|

БМВ 1993 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 1993 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 1993

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
192 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Харизма (характер). Управляемость. Динамика. Комфорт. Езда с чувством "инженеры,действительно обо мне думали. Доступность зч, недорогое содержание (при условии, что куплен не "хлам".

👎 Свет головной не очень. Бывают капризы. Практически не осталось "живых" машин.

Відгук

Приветствую всех! Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34. После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было, бджет был 200-250 тыр, нужно было какое-никакое авто под ж. Сформировал для себя несколько условий: автомобиль иностранного производства, с достойным уровнем езды, чтобы не требовал в ближайшее время крупных вложений, зч были доступными, ремонт не затруднял особо и т.д. За эти деньги задача не из лёгких, признаю. Стал смотреть япошек, и премиум. Япошки отвалились, ибо за такие деньги, в продаже авто, которые, впринципе исчерпали свой ресурс. Премиум (я имею ввиду бмв и мерседес, т.к. остальные в те года были еще на пути становления) конца 80-х, начала 90-х наделяли ресурсом колоссальным (это подтвердит Вам любой автомеханик, имевший с ними дело). Естественно умерает рано или поздно ВСЁ. И тут началась вторая фаза поиска, смотрел BMW е34 и w124. Уточню: я живу в городе М., здесь много разборок данных моделей и проблем с зч нет. Найти “живую” машину – задача истинного фаната, чувствуешь себя каким-то кладоискателем. Нужны крепкие нервы, терпение и, конечно искусство торговаться 😉 Даже не буду называть сколько машин пересмотрел, пока искал, узнал, практически все о е34, сильные и слабые стороны, детские болезни, удачные и не особо моторы (есть и такие) и т.д. И всё-таки мне повезло (именно повезло) Приехав очередной раз, увидел свою. Основные моменты для меня – были в прекрасном состоянии (мотор и кузов, подвеска) пробег был 300+ тыс.км. Местами красилась, по молодости были дтп (но не критично). Скинул 40 тыр, забрал за 210. Проехал на ней 16 000 км, вложил 17 тысяч : (замена бензонасоса, сцепления, вискомуфты с крыльчаткой,термостата. водяной помпы, генераторного ремня, смена антифриза, колодок,фильтров,масла, щеток на генераторе, компрессора кондиционера, замена всех сидений) Основные траты – это слабые места, которые могут привести к серьезной поломке, поэтому они были сделаны впрок. Подвеска до сих пор в идеале, менять там нечего.И все это, повторюсь, за 17 тысяч . (например бензонасос стоит 1000 , помпа – 400) Масло ест, как и положено (в моем случае 1 литр на 10 тыс.км). Расход бензина по городу М. (про пробки не надо напоминать, да?) 12,5 л100км (это усреднённый на 1000км).По трассе – 8, только в пробках – 17. (напомню, мотор 2.5 литра, рядная шестерка 192 л.с.) В данный момент подвывает редуктор (подвывает все 16 тыс.км. что я езжу), разболтана кулиса КПП. Цены на ремонт знаю – редуктор 2500, замена 2500. Втулки кулисы с работой 2800. Вот так всё “по-чесноку”. Я даже и не думал, сколько кайфа способен дарить автомобиль за 200 тысяч! Впрочем, о “кайфе вы можете почитать в других отзывах. Теперь о главном, я не знаю, на что её менять. Естественно это будет задний привод. Но дальше?. Е39 (это следующий кузов) мне очень нравится в рестайлинге. Но есть несколько нюансов: во первых живую е39 найти тоже сложно, и цена на достойные начинается от 450 тыр. (520-е не рассматриваю) Во вторых содержать е39 гораздо накладнее, ибо концепция серьезно сдвинулась в кайф от управления и технологичности, от надёжности и ремонтопригодности (на пример рейка вместо рулевого кардана, более легкая и менее долговечная подвеска, больше стареющей электроники и.т.д. и т.п.) + зч. стоят существенно дороже. Короче говоря, выход вижу один – больше денег поднимать 🙂 Желаю всем: 1) Не верте маленьким пробегам (и не бойтесь больших), средний пробег 25-30 т.км. в год у премиума уж точно, запомнить как таблицу умножения) 2) Не покупайте дымящие и перевёртыши (если не сами “не шарите”, не поленитесь притащить с собой разбирающихся друзей, или потратить деньги на диагностику в Юните) 3) Не покупать бу авто в салонена рынке, и т.п. (это как закон) И, ради всего святого, не ругайте марку автомобиля, если вдруг “автомат сразу сломался” или “двигатель капиталку просит, на пробеге 100т.км) в первую очередь это Ваша оплошность при покупке!

Автор відгуку: Ринат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи