БМВ 1988 року
Відгук про BMW 5 Series 1988
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
129 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – дизайн. устойчивость на дороге. нормальный дорожный просвет. обзорность. расход (можно на двигателе м20 лить 92 спокойно). копеечное обслуживание. динамичная.
👎 – не надежная. на поворотах резких выбрасывает из водительского кресла.
Был у меня бумер 520й, уже продал давно, но хотел бы рассказать немножко о машинке, может кому пригодится непредвзятая инфа. Итак, приобрел я осенью 2009го BMW E34 520i, на руке, 1988 года выпуска. Белый. С виду тачка конечно для меня была идолом и эталоном быдло-красоты. Поставил ее сразу же на 16е литье REPLICA под колеса с 7й модели, воткнул LCD – DVD магнитолу с электро приводом экрана. Стал кататься, катался недолго) Первая поломка. Ехал как то по Энергетиков, ввалился задним колесом в яму, удар был страшный. Выматерившись поехал дальше. Стал беспокоить какой-то скрип сзади. Приехав к дому обнаружил стойку амортизатора у себя в салоне, он пробил динамик сзади на полке и вылез в салон! Поехал в ремонт, оказалось сайлентблок какой-то умер, заменил. Обошлось че-то около 3000 . Вторая поломка. Начала зашкаливать температура двишка, куда-то уходил антифриз. На сервисе сказали что расширительный бачок треснул, надо менять вместе с радиатором. Цены на сервисе повергли меня в кому) Поэтому нашел офигенную разборочку со своим сервисом, специализируются исключительно на трешках (е36) и пятерках (е34, е39) BMW. Замена радиатора на бу там вместе с патрубками обошлась в 2500 , цена понравилась) Тем более радиатор от 525 поставили для пущей уверенности. Третья поломка. Подвеска сзади неумолимо гремела. Решил заняться, оказалось заднему главному правому рычагу конец, задняя балка уже без сайлентблоков просто гремит о кузов. Рычаг вышел в 1900 с разборки + 700р замена, балку не взялись разборщики делать, отправили в сервис центр ПРЕСТИЖ который чисто по bmw. Там сайлентблоки 2500 + 3500 работа. Сделали быстро и с гарантией. Четвертая поломка. Коробка передач начала выплевывать первую скорость и заднюю, периодически. Купил коробку за 6500 на ЕвроАвто и за 3000 рублей мне заменили разборщики коробку. Больше серьезных поломок у меня за 8 месяцев не было, по мелочи: дворники сдохли (замена трапеции 4500 вместе с бу трапецией), с электрикой косячки были, замок водительской двери заело, замок багажника заело, бампер раскорол о сугроб, но менять не стал, проволока – фарева) Теперь о впечатлениях, которые доставила машина. Это была моя первая “серьезная” машина, двигатель M20 разработки еще 70х годов, работал на 92м бензине, динамики особо на 2х литрах не было, но чувствовалось что “зверек” под капотом весьма агрессивен. Прогнивший глушак ревел почти как прямоток, что пугало мамаш с детьми ошивающихся по дворам, гопников сидящих у подъездов, когда я носился дворами с проворотами. Тогда это весьма радовало меня. На 16х дисках машина смотрелась ну ооочень круто, ей они очень шли. Тонировочка и все дела) Но машина не надежная, часто ломалась, ремонт выходил дешевый, но все же отпечаток “болеющего” друга машина оставила. Не было уверенности что могу проехать 400-500 км и не вернуться домой на веревке. Но удовольствия от вождения доставляло прилично. Косяки. Смотреть надо обязательно на компрессию, продольное расположение цилиндров в двигателе приводит к плохому охлаждению последнего 4го цилиндра да и 3го тоже. У меня компрессия была: 11, 12, 10, 9. Так себе, но ездить можно. Но видно что двигатель замучен, а замучен потому что 2 литра всего и они массу вытягивают машины с трудом, но вытягивают. Подвеска слабое место у них, сыпется на наших дорогах быстро. Слабые тормоза. В общем, машина неплохая. Удобная. Большая. Но надо ее постоянно проверять на наличие неисправностей, дабы не запустить до поломок более серьезных.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 153 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →