда я с такой связываться не буду… не стоит оно того, лучше бы Ягуар опять взяла или Линкольн Таункар, что возможно и сделаю весной 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 7 Series
від 2 000 $
507 пропозиції →
- Ціни на нові BMW 7 Series
від 211 290 $
1 пропозиції →