|

БМВ 1982 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 1982 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 1982

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 комфортней, удобней и качественнее Тазо. надежность ухоженного экземпляра. как некоторые люди, красиво старее.

👎 очень мало достойных экземпляров. бывает очень капризной.

Відгук

Всем хорошего настроения и отличного здравия! Хочу рассказать о первой своей иномарке, бывшей во владении более 10 лет назад. 2000 год, я студент еще без прав, их получил в 19 лет через год, семейная девятка была продана за 900$ и встал вопрос о следующей машине. Денег тогда особо не было (еще сказывались последствия кризиса 1998 г и неудачного вложения в пирамиде), в объявлении увидели BMW 518 и, хрен сейчас вспомню почему, решили ее посмотреть. Хотя нет, причины все таки лежали на поверхности, тогда почти все ездили на ино, а о BMW, даже лохматого года, тогда мечтал ) Прокатились, вроде ничего особо криминального не заметили, но что душой кривить, так хотелось вступить в ряды владельцев бэх, что недостатки, наверное, просто игнорировались, выбрали сердцем, эмоциями, а не разумом ) После Тазов, конечно, в то время нравилась стремительность этого красивого кузова в темно- сером цвете, краска в целом была родная, кое-где ржавчина, ну для 18-летнего авто нормально. Двигатель самый простой M10 с родным карбюратором Solex или Pierburg, коробка 4-х ступка. Салон, как у почти всех пятерок, не очень большой для задних пассажиров, но для водителя предоставлены комфортные условия. Солидное торпедо с красной подсветкой, качественные материалы, синяя обшивка дверей (жалко фото салона не осталось), после Таза это производило впечатление, только просевшее переднее сиденье несколько напрягало хозяина и его булки непосредственной близостью с асфальтом ) Сочетание живой управляемости и достаточной плавности хода всегда были коньком пятерок, Е28 не исключение, даже на изношенных амортизаторах. В 2002 году незадолго до продажи я целый день ездил на только что появившейся Тойота Камри V, так после нее руль у бэшки оказался намного информативнее и сама машина пособранней что-ли. После того случая за рулем пенсионерской Камри себя не представлял, только если пассажиром. Получив права и начав осваивать немецкий аппарат, оставил себе в памяти несколько незабываемых впечатлений ) Ввиду провисшего и сваренного из-за нескольких неродных частей глушителя, несколько раз его переламывал и отрывал, оглашая окрестности злобным рыком, машины разумеется ) Так вот и закончилась моя первая поездка в универ с полным салоном однокурсников и гадкой ямой, наверное, оставшейся со времен обстрела Автово ) Но благо, все это ставилось на место быстро и привычно. Задняя передача включалась как в переднеприводных Тазах, несколько раз ее путал и пугал машин находящихся у зада, ну что же, издержки освоения техники. Комфортная скорость была около 130 км/ч, дальше движка уже не хватало, следующий хозяин говорил разгонял до 170 км/ч по спидометру. Когда купили BMW уговаривали себя стандартными фразами, вроде: “да за 1000$ лучше на старой бэхе ездить, чем на Тазе чуть помоложе” или “она стоит вложенных в нее средств, поставил запчасть и забыл про нее”. К сожалению, с опытом и возрастом понимаешь, что не все эти заговоры работают…С самого начала напрягал большой расход топлива и после несколько попыток реанимировать родной карб, нашли кулибина где-то на Лиговке и он поставил на нее доработанный москвичевский + тросик подсоса в салон. Так началось околхозивание немецкой легенды ( Огромная кастрюля сверху родного карба заменилась какой-то мелкой херней, но помогло это ненадолго, так как новый топливосмеситель оказался капризным малым и требовал к себе внимания. Не забуду момента, когда во время очередной его регулировки был снят воздушный фильтр и машина буквально полетела, смачно всасывая воздух ) Подвеска, тормоза были полностью заменены с применением как новых, так и б/у запчастей, безденежье мать его. Но самую головную боль доставил движок, точнее система охлаждения и связанные с ней последствия. Радиатор, термостат и патрубки были успешно имплантированы жигулевские, но это не помогло от перегрева, в результате трещины в головке, охлаждающая жидкость в масле, короче полный кирдык. Когда делали капремонт, что-то еще обнаружилось, щас не помню, в результате был куплен б/у блок без договора купли-продажи с другим номером. И как иногда бывает, гаишнику нужно было проверить этот номер, чтобы машину не забрали ему дали определенной сумму и,поняв, что так не может больше продолжаться, было принять решение избавиться от этой легенды. Номер перебили, купил новое тайваньское крыло, под дождиком его покрасили и также за косарь слили знакомому. По очень грубым прикидкам в машину за 2 года было вложено еще три ее стоимости, Маршал и разборки стали родными, а в машине не тронутыми были разве что коробка и задний мост. В 2002 был куплен новый Таз и на два года автомобильная порнография была забыта ) Следующий хозяин проездил немного, потом машина долго стояла, при этом она числилась на мне, ну а года 4 назад, наконец, нашла долгожданное успокоение в виде утилизации, документы на которую в МРЭО я и оформил…Несмотря на финансовые потери из-за неразумного выбора, смеха некоторых людей, мол на таких сейчас ездят только черные, в памяти остались в целом больше положительных впечатлений, первая машина все-таки, не любовь, нет, до этого было далеко, так, некая привязанность, не был в ней уверен, она, наверное, это чувствовала и подкидывала в отместку все новые загадки, которые, увы разгадывать уже не было ни сил, ни желания… Не буду сравнивать ее с современными машинами, по моему это просто глупо, и рвать ротовое отверстие, утверждая, что сейчас таких не делают, тоже, всему свое время и каждый делает свои выводы, какими бы они не были на самом деле. Я был рад, что немного приобщился к миру BMW, даже хоть и таким изощренно-мазохистким способом ) Потом была E34, но это отдельная история. А на даче до сих пор в качестве подпорок остались части ее тела – тормозной диск и переднее крыло, иногда глядя на них, вспоминаю своенравную немку, но без эмоций…

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи