Ауді ТТС 2008 року
Відгук про Audi TTS 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
272 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 скромные эксплуатационные расходы в сравнении с аналогами. очень привлекательная машинка (когда только купил, было даже слишком, сейчас их больше, уже не так пялятся. это реально машина приспособленная для круглогодичной эксплуатации.
👎 жена к ней ревнует. подрульные лепестки маловаты, на мой вкус (так к ним и не привык – переключаю ручкой. долбаная экология – зимой при прогреве двигателя не дает тепла на салон пока движок не прогреется. у меня машина в гараже, но для паркующихся на улице это должна быть проблема.
Покупал сей аппарат в качестве подарка себе-любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной эксплуатации (почти 50 тысяч) и ни одного заезда на сервис (ТО не в счет) – это зело пинающим ауди за надежность. Сомневающимся в самой возможности круглогодичной эксплуатации сообщаю – нервно курят в сторонке и многие внедорожники, по каше со светофора уходишь не виляя что бы на дороге не творилось. Клиренс, клиренс – да, бывает маловат, НО! Смеха ради тупо линейкой мерили у ТТ, 6-й мазды и тойты камри: днище ТТ идет паралельно земле по всей длинне и ВЫШЕ чем морда у мазды и на том же уровне что и морда камри, зато у двух последних задраны задницы. Отсюда вопрос: они что, задом переезжают, если клиренс сперди залезть не позволяет? Управляемость: 1 – ТТS конечно не ТТ и порулив ту, другую, Z4 и субарик WRX, остановился на TTS. Z4 – вообще лапоть, субарик – одно название (раньше я был о них лучшего мнения), ТТ – класс, но в сравнении с TTS не едет вааааще. Тупо цифры с покатушек в тушино: TTS – 272 кобылы, субару – 300 с гаком, хонда аккорд – 268. До сотни все примерно одинаково – грубо 5 сек., вес тоже примерно одинаковый – 1,3 тонны. Задача: кто знает, там прямая есть, метров 500-600, бывшая взлетная полоса, вот по ней змейка до упора, разворот и змейка обратно. Результат: ТТ – 54 сек., субару – 62, хонда – 71. Господа, для километра и 1 секунда – вечность. Как говорится, не зря от нее Клакрксон в восторге. Кто говорит, что у ТТ подвеска дубовая – а что вы хотели – спортивная машина. Прокатитесь на ней же в “спортивном” режиме да еще и на 19 или выше радиусе – зубы стучат, зато полукруги выезда на МКАД на 150 проходишь и шины не визжат. Шумно в салоне – смотря с чем сравнивать…. опять же – а что вы хотели – спортивная машина, купите лексус – будет тихо, но и о такой рулежке как на ТТ не мечтайте. Вместительность: здесь смешно. Реально машина конечно для двоих, оптимально для одного (на штурманском сиденье скорость чувствуется аж пздец, и со 140 большинство пассажиров начинает нервничать, больше 220 не выдерживает ни кто – начинают скулить, особенно если едешь постоянно перестраиваясь). Но, был прецедент – на заднее сиденье трех барышень запихал, смотрелось смешно и ехали недалеко, но факт – сидели.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi TTS
від 38 000 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 40 962 $
11 пропозиції →