БМВ 1990 року
Відгук про BMW 5 Series 1990
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
129 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Комфорт внутренний. Высокое качество оригинальных з/частей и их большой срок службы. Постоянное наличие всех затребованных запчастей к продаже. Дешевый сервис. Обалденная аэродинамика и управляемость на высоких скоростях. Соотношение цена /качество и комфорт.
👎 – расход великоват. внешний вид стааааарый.
В 2002 году купил просто на рынке. Год рождения 1990, движок М50 – 2 литра, 5МКПП, круиз и еще что то по мелочи. Купил дешево, дешевизну понял сразу – номер двигуна коррозийный, подвеска никакая, попа опущена. Пробег всего 150000 – явно скрученный. Гайцы при регистрации за коррозийность номера движка содрали не много. Сразу загнал на СТО, 1500 у.е. в ходовую. Машину сразу не узнать стало, поднялась, распрямилась. Поменял шины и стал просто балдеть при езде. Интересно что, за 7 лет наездил около 110000 км, по подвеске срок начал подходить только сейчас, да и то по мелочам. Интересная динамика – на старте вроде ВАЗЫ вперед уходят, но у них где то с 60км/час начинаются “тупилкины”, а Т-34 динамику сохраняет до интервала 140-160 в час. Аэродинамика впечатляет – на больших скоростях вливается в дорогу и держит направление мертво, поток от встречных фур на полторы сотни похож на порывы слабого ветерка. Звук двигателя очень приятный – не надоедает, но о моще напоминает. (В машине по шуму очень комфортно. Пластик за почти два десятка лет (на сегодняшний день) практически не скрипит. Краска родная и очень крепкая. Что пришлось делать при эксплуатации: – начала дергаться на малых оборотах. На сервисе тормознули, не нашли – сам нашел – катушки зажигания – отдельные на каждый цилиндр. Легко поменял сам и все начало тянуть отлично, хотя на СТО хотели раскрутить на капиталку. – пришлось поменять радиатор печки – через раз работает тахометр, что раздражает миганием “inspection”. На сервисе отремонтировать не могут – скорее всего не хватает квалификации в электронике – предлагают сменить всю панель. – отказ генератора. Тут интересная штука – последний раз из за включения полной противотуманной “иллюминации” – передней и задней. Там несколько типов генераторов устанавливались, скорее всего на моей генератор не расчитан на противотуманки такой мощности. Но сам стоит где то 8000 (можно за 3000 поменять щетки с регулятором напряжения). И еще минусы: – расход великоват в городе. На трассе где то 8 литров на 120 км в час, 10 – на 140. – древний внешний дизайн.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 159 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 61 080 $
55 пропозиції →