Ауді В8 1990 року
Відгук про Audi V8 1990
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.3
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
1
👍 разве что вменяемая акпп, и то пока не сгорела
👎 один сплошной минус
Както по рабочим делам у нас возникла необходимость приобрести относительно недорогую вместительную машину для поездок с бумажно-макулатурными пренадлежностями по маршруту Осло-Ставангер-Берген. Разумеется, обязательно АКПП, желательно универсал и передний привод, и не дороже 20 тысяч крон.Мне как бы почему-то захотелось приобрести Ауди 100 с акпп, возможно дизелем и обязательно универсал. Каково же было мое разочарование, когда выяснилось что нигде в Бергене и окрестностях универсалов Ауди на акпп просто нет. В крайний день перед поездкой, посмотрев неудачный Форд Таурус универсал я таки внезапно купила Ауди с мотором Вэ8, акп, кожей-рожей и полным приводом… По документам это Ауди-Вэ8…Ну что можно сказать, как оказалось, авто валкое, неуклюжее и вялое, не смотря на якобы 250лс… В салоне фальшивое ярко-желтое дерево, скользкая неуютная бежевая кожа… Интерьер как будто украден с Ольдсмобиля начала 80х годов. Сидения неприятно “ковшовые”, центральная консоль огромная, наклонная, как то тесно и неприветливо обнимает водителя. Такое же гнетущее чувство “зажатости”, как в бмв. Ну хотябы по сравнению с онной привод не задний и обзорность присутствует.Первые впечатления не обманули, уже в первую поездку на пол-пути к Бергену завыло что-то сзади, оказалось, что это редуктор хваленого моста полного привода кваттро, на сервисе ленивые румыны поменяли масло, но порадовали что он “сгорел”, точнее масла там просто не было. Далее менее, чем через две недели начала турковать кпп, сначала появилось “сопение” откуда-то из области в ногах у водителя, потом нарастающий вой, а потом рывки, при которых задние колеса иногда “повизгивали” и какбы тормозили автомобиль.Прикиньте мои эмоции на горных дорогах в дождь – я сто раз прокляла безруких немецких инженеров. По возвращении домой уже наши, заслуживающие доверия армянские ребята, констатировали – умерла какая-то муфта и какая-то шестерня в заднем мосту. И предложили от всей этой хваленой “кваттро”-заморочки меня избавить. Подогнали обычную “тележку” от обычной переднеприводной машины, когда сняли кпп оказалось, что и пакет “форвард” сгорел и корпус коробки полон лохмотьев и “гуталина”… В общем вложили мы в этот еще унитаз почти 10к крон…И он нас отблагодарил, в первой же поездке умер кондей. Прикиньте каково ночью в дождь фигачить по горам с полностью запотевшими по кругу стеклами? Но главное перейдя на передний привод с полного я НЕ ЗАМЕТИЛА НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Лажа это ваше “кваттро” авто едет точно также! Такое же валкое, вялое, в поворотах морда норовит уйти наружу, управляемость так себе, конечно, лучше, чем в бмв, но все равно лажа.Не верьте немцам с их якобы технологическими достижениями и качеством, вас обманывают, нет там ни того ни другого, только усилиями маркетологов этот хлам хоть как то продается.Последней каплей стало дуркование к-джетроника, прикиньте, на этой высокотехнологичной машине стоит древний механический впрыск родом из 60х годов 20го века, когда он просто перестал заводиться на горячую, я отдала машину тем самым рукодельным братьям-армянам, а сама купила на ословской барахолке Вольво 245. Он и просторнее, и акпп, и дизель и никаких кватров и прочих дурацких заморочек, и легендарное скандинавское качество, а по цене на 6к крон ниже. И вам с немцами связываться не советую, особенно с “кваттро”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi V8
від 4 800 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →