|

БМВ 1991 року

Усі відгуки про авто BMW 3 Series 1991 bmw 3-series

Відгук про BMW 3 Series 1991

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
231 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Быстрая. Красивая (по своему). Едет боком когда пожелаешь. Не ломается.

👎 Не комфортная. Большой расход. Штатные тормоза не тормозят.

Відгук

Предисловие: почему, когда сидишь за рулем, даже 320i ты спокоен и доволен, но стоит оказаться без колес и тебя охватывает жадность, надо больше лошадей, большей момента, больше комфорта, больше, больше… Из-за этого после продажи своей 320i, я ходил пешком почти год. Сначала хотел 325 купе, потом 328, потом м3, а в итоге купил 330i со строкером, об этом и отзыв. Бюджет был почти 300 тыс., живые купешки не попадались, либо были с маленькими моторами, обязательным пунктом был живой кондей. В итоге поехал за машиной, в дороге не спалось, жара припекала и при осмотре машины, я как последний дятел не заметил очевидных кузовных дефектов. Вина в этом исключительно моя. Старые БМВ хороши тем, что агрегаты на них стоят копейки, а вот кузов чинить – это сумасшествие. Обо всем по порядку. Машина обошлась в 260 тыс. 1991 год, 320 по документам. Тот же блок был расточен под поршневую с коленом от м54б30, перенастроен и выдавал 230-240 л.с., т.к. стоковую 330 Ci e46 он дергает. Выпуск душный, от 325i, впуск от m50. Оригинальные диски BBS R17, кожаный салон, климат, кондей, все электро, люк, М бампер, абсолютно новый оригинальный М руль и М кпп с короткой кулисой, опять красная по цвету. Спорт подвеска Koni, легкое занижение. Вообщем ништяков и ощущений было столько, что дырочка в пороге и пара царапин послужили только поводом для торга, но не для беспокойства. На подъемник машину не повез. Сев за руль после годового перерыва, на 240 лошадях без электроники и практически на сликах мое очко сжималось, как при первом половом акте. Владелец настоятельно рекомендовал лить только 98 бенз, я его послушал и перед выездом из города заехал на заправку. Выехать из нее не получалось минуты 3, вообще никто не пропускает и все несутся. Оставалось только вылетать, используя адский мотор. До этого я дрифтил только зимой и только на парковке. При выезде с заправки на первой передаче, машина ушла в занос почти сразу, я этого вообще не ожидал, на сухом то асфальте! Рефлекторно руки справились с заносом и я поехал прямо. Окружающие водители даже глазом не повели, никто не бибикал. В городе е на меня бы таращились уже все!)) Вообщем дорога домой была ужасной и прекрасной одновременно – разгон 6.8 секунды, в сиденье вжимает всегда, вообще всегда, львиную долю пути я преодолел по встречке. Трудности были в другом – трассу ремонтировали, было много участков по 2-5 км вообще без света! С раздроченным асфальтом, и спорт подвесон на такой дороге – это наказание. Дома я занялся устранением косяков – насос гура глючил, ремни поменять, ролики. И вот тут я узнал, что кузову кердык, надо варить 2 порога, передние полы, лонж, ставить распорку. Сделав все это машина стала ехать намного лучше. Она как влитая держится на дороге, ее не кренит вообще, никогда. Если хочешь ехать боком – она поедит, даже по сухому, редуктор с блокировкой – еще один плюс. Со светофора надираются многие, даже когда у меня полный салон народу (да гонять еще не надоело), краткий список тех, кто хотел потягаться: x5 3.5 x5 3.0 x6 3.5 volvo s80 2.5 focus rs – там наверное пилот фокуса слажал жалко ни одной китайской импрезы не попалось, так их не люблю) И еще очень много кого, даже и не помню всех. В мою машину втаранился боков ауди ку7, он просто развалился от этого, а я кроме кузовного ремонта не пострадал – уехал своим ходом. Зимой на ней ездить очень сложно, нужна очень хорошая резина, иначе обгоняют просто все, машина не едет прямо, только боком 🙂 Цены на ремонт агрегатов: 1) насос гура ориг – 13 тыс. (я идиот, надо было брать с разборки) 2) ремни, ролики, прокладки – уже и не помню, дешево. 3) кузовня – 40 тыс. И ЭТО ВСЕ, больше не ломалось ничего, ВООБЩЕ. При том что машина не знала отдыха. За пол года ада у нее ничего не сломалось, так что все гонит на старые БМВ – вы просто покупаете рухлядь за 100 тыс Не удивляйтесь, что они сыпятся. Если бы не кузов, она была бы идеальная. Расход просто шокирующий – от 16 до 30 литров 98 бенза. Масло – 1-2 литра на 10 тыс. Задние шины тоже расходник. И что самое смешное – я не жарил на ней, так как надо, только попробовав такую непривычно мощную для себя машину, я понял, что мне не комфортно. Постоянная тряска тоже утомляет. Но если бы я ее не купил, так бы и мечтал о гонке. Ах, чуть не забыл – звук. Звук выпуска был приятный, но не более, а вот звук впуска… Я даже не сразу понял, что это так возбуждающе шипит после 4000 rpm. Машина всасывала воздух, аннигилировала пространство, превращая его в крутящий момент.

Автор відгуку: Валерий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Илья 13 листопада 2022

Топ машина за свои деньги. Модель 328, 245 лошадей. Динамики с лихвой, места в салоне в целом хватает. Комфортно, управляемо и весело! Из минусов – дор Читати відгук →

3.8 Andrey 26 липня 2022

Классная машина, внешне очень красивая, особенно в белом цвете. Разные режимы вождения, действительно работают, как на разных авто передвигаешься. Всё Читати відгук →

Схожі записи