БМВ 1982 року
Відгук про BMW 3 Series 1982
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
1
-
Надійність
4
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 ну вообще она внешне красивая. хорошая печка. хорошо заводится на морозе, правда только на подсос. неплохие тормоза. жрет не очень много. вероятно может прожить очень долго.
👎 очень плохо рулится, вообще зачем такой шизофреничный, нервный рул. вялый мотор, который все время надо крутит. слишком брутальныее формы преборки, какие-то скотско-мужыцки. неудобные ручки дверей, особенно внутри, очень неудобные ручки стеклоподо. постоянный запах бензина в салоне. на скорости больше 90 в салоне реально шумно. задний привод. просто никакая курсовая устойчивость, проходить повороты в горах очень трудн. кикдаун работает с задерержкой. буксует на нечищенном снегу. посадка не очень удобная, какая-то жигулевска. приборка как-то неуютно окружает, слишком близко и тесн.
Ыыыы… ура мне довелось поработать, впервые за 3 месяца. мне выпала честь помочь бойфренду и отогнать авто нашему клиенту и другу Аслану в Берген. Первые впечатления были очень страшные – ну не должен нормальный автомобиль так ненормально рулиться и так вяло набирать скорость – спорткар все-таки, купе и все такое… Автомат очень замороченный – дает разогнаться почти до восьмидесяти и задрать обороты за 4000, и только потом после секундного разрыва втыкает вторую передачу… третья наступает где-то после 100. При езде по городу и трассе еще ничего, но подъемы в горах это просто издевательство. Отдельный разговор – руль, ужас, рулевое управление наделено душой чикатилы, руление отвратительное, резкое, шизофреничное, очень чувствительное, авто управляется миллиметровыми движениями… очень неприятно, не ожидала, что у такой солидной фирмы на такой культовой машине такой мерзкий руль. Старый карбюратор с автоматическим холодным пуском капризничал и прямо перед поездкой на машину поставили однокамерный вебер с подсосом на тросике в салоне, заводится в любую погоду, расход зебина невелик, переваривает любой, как мне посчиталось по пробегу что-то около 8-9 литров на сотню. Мотор вялый и приходится крутить, на высоких оборотах очень шумно, вообще шум при движении напрягает, звукоизоляция просто никакая. Салон вообще очень неудобный, приборка близко, тесно, в темноте подсвечивается как-то убого и неприятно, магнитола расположена также очень неудобно, подстаканников нет, пепельница вообще идиотская, очень страшный и некрасивый ручник, маленькое штатное зеркало, сидушки тоже напомнили о советских жигулях, особый минус оформление дверей изнутри – и ручки, и лапки стеклоподов расположены очень криво и странно, пользоваться неудобно, возникает чувство, что инженеры, которые это конструировали ни разу сами не садились за руль. Очень тугой и неправильный рычаг поворотников, а управление дворниками и стеклоомывателями просто как-будто стыбрено с запорожца. Когда машина прогрелась печка работает недурственно, все стекла оттаивают, не смотря на это вид сзади подслеповат – зеркала маленькие и неудобные, также не понравился свет фар, тускло и неконтрастно, по неосвещенной дороге ехать некомфортно. Кстати багажник тоже так себе – очень тесный. Прокатившись до Бергена, конечно заметила определенную прелесть, несмотря на больные спину, ноги и запястья, все-таки авто по своему красивое и стильное, и как табуретка для перевозки попы до магазина или до города, главное не пытаться гонять, не катать по горам, не ездить быстро, не открывать окон, и не сидеть за рулем долго… да много багажа с собой тоже брать не стоит, на снежной обочине не парковаться и постараться вообще в салоне не дышать. Пожалуй удивляет, что БМВ при миллионных затратах на маркетинг, уже тогда делало очень посредственные авто, для меня это темпаче странно, что мотоциклы то у них очень недурственные, я фанатка… А машина – ну, не знаю, такую стоит покупать если вы живете в скандинавии, тут их много и живут они долго, точно не подойдет – зима не ее стихия, да и хлипенькая она… Да и еще главное – вы должны быть сектантом БМВ, потому что ездить на ней трудно и некомфортно, надо быть фанатом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 3 Series
від 1 800 $
1 788 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 762 $
67 пропозиції →