|

Ауді ТТ 2008 року

Усі відгуки про авто Audi TT 2008 audi tt

Відгук про Audi TT 2008

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 простір салону, керованість

👎 дорожній просвіт, шумоізоляція

Відгук

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в реалиях. Результат: 2 года круглогодичной эксплуатации (почти 50 тысяч) и ни одного заезда на сервис (ТО не в счет) – это зело пинающим ауди за надежность. Сомневающимся в самой возможности круглогодичной эксплуатации сообщаю – нервно курят в сторонке и многие внедорожники, по каше со светофора уходишь не виляя что бы на дороге не творилось.Клиренс, клиренс – да, бывает маловат, НО! Смеха ради тупо линейкой мерили у ТТ, 6-й Мазды и Тойты Камри: днище ТТ идет параллельно земле по всей длине и ВЫШЕ, чем морда у Мазды и на том же уровне, что и морда Камри, зато у двух последних задраны задницы. Отсюда вопрос: они что, задом переезжают, если клиренс спереди залезть не позволяет?Управляемость: 1 – ТТS конечно не ТТ и порулив ту, другую, Z4 и субарик WRX, остановился на TTS. Z4 – вообще лапоть, Субарик – одно название (раньше я был о них лучшего мнения), ТТ – класс, но в сравнении с TTS не едет вообще. Тупо цифры с покатушек в Тушино: TTS – 272 кобылы, Субару – 300 с гаком, Хонда Аккорд – 268. До сотни все примерно одинаково – грубо 5 сек, вес тоже примерно одинаковый – 1, 3 тонны. Задача: кто знает, там прямая есть, метров 500-600, бывшая взлетная полоса, вот по ней змейка до упора, разворот и змейка обратно. Результат: ТТ – 54 сек, Субару – 62, Хонда – 71. Господа, для километра и 1 секунда – вечность. Как говорится, не зря от нее Кларксон в восторге.Кто говорит, что у ТТ подвеска дубовая – а что вы хотели? Спортивная машина. Прокатитесь на ней же в “спортивном” режиме, да еще и на 19 или выше радиусе – зубы стучат, зато полукруги выезда на МКАД на 150 проходишь и шины не визжат.Шумно в салоне – смотря с чем сравнивать… опять же – а что вы хотели? Спортивная машина, купите Лексус – будет тихо, но и о такой рулежке как на ТТ не мечтайте.Вместительность: здесь смешно. Реально машина конечно для двоих, оптимально для одного (на штурманском сиденье скорость чувствуется, и со 140 большинство пассажиров начинает нервничать, больше 220 не выдерживает никто – начинают скулить, особенно если едешь постоянно перестраиваясь). Но, был прецедент – на заднее сиденье трех барышень запихал, смотрелось смешно и ехали недалеко, но факт – сидели.

Автор відгуку: Тимур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Филипп Степанов 17 квітня 2021

Автомобиль второй в семье. Покупался для души и приятных поездок. Машина шустрая с хорошей динамикой. Расход для этого автомобиля высоковат, но он того Читати відгук →

4.8 Alex 28 січня 2020

Вождение данного автомобиля одно удовольствие!!! Сборка качественная, узнаваемость авто на 5+!!! Читати відгук →

Схожі записи