БМВ 1984 року
Відгук про BMW 5 Series 1984
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
125 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Спортивный внешний вид, надежность БМВ.
👎 Годы берут своё…
Купил машинку в начале декабря 2006 года за 35000 руб.Что она из себя представляла:BMW 520i 2 литра, двигатель M20B20, кузов Е28 (акула), бежевая, механика. год выпуска 1984.Не работали спидометр, датчик уровня топлива, разбиты передние ПТФ.Из опций – механический люк, центральный замок на все двери, крышку багажника и люк бензобака, гидроусилитель руля, электрозеркала, электростеклоподъемники передние, магнитола mp3. Довольно ухоженный коричневый салон.С тех пор мы с этой машиной неразлучны, но ведет она себя как в кот в мешке.Вот примерный список расходов ней за год, может кому-нибудь пригодится:декабрь 2006 – машину не ставят на учёт, до марта 2007 года, из-за проблем с читаемостью номера двигателя.В итоге постановка на учёт обходится в 1500 бСтраховка – в 6000 .В январе 2007 года начинает глючить электрика. Непрерывно горят плафоны в салоне, затем глюк обогрева заднего стекла, печки и центрального замка. Ремонт обходится в 450 .Обнаруживается эмульсия. ГБЦ дала трещину.Покупка новой головы – 6000 , её капитальный ремонт с заменой клапанов, и установка с заменой ремня ГРМ, масла и расходников обходится еще в 24000 .Весной 2007 приходится покупать к машине кое-что по кузову:передний фартук – 500 , передний поворотник – 600 , капот – 3000 , прочие мелочи.Весной потёк задний амортизатор. Покупка новой пары задних амортизаторов – 4000 .Начались проблемы с тормозами. Покупка главнонго тормозного цилиндра БУ с заменой – 2000 .Весной потёр бензобак. Покупка БУ с заменой – 2500 .Машина начала греться – покупка БУ радиатора с заменой – 1500 .Летом накрылся бензонасос – покупка нового Bosch 3000 + замена 1000 . + топливный фильтр – 300 .В августе машина попала в аварию. Вновь понадобился радиатор, капот, левое крыло, передний фартук, ближняя фара, передний бампер.В связи с дорогивозной деталей, было принято купить автомобиль на разбор такой же модели. Была куплена за 10000 машина без документов с хорошим кузовом. + 5000 за жвакуатор в область. Замена деталей с покраской обошлась в 15000 .Далее понадобилась замена эластичной муфты 800 + замена.Разболталась кулиса КПП – ремонт – 1700 .Замена ВВ-проводов – 500 БУ Замена свечей, масла, воздушного и масляного фильтра – 2000 Ремонт приборки – 1000 .Ремонт печки – 1000 .Покупка датчика уровня топлива – 400 рубзамена глушителя – 2000 с моими материаламиПокупка новой муфты на вентиляторе – 2500 рубПокупка заднего фартука – 1000 Покупка задних электростеклоподъемников – 2000 Покупка электролюка – 2000 рубПокупка ковриков – 200 Сломался моторчик дворников – покупка – 500 Покупка бежевых частей салона с целью осветления. -2500 Покупка зимней резины на литых дисках – 5000 Шиномонтаж – 1000 Замена главного цилиндра сцепления – 3000 Итого, из того что удалось вспомнить – 115450 + бензин.Машина бесспорно хорошая, но годы берут своё.А запчасти часто приходится покупать опять же БУ-шные.Так, что прежде чем купить недорогой автомобиль, подумайте, сколько он может потребовать в самое ближайшее время.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 153 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →