|

БМВ 1981 року

Усі відгуки про авто BMW 3 Series 1981 bmw 3-series

Відгук про BMW 3 Series 1981

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Полгода отьездив на ТАЗ 2106 и вложив в неё в четыре раза больше чем за неё отдал (взял за 10 000р.) чтобы она как то ездила, я решил её продавать, т.к. осталось ей чуток (были гнилые лонжероны).Вариант кому продать нашел почти сразу,своему однокурснику на лето научиться ездить(за 15 000.-это хороший шанс избавиться от гнилого ведра с болтами), а вот что брать выбирал гдето два месяца.Случайно разговорился с троюродным братом (у него БМВ 520 Е28 1986г.в.), который меня и заразил очень трудноизлечимой болезнью-“ЛЮБОВЬ К БМВ”.Просмотрев в интернете все обьявления в районе 1000-1500 у.е. я ничнго хорошего не нашел, везде надо было перебирать двс или варить пороги с днищем.И лучший друг (спасибо ему за всё что он сделал и продолжает делать!) посоветовал посмотреть в газете “Из лап в лапы”,обьявлений мало но, бывают хорошие варианты.И первым в глаза почемуто бросилось обьявление: БМВ 318I 1981 г.в.,черный,кпп-4 … 1200$.В тот же вечер поехали смотреть.И я удивился что за эти деньги увидел вполне приличный авто, немного напоминающий раритет т.к. у него было две фары, а не четыре как было принято для БМВ. На следующий день, полностью осознав что за такие деньги лучше ничего не найду(если только немецкое ведро с болтами), позвонил и сказал коронную фразу- “беру”.Машину долго не могли снять с учёта из за очереди, около четырёх дней. И вот наконец то … я сажусь и ощущаю мягкое, но удобное сидение, педаль сцепления при нажатии провалилась (кто ездил на класссике тот поймет), рычаг кпп слишком разболтан из за убитой кулисы, но это компенсируется четким включением передач, поворачиваю ключ зажигания и вот … урчит немного грозно чувствуется обьём движка из за небольшой дырочки в глушителе(1800 см3 согласен что не так много, но после тазовского 1300 хватает выше крыши) трогаюсь, зад машины просел как на девятке, забыл про ручник-эта опция в шамке не работала очень давно.Проехав по среднезагруженному МКАДу минут пять привык к машине так будто вместо “ТАЗа” всегда была БМВ и начинаю шахматить, но при этом думая что я делаю. Даже друган испугался, который был всегда за меня уверен.Как то недели через две пришлось перегнать шамок из одного места в другое, эти три минуты показались мне каторгой и я ещё больше полюбил свой БУМЕРанг.Потом в ГАИ не хотели ставить на учёт, т.к. эксперт-криминалист решил что машина 1979 года,а не 81 как было на самом деле. Обьяснив нам что в 81 году уже не было такой жопы как на моей БМВ,хотя он в этом не шарил вообще. И опять благодаря моему другу, мы минут двадцать ходили за экспертом паровозиком с книжкой по ремонту и эксплуатации 3-ей серии БМВ 1975-1983г.в. Поняв что мы не отстанем просто так, признал свою ошибку, до закрытия ГАИ оставалось ровно десять минут, зная что практически не реально всё успеть оформить мы всеравно побежали к майору который занимался моей машиной и он на моё удивление пошел мне на встречу задержав сотрудницу ровно на пять минут(за это я отвёз её домой).Ездил целыми днями и никак не мог накататься, бензина сжёг за неделю как на шестёрке зе месяц, если не больше.Я понял что мы созданы друг для друга. Но в один во всём неудачный день возвращялся с друзьями потемну в дождь домой по привычной дороге перед нами ехала “99” с номерами.И вдруг напротив поста ДПС она резко встаёт на месте без стопарей, я по тормозам, не успеваю, руль вправо и … . Выхожу и даже не хочу смотреть, капот сыграл гармошкой левое крыло так же, радиатор на движке и потёк, бампер залез на колесо.Готов был убить, кто му же водила оказался чуркой.Он просто не знал что менты в том месте ставят заборчик для сужения полос,а я просто думал что на ночь его убрали и спокойно ехал за ним.Оформление заняло часа три, группу разбора назначили через две недели.Машина доехала до дома без тосола, как будто поняла что надо, домой хотелось всем. Расстроился так, что на следующий день не поехал сдавать курсовую по профилируещему предмету. Начал думать что делать и вспомнил что ребята из универа предагали за 200$ такую же БМВ не на ходу, но она была целая.Прикинув,что если все полезные запчасти перекину на свою (капот,крылья,кпп-5,четыре дисковых тормрза,глушитель,подвеска и так ещё по мелочи) я выиграю немного денег и ещё оставшееся можно будет продать.Притащили с на шамке ту бэху под другими доками вообще на БМВ 318 в кузове Е30.Менты тормознули один раз на “рублёвке”, выписав штраф на 750. за отсутствие тех.осмотра и сняли номера, тем самым открыв нам “зелёный коридор” на тот вечер и правда доехали без приключений(хоть какая то польза от честных ментов,спасибо ему!)Уже поставил крылья, капот, теперь надо переварить переднюю панель морды(совсем гнилая)и будем готовить к полной покраске, т.к. краска родная и пошли небольшие язвы по всему кузову как будто вся расстрелянная.Жду не дождусь того дня когда я опять увижу всё ту же милую двухглазую мордашку с хромированным бампером и ноздрями, которая так и тянет к себе как магнитом.P.S. И зная,что в баке сухо,а в кармане последняя сотня, всё равно беру ключи и прыгаю в свой БУМЕРанг …

Автор відгуку: id847109

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Илья 13 листопада 2022

Топ машина за свои деньги. Модель 328, 245 лошадей. Динамики с лихвой, места в салоне в целом хватает. Комфортно, управляемо и весело! Из минусов – дор Читати відгук →

3.8 Andrey 26 липня 2022

Классная машина, внешне очень красивая, особенно в белом цвете. Разные режимы вождения, действительно работают, как на разных авто передвигаешься. Всё Читати відгук →

Схожі записи