БМВ 1992 року
Відгук про BMW 5 Series 1992
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
192 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Динамика. Управляемость. Комфорт. Дизайн. Низкая цена.
👎 Пассивная безопасность.
Добрый день! Проездил на этом чуде немецкого автопрома с октября 2002 года по октябрь 2011, проехал более 260.000 км, продал при показаниях одометра 510.000. Впечатления от 10 совместно проведённых лет самые приятные и добрые.Разводили на ремонт всего чего ни поподя, и деньги просто заканчивались без положительного результата. Но потихонечку, начав разбираться в матчасти и найдя более-менее честных сервисменов финансовые проблемы ушли. За всё время требовала буксир 2 раза: первый при пробитии прокладки головки летом в жару, второй раз лютой зимой умер французкий генератор Valeo . Откатал 3 комплекта лета и 2 зимы. В ходе 10-ти летней эксплуатации: Кузов был перекрашен, но не сильно качественно; Поменяны две правых двери и правое переднее крыло (2 мелких дворовых аварии); Передняя подвеска и передние амортизаторы менялись 4 раза (Лемфёрдер, Бильштайн, Боже); В задней подвеске менялись только “Яйца” 3 раза, пружины 1 раз(перегруз) и амортики 3 раза; Радиатор заменён; Моторчик печки заменён; Генератор и стартёр заменены, Доп. вентилятор кондея 2 раза менялся; Компрессор кондея менялся 1 раз; 2 раза термомуфта вентилятора охлаждения; Головка блока менялась 2 раза, ещё один раз пробивало прокладку; Глушитель в сборе с резонатором; Менялся редуктор заднего моста; также блок управления двигателем (по причине утопления-дренаж забился листьями) И ещё много всего (ремни, тормоза, ролики, датчики, фильтры, лампочки, резина, дворники), масло Mobil1 5W50, один раз в 10 тысяч (расход масла 2-4 литра от замены до замены, при этом не дымила). Короче, родными глобально остались: – блок с цилиндро-поршневой группой (на 400.000 км виднелись остатки хона при снятой башке) и поддоном; – радиатор кондея и печки; – кардан с коробкой; – рычаги задней подвески; – выжили родные нейтрализаторы; – ну и весь кузов, салон с электропроводкой. Динамика и управляемость автомобиля на механике выше всяких похвал, комфорт и шумоизоляция превосходны, только годы и жидкости Лужкова брали своё. В общем, говоря коротко, случись чудо – Вам нужен дешёвый быстроходный, комфортабельный автомобиль и Вы находите е34 в живом состоянии (особенно кузов – остальное не проблема, при небольших финансовых влияниях), берите, будете довольны. Только я не знаю, есть ли живые, честно, не смотрел.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 153 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →