|

БМВ 1992 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 1992 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 1992

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
129 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Авто стоит своих денег

👎 Больше в данном кузове не выпускается

Відгук

Привет всем ! Вот и я решил добавить свою лепту. Скажу сразу, за свои почти 15 лет водительского стажа сменил не одну автомашину (не ездил только на американских и английских машинах, ну и Лексус пока обошел меня стороной) и для меня нет привязанности к той или иной марке, главное чтобы машина была хорошая, даже если без наворотов. Знаю людей, которые уровень машины (т.е. класс) мерят по степени наворотов, а не при прочих равных условиях. Для них навороченный Гольф-2 классом выше, чем пустой Мерин-230. Машинка у меня в 34 кузове с 2,0 литровым движком (плита), 1992 г.в., по уровню комплектации пустышка. Брал на время, чтобы пешком не ходить. Однако, пришлась по душе и комфорт, и качество исполнения, и управляемость, а главное надежность. Езжу на ней уже почти 2 года (обычно езжу 6 мес. 1 год и меняю), сколько пробежала не помню, но такое ощущение, что из нее не вылезал. Сразу начну с минусов несколько тесноват салон сзади (для ног), в зимнее время двигатель долго прогревается и печка хорошо греет только когда газуешь (проблема решается путем установки дополнительного моторчика в форумах это хорошо описано), расход топлива около 13 литров по городу, трасса 9-10 литров. Чуть-чуть жестковат руль, хотя это результат прекрасной управляемости. Ну вот вроде и все. Да, и еще туфли быстро пачкаются об педаль сцепления. Из жизненных моментов при замене свечей стоит уделить внимание состоянию катушек зажигания и нет ли в свечных шахтах признаков масла, если есть, то комплект верхних прокладок блока (3 шт 1 по периметру и 2 вокруг свечных шахт) на замену. Кстати это один из помощников расхода масла и нестабильной работы движка. Периодически проверять работоспособность (!важно!) вискомуфты вентилятора охлаждения. Если где-то под радиатором потек антифриз, то возможно прохудился или сместился уплотнитель (прокладка) между пластмассовым бачком и радиатором (если не знать, то горе-мастера быстро поменяют дорогостоящий радиатор и за работу попросят). Насчет того, что везде пишут, что двигатель склонен к перегреву все это ерунда. Если не следить за исправностью системы охлаждения, то любой двигатель перегреется. У меня кстати сместилась вышеуказанная прокладка под бачком радиатора, понемногу ушел антифриз (плескался на дне радиатора), летом в нашем регионе средняя температура около 40-45 С и никаких проблем не было. По ходовой части слабое место передние большие сайлентблоки, в задней ходовой подушки (гумилагеры) балки (колеса начинают складываться домиком). Стоит также проверить состояние пыльников амортизатора, иначе последние долго не проживут. А в остальном, как говорится, прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. Вопреки сложившемуся мнению о слабости ходовки, считаю что ходовая у БМВ все-таки крепкая и комфортная, остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Машина действительно заслуживает похвалы, очень качественно сделана, когда садишься в нее, ощущение комфорта и солидности (для своего времени). А с каким звуком закрываются двери. Всего этого нет когда садишься скажем в Камри-20 (25), хотя есть разница в возрасте. Прекрасно держит дорогу, чувствуешь чем управляешь, подвеска в меру мягкая, чуть жестче, чем у Мерина, зато не разбалтывает и быстро стабилизируется, заднюю часть как на многих япошках не кидает и не трясет. Тормоза тоже хороши. Динамика для такого соотношения объема двигателя и массы машины неплохая, конечно БМВ-525 лучше, но все же не такая слабая как у 2,0 литровых Ауди, Опель, Мерседес или Фольксваген, где-то на уровне 2,3 движка Мерса-230 и Ауди С-4. Что такое хорошая динамика знаю по Лянче с двиглом 3,0 (ураган). Турбированные машинки не в счет. При покупке БМВ-520 мне знакомые мастера такого наговорили, выходило что хуже машины нет там ломается, тут отваливается, здесь перегорает. Ну думал немного поезжу и продам, поэтому не обратил внимания на их возражения. Сказали поменять все рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками типа уже слабоваты, заменить амортизаторы (один действительно уже потел) и т.д. Поменял только большие сайлентблоки и прокладки свечных шахт. И это за 2 года (машина-то не новая)! Сейчас только встает вопрос по замене задних гумилагеров, но еще поездит. Ничего не стучит и не гремит. Кстати, тем, кто решит поменять масло в МКПП, нужно обратить внимание на его тип (по наклейке на МКПП), если ATF, то для холодного климата можно залить Декстрон-3, а для жаркого лучше Декстрон-2Е. Из внесенных мною изменений поставил автомобильный сотовый телефон Сименс (снял с бывшей Ауди-100 С-4), никелированные колечки вокруг приборов, сделал неоновую подсветку салона вместо стандартной, поменял подсветку торпедо на комбинированный сине-красный (до приборов со стрелками руки еще не дошли). А так в целом БМВ это одна из машин на которую для тюнинга есть почти все и доступно. Затраты на обслуживание и запчасти на данный момент уже вполне недороги. Недаром многие говорят, что самые настоящие и удачные БМВ считаются: пятерка – в 34 кузове, семерка – в 32 кузове, а тройка – в 30 кузове.Ну и напоследок не мешайте машине работать (любой), меняйте только то, что надо менять, начало стучать и т.д. У меня был такой опыт с Ауди-80 (да и вообще машина очень слабая во всех отношениях хороша только для тех, кто пересел с Жигулей). В общем, если берете НЕ УБИТУЮ уже КЕМ-ТО машинку, то никакого геморроя и разочарования не будет. И ездите, пожалуйста, на ИСПРАВНЫХ машинах. Скоро буду продавать, память о ней останется хорошая. Такой приятный отпечаток оставили только Лянча-Тема (89 г.в.), ММС-Галант (92 г.в.) и Ниссан-Максима (96 г.в.).

Автор відгуку: id1568119

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи