|

Ауді ТТ 2000 року

Усі відгуки про авто Audi TT 2000 audi tt

Відгук про Audi TT 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
225 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отменная управляемость. Отличный внешний вид. Недорогая в содержаниии и обслуживании. Удобная посадка. Отличное каество салонной кожи. Очень удобное рулевое колесо (это для любителей активного вождения), отличная информативност. Небольшой расход бензина (этот пункт для снобов).

👎 Обзор со стороны водителя.

Відгук

Хотел бы поделиться опытом владения и впечатлениями со всеми, кто пока только мечтает или уже собирается приобрести автомобиль AUDI TT. Отзывов о владении квакой мало, а большинство из них вобще не несут какой-то информативной полезности. Сразу оговорюсь, что я со всеми машинами на “ты”, т.е. обслуживал,ремонтировал и тюнинговал только сам, поэтому уж толк в машинах и вождении знаю очень хорошо! Но для начала сразу приведу обоснование выставленных мною оценок: Внешний вид – оценка 5 поставлена именно за внешний вид конкретно моей машины (за что отдельное спасибо прошлому влдельцу). Белый цвет в комбинации с темным для ТТ (тем более с ксираликом) – это по-моему лучшее сочетание цветов для данного авто. Просто белые экземпляры – не так эффектны (я уж не говорю про черный, серый и другие цвета). Накладка на спойлер “а-ля 3.2” опять же очень удачно дополняет и так сбалансированный силует авто. Заводские бампера и пороги очень даже симпотичны и про всякие обвесы я даже никогда и не задумывался. Комфорт – оценка 5 здесь стоит за мое субъективное мнение о комфорте передвижения, а именно, под комфортом я понимаю удобство управления автомобилем водителем (т.к. автомобиль, тем более такой, в первую очередь должен приносить удовольствие от вождения водителю). Так вот, пятерку я поставил за то, что после того как ты влезешь (да-да, при моем росте 180см и 90 кг веса в кокпит приходится именно влазить) внутрь и устроишься поудобнее, то далее тебе приходится только лишь наслаждаться удобством управления. Какого-то особого восторга от нахождения в кожаном сиденье нет, НО в то же время у меня ни разу не возникло и мысли о том, чтобы здесь что-то можно было бы изменить. Все на своих местах, все удобно расположено, удобный руль, ручка КПП. В первый раз садишься в машину – а ощущение, как будто, лет десять ей владеешь! В принципе это я и считаю главной особенностью ТТшки – да, она не верх совершенства, но много раз думал, что же можно в ней изменить? как сделать ее лучше – и ничего на ум так и не пришло. Все и так замечательно. Касательно удобства посадки водителя говорит еще и тот факт, что при первом же моем путешествии после покупки, а оно составило ни много ни мало 2000км, я проехал всего с 4-5 остановками только для дозаправки. Если бы можно было проехать не заправляясь, то я бы наверное даже и не останавливался чтобы поразмяться – настолько комфортно можно устроиться за рулем! Безопасность – 4 балла. Эта оценка выставлена исключительно по моему интуитивному мнению, т.к. для оценки пассивной и активной безопасности есть спецы EURONCAP и прочие испытатели. Надежность – 4 балла. Т.к. я эксплуатировал очень много разных машин (ВАЗ-2107, 21123 купе, Тойота Ленд Крузер, РАВ4, Мазда 2, ) и НИ ОДНА из них меня НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА, то я с полной уверенностью могу отстаивать свою точку зрения о том, что при должном уходе и обслуживании АБСОЛЮТНО ВСЕ МАШИНЫ НАДЕЖНЫ (при условии что Вы не возьмете откровенно убитый экземпляр)!!! Оценка снижена на балл лишь за то, что датчик температуры двигателя показывает при полностью прогретом двигателе значения либо 90гр. (при езде в пробках) либо 70гр. (по трассе на скорости или зимой). Таких значений как 80 и 100гр. он мне никогда не показывает, хотя такого не может быть! Вторая причина снижения оценки – это то, что пару раз гасло табло все того же указателя температуры ОЖ. Ходовые качества – 5. Здесь бы я поставил и 6. Т.к. полный привод, сбалансированная подвеска, короткая база, низкий центр тяжести делают свое дело. Для городского ночного променада – самое то! Авто и не низкое, и не высокое. Проезжал везде где надо было. Чтобы долго не расписывать и не путать людей, сразу напишу о главном. Проведенное мною обслуживание: После перегона авто домой (2000км пути) я сразу поставил его на осмотр. Первое что сделал – это снял и помыл интеркулеры, т.к. грязи на них было очень много. Масла в кулерах почти не было – значит турбина еще живая. Убрал весь пластик из моторного отсека – не понимаю нахрен они его лепят везде, я люблю видеть что творится под капотом, а не любоваться пластиковыми накладками. Также сразу под замену ушли топливный, воздушный и масляный фильтра. Поставил все Mahle (цена 1400р). Замена масла на Liqui Moly 10W-60 (1 литр = 500р), всего чуть более 4 литров влезло. Проверил на герметичность систему впуска – все ОК! Периодически появлялияь легкие стуки в подвеске – но это отложил чуть на попозже. Рулевая рейка была заменена перед покупкой на восстановленную – поэтому здесь тоже все ОК! Халдекс тоже в полном порядке. Подтекала жидкость ГУР из рейки через уплотнения, все решилось заменой медных шайб (40р). Позже сделал диагностику вагкомом – все работает и функционирует без нареканий. Когда снимал бампер для чистки кулеров, попутно снял фары для небольшого тюнинга (у меня стоит альтернативна оптика). Во-первых, меня не устраивал ближний свет на этой оптике, во-вторых, в фарах со времен уже забилась пыль, в-третьих, захотелось что-то изменить в них. Далее мы имеем: разобрал фары, вычистил их изнутри, отполировал пластик фары изнутри, затемнил отражатели поворотников. Также когда снимал бампер я удалил с него заглушки (стоят внизу побокам бампера) для лучшего обдува кулеров. Далее решил таки разобраться с подвеской. После тщательного осмотра (снял, разобрал, посмотрел) я решил менять все, что вызывает подозрение, а некторые вещи поменял просто для профилактики, чтобы за подвеску душа моя не беспокоилась очень долгое время. Итого вышло: стойки по кругу 4 шт. замена на газ-масло (10000р), отбойники (300р), опорные подшипники (300р), гайки(200р), пыльники (300р), стойки стабилизаторов перед и зад (1500р). Подвеску обратно всю собрал за 1 день (там сложного вобще ничего нет). Попутно пришлось заменить сайлентблок на переднем рычаге (300р + запрессовка 250р). Поменял заржавевшие болты на паре задних рычагов. Вот с подвеской вобщем и все. Но не успел я доехать до сервиса развал-схождение, как снова появился какой-то стук спереди. Сам я ничего сначала не нашел, хотя проверял все шарнирные соединения, думал и на рейку, слушал ступичные подшипники, перепроверил опять всю подвеску – но ничего. Проблема вылезла, как всегда, совсем не откуда ее ждешь. У меня лишь был просто не затянут один из болтов, крепящих передний подрамник к лонжерону. Просто этот болт сразу и не увидишь – поэтому я его и прозевал, когдаа делал ревизию подвески. Пару движений руки и все – никакого больше стука! Развал-схождение – 1200р. Сразу после этого решил поставить хорошую музыку. Ну как полагается разобрал весь салон догола (опять же – здесь все разбирается проще простого, все фишки имеют “антидураковую систему”, т.е. ничего не перепутаешь), попутно вычистил всю пыль и грязь из щелей, проклеил где необходимо СТП, сплен, все стыки антискрипом проклеил. Далее – самое интересное – прокладка проводов. Кто знает, тот поймет, как же весело вести от АКБ в багажник через весь салон силовой провод 0Ga (для тех кто в танке – это провод диаметром 16-18мм где-то). Но ничего, все провода проложил, динамики все поменял, голову тоже под замену – и через 2 дня работы мы имеем замечательную музыку. Цена: 5000р на шумоизоляционные материалы, музыка – ХЗ (оставалась еще со прошлой машины). По обслуживанию вроде пока и все, что вспомнил. Теперь вкратце по машине вцелом. ДВС. 20 клапанный 4хцилиндровый двигатель проверен временем. Немного шумноват при холодном пуске – так что не бойтесь этого. Заправляйте нормальным бензином (лично я лью только 98), вовремя меняйте масло, лейте только оригинал, следите за турбиной, меняйте по регламенту ремень ГРМ с и все будет ОК. С ДВС сам еще ничего не делал (ну не приходилось как-то, там все новое стоит), но судя по рыночным ценам обслуживание по запчастям и расходникам стоит недорого. КПП. Шестиступенчатая механика на моей ТТшке – просто замечательная штука! Передачи подобраны очень хорошо, поэтому и в городе, и по трассе никаких неудобств ни разу не испытывал! Единственный момент – замена сцепления вам обойдется в 25000 рублей (корзина, диск, маховик) – цена вроде не из дешевых, но сделано это для того, чтобы коробка была неубиваемой, т.е. сцепление с маховиком сделали слабым звеном для того, чтобы шестерни КПП избегали сильных нагрузок-перегрузок. И менять то его придется раз в тысяч 70, а то и 100 (ну, конечно смотря как ездить). Также стоит обратить внимание на Халдекс – муфту полного привода. Тоже, по отзывам, достаточно капризная вещь, но я с этим не сталкивался, поэтому по ремонту ничего не скажу. Главное, опять же, – следите за уровнем масла в муфте и КПП и прослужат вам они очень долго. Подвеска, управление. В обслуживании ничего сложного, стоит все совсем недорого. Нечего там боятся. В управлении машина просто супер. Полный привод в поворотах – это что-то! При умелом пользовании этим авто, оно подарит вам огромное количество приятных эмоций от вождения. Машина сама по себе сбитая, но не зубодробительно жесткая. Кренов в поворотах почти нет, тебя просто начинает плавно уносить наружу поворота. И главное! Не экономьте на резине, не покупайте дешевую резину, купите себе или адреналин, или пилот спорт, или тойо восьмерки – и вы не пожалеете, это я вам обещаю. Поверьте, разница в цене в 10-15 тысяч того не стоит, чтобы лишать себя такого удовольствия. Экстерьер. В принципе уже все описал выше,но еще раз добавлю, снаружи в этой машине менять ничего не надо! Легкие какие-то штришки добавить – это можно, но цеплять всякую дребедень – это уже лишнее! Машина и так очень привлекательная и интересная! Внешность ее по прошествии 15 лет так и не утратила своей актуальности (ведь не зря же на конвейре ее продержали почти 10 лет, и выпускают до сих пор ту же ТТшку, только чуть перелицованную под современную моду). Салон. Кожа в салоне очень качественная как и на всех немцах (японцы, даже 4-5 летние, тут, конечно, и рядом не валялись). Руль кожаный, очень удобныя хватка. Сиденья с развитой боковой поддержкой. Я сразу с легкостью нашел для себя удобное положение – регулировки руля и сиденья позволяют это очень легко осуществить. Щиток приборов достаточно красив и легко воспринимается. Только не хватает вольтметра и датчика буста, конечно. Единственное, что раздражает, это разметка тахометра, как на вазовской семерке: 10, 20, 30 … х100 rpm. Ну разве нельзя было сделать, как у япов 1, 2,…8 х 1000rpm, лично мне сей факт до сих пор не дает спать спокойно! Панель сделана очень качественно, стильные воздуховоды дуют куда надо. Мест для хранения мелочи достаточно, а в бардачке так вобще можно и заблудиться – он очень боьшой! Про места сзади и багажник не пишу ничего принципиально – эта машина не для этого делалась. Климат стоит хороший, зимой печку ни разу не врубал на полную, летом кондюк тоже справляется на ура! Единственный здесь минус – это обзорность с места водителя. Поначалу вроде как не замечаешь этого недостатка, но потом понимаешь, что обзорность здесь совсем-таки не очень! (ну хотя это же мелочи). Электрика и электроника Не мог не написать про этот момент, т.к. многие по отзывам сталкиваются с проблемами такого характера. У меня никаких проблем не было (за исключением указателя т-оы ОЖ и дисплея на щитке приборов), но все же: перед покупкой проверьте исправночть всех электронных систем, а после покупки советую перепроверить прокладку всех проводов (лично я так и сделал). Теперь для нытиков и снобов. Расход бензина. Я заправляюсь исключительно 98м. Расход по трассе просто смешной – на шестой передаче 5-6 литров (например, средний расход при переезде из Самары в Новороссийск составил 5,6 литра). В городе у меня расход такой: 8 литров если я катаюсь и слушаю музыку, 16-18 если выехал поотжигать. Ну и еще раз напомню: все вышенаписанное является моим личным мнением, основанным на опыте владения AUDI TT, да и многих других разных автомобилей! Все работы с автомобилем проводил сам, поэтому про расценки автосервисов ничего сказать не могу.

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Филипп Степанов 17 квітня 2021

Автомобиль второй в семье. Покупался для души и приятных поездок. Машина шустрая с хорошей динамикой. Расход для этого автомобиля высоковат, но он того Читати відгук →

4.8 Alex 28 січня 2020

Вождение данного автомобиля одно удовольствие!!! Сборка качественная, узнаваемость авто на 5+!!! Читати відгук →

Схожі записи