|

БМВ 1992 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 1992 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 1992

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
192 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Динамика. Управляемость. Комфорт. Дизайн. Низкая цена.

👎 Пассивная безопасность.

Відгук

Добрый день! Проездил на этом чуде немецкого автопрома с октября 2002 года по октябрь 2011, проехал более 260.000 км, продал при показаниях одометра 510.000. Впечатления от 10 совместно проведённых лет самые приятные и добрые.Разводили на ремонт всего чего ни поподя, и деньги просто заканчивались без положительного результата. Но потихонечку, начав разбираться в матчасти и найдя более-менее честных сервисменов финансовые проблемы ушли. За всё время требовала буксир 2 раза: первый при пробитии прокладки головки летом в жару, второй раз лютой зимой умер французкий генератор Valeo . Откатал 3 комплекта лета и 2 зимы. В ходе 10-ти летней эксплуатации: Кузов был перекрашен, но не сильно качественно; Поменяны две правых двери и правое переднее крыло (2 мелких дворовых аварии); Передняя подвеска и передние амортизаторы менялись 4 раза (Лемфёрдер, Бильштайн, Боже); В задней подвеске менялись только “Яйца” 3 раза, пружины 1 раз(перегруз) и амортики 3 раза; Радиатор заменён; Моторчик печки заменён; Генератор и стартёр заменены, Доп. вентилятор кондея 2 раза менялся; Компрессор кондея менялся 1 раз; 2 раза термомуфта вентилятора охлаждения; Головка блока менялась 2 раза, ещё один раз пробивало прокладку; Глушитель в сборе с резонатором; Менялся редуктор заднего моста; также блок управления двигателем (по причине утопления-дренаж забился листьями) И ещё много всего (ремни, тормоза, ролики, датчики, фильтры, лампочки, резина, дворники), масло Mobil1 5W50, один раз в 10 тысяч (расход масла 2-4 литра от замены до замены, при этом не дымила). Короче, родными глобально остались: – блок с цилиндро-поршневой группой (на 400.000 км виднелись остатки хона при снятой башке) и поддоном; – радиатор кондея и печки; – кардан с коробкой; – рычаги задней подвески; – выжили родные нейтрализаторы; – ну и весь кузов, салон с электропроводкой. Динамика и управляемость автомобиля на механике выше всяких похвал, комфорт и шумоизоляция превосходны, только годы и жидкости Лужкова брали своё. В общем, говоря коротко, случись чудо – Вам нужен дешёвый быстроходный, комфортабельный автомобиль и Вы находите е34 в живом состоянии (особенно кузов – остальное не проблема, при небольших финансовых влияниях), берите, будете довольны. Только я не знаю, есть ли живые, честно, не смотрел.

Автор відгуку: Григорий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи