БМВ 1993 року
Відгук про BMW 3 Series 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Ремонтопригодность. Климат-контроль. Маневренность.
👎 дорогие запчасти, которых нет в наличи. слабый мотор. возраст. коррозия кузова.
Итак, владею бмв 316i 93 год м43. Был гневный отзыв в начале владения (после полугода), который потом удалил. Теперь могу написать более объективно. Машина покупалась в мае 2010 года у коллеги по работе. В с 2001 года, нормальный литовский “перевертыш”, который несмотря ни на что достойно отслужил предыдущему владельцу 100 000 км. , и с пробегом около 300 000 достался мне за 200 килорублей.Комплектация 1,6 102л/с ручная кпп, климат на крутилках, 2 подушки, остальное стандарт. Так как автомобиль изрядно б/у решил придерживаться тактики минимальных вложений. Этой идеи хватило на 3 месяца. Как-то пришлось возить людей на свадьбе, (ехали по трассе) в машине работает кондей и 4 человека, мах V=94 км/ч. Обороты на 3 передаче больше 4000 не лезут. Итог не могу обогнать “буханку”, едущую со скоростью V=95 км/ч. Народ в машине говорит: ” че за фигня? Это же БМВ, оно должно ехать!!!”- Становится стыдно. Да и вообще когда выходил на обгон, она просила: “подтолкни друг”, а сам про себя думал, смотря на приближаюшийся встречняк: едь, едь, едь… Итог-буду все чинить, пока не поедет. Начнем 1) Гофру с дырками нафиг, беру новую 2) Лямбда-зонд новый (-3л/100км расход, + 20 км макс V) 3) Чистка форсумок 4) бенз 95 экто, вместо 92 ( со временем мозг перестраивается и едет лучше, но жрет почему-то больше) + авто 2 года стоял на улице без хоза, итог всем прокладкам хана(особенно не повезло с выпускным коллектором, пришлось откручивать головку), решение: все новые 20 кило с работой. +банка глушака капут, +4 кило. + Сижу я как-то, жду подругу у дома, и вдруг звук ба-ммммм, я вылетаю из машины с мыслями какая с.ка на крышу мне кирпич скинула, но нет! Это лоплуна задняя пружина+ ко всему развалился ступичный подшипник. +А еще сиденье протерлось на глушняк- перемотал за 4000 . +Штатная магнитола приказала долго жить +новый трос газа +колодки и диски подстерлись- новые +Заскрипели задние сайлентблоки-4 новых +Все масла (в коробке было 200 грм, отчего первая погуживает маленько) Так прошел сентябрь 2010 года, и все вроде бы стало хорошо, как вдруг наступила зима. Температура воздуха -10 и менее- течет бензин из уплотнительных колец форсунок! Решение: меняю на новый неоригинал (50 шт) -не помогло меняю на новый оригинал (300/шт.)-не помогло меняю перепускной клапан (2000 ) – не помогло Думал менять бензонасос, но пришла весна…и он сам сломался 1 мая 2011г))) Купил новый за 3000 . И вот именно к этому самому моменту, мой автомобиль заколебал меня настолько, что я решил его продать( надо учесть, что часть вложений я забыл упомянуть). Когда для моих друзей уже стало в прикол, сломался ли я, и где и как чинюсь и когда же я наконец нормально поеду. Продавал от 200000 до 140000 – никто не брал, ну думаю и сам тогда покатаюсь.. и О ЧУДО, БМВ перестал ломаться! 15 000 Пробега с затратами только на бензин. И больше того- даже стал неплохо кочегарить. Дело было так: дабы не ломать бэху на даче с танкодромными дорогами, я купил себе Таврию за 15 000 .-неплохой аппарат для дачи)). И мой пьяный друг засадил ее в канаву. Я взял свою колымагу ее вытащить. Итог крутя до 6200 об/мин я стер себе резину пока не лопнул балон, но Таврию так и не вытащил, зато: Заработал сломанный климат контроль и БМВ поехало ГОРАЗДО лучше. Теперь имею мах v=180Км/ч, против 195 у новой и неплохую тягу на разгоне. Короче последние пол года езжу и наслаждаюсь. Расход по городу 95 12л/100, по трассе 6,5-7л. Конечно 1,6 мотор не дает истинных бмвшных наслаждений на разгон, а вот повернуть можно неплохо, хотя по городу можно перемещаться весьма комфортно.(пока не включишь кондей).Так же минусом являются задние барабанные тормоза- совсем съэкономили; создается объективное впечатление, что до 100 данный агрегат всякие жигули сделать могут. У знакомого м43 1,8 – этот прет гораздо лучше. Как вывод могу сказать: Автомобиль в целом неплохой, но жестковата подвеска, дорогие запчасти, которые нужно ждать. С моим мотором пуляет не шибко, да и бенза жрет немало. Зато как поворачивает!-просто прекрасно. Кстати-кузов гниет тока в путь, особенно пороги спереди и задние крылья. Но климат на крутилках работает что надо-очень приятная штука. И как самый последний вывод: машина мне по душе, так что хочу е36 с 6 цилиндрами. Даже на самой дохлой бмв хочется давить газ в пол до отсечки по непонятной причине и подъезжать к повороту в 2 раза быстрее, чем на любой другой машине.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 3 Series
від 1 800 $
1 792 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 762 $
67 пропозиції →