Ауді С4 2014 року
Відгук про Audi S4 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, керованість, ціна
👎 витрати палива, гальма, шумоізоляція
Так. Постараюсь коротко. Машина крутая. В меру комфортная и достаточно спортивная. Искал комплектацию с механикой и в итоге получил ее.
Что в авто крутое?
Все то что досталось ей от шильдика S: •Мотор с компрессор, который дает нереальный подхват на низах
•спортивный задний дифф: чувствуется приход момента больше на заднюю ось. Да и полный привод торсен, зимой бесподобен.
• неплохой выхлоп, абсолютно ненапряжный на каждый день, а при открытых окнах или туннеле можно услышать спортивный рык
•хорошо держит дорогу, мешает масса авто, но больше в сторону спорта, чем комфорта по ощущениям
Что в авто не нравится?
То что досталось ей от ауди а4! Точнее косяки а4:
Скрипучий салон, главная проблема это двери, шумки там такое ощущение, что нет, легкие, пустые… решается шумкой , но это доп вес. Люк скрипит
Рулевое!!! Да, именно рулевая рейка от а4 мешает этой машине раскрыть свой потенциал! В управлении нет той резкости, которая нужна этой машине, если сравнивать с бмв, то нет четкости и динамичности, динамик режим делает руль немного тяжелее, но ощущается, что это искусственно.
Дизайн интерьера. Да, ковши с алькантароц спасают, но средневековая мультимедиа немного напрягает. Решается установкой applecarplay
Что касается надежности? К пробегу близкому в 150К нужно быть готовым вложить +-3 тыс $. Поменять цепи и сделать большое то.
Если хотите брать на ручке, то будьте готовы что при решении довольно примитивных вопросов столкнетесь с трудностями. Так как этих машин очень мало в снг регионе и всю информацию прийдется черпать с сша форумов
При Stage1 Расход по трассе может быть около 8 литров, если стараться. По городу можно влазить в 12-13, но это пытка на механике, пропадает ее смысл. При комфортной динамичной езде по городу у меня средний 15-16.
При жестком навале может дойти до 25
Про то как она едет писать много не буду, едет очень эмоционально. 0-100 на механике нежелательно ездить, так как сцепление не самое сильное и можно его очень быстро погубить. Заезды со светофора с идентичной машиной на автомате вы проиграете, при чем все. Но по ощущениям от вождения ручка сильно выигрывает
Тормоза: однопоршневые… Для человека, который ездит на популярном гражданском авто или на джипе, покажутся очень хорошими. Когда авто было на стоке, их тоже хватало. Но при 400 лс – маловато, разгоняется быстрее, чем тормозит.
Дизайн не новый, но неплохо
Итого: Динамичная, очень практичная – зима, лето, ей все равно. Много пространства в багажнике и салоне, можно много все загрузить, если нужно
Намного комфортнее, чем М3, РС4. В динамике на stage 1 почти равна
За 30 тыс км, что я на ней проехал не понимаю, с чем ее сравнивать со спортом или с бизнес классом, для бизнеса слишком быстрая и жестковата, для спорта слишком комфортное рулевое и крены подвески.
Реально баланс – средина. Авто на каждый день, которое может ездить очень быстро
UPD. Расход вроде и немаленький, но я не знаю авто, которое едет 4,3 до ста и ест меньше. Для эмоций- очень рекомендую механику
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi S4
від 5 600 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →