Ауді С4 1990 року
Відгук про Audi S4 1990
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Разгон и торможение – одни из самых быстрых среди подобных машин и даже классом выше. Комфорт. Шумоизоляция.Полный привод.Отличный двигон.Динамика.Надежность.Внутренний экстерьер.
👎 Большой расход топлива (до 25 по городу и это 98-й! жаба душит конкретно).Дорогие и долгоидущие оригинальные запчасти (к S4 они особенно оригинальные и редкие).Дорогой ремонт.
Брал восемь лет назад Audi S4 в очень хорошем состоянии, до меня было всего два владельца и те немцы отец с сыном. Сам я тогда жил , ездил выбирать на рынок. Техническое состояние машины соответствовало заявленному – пробег всего 90000, все детали били или свои надежные или недавно поменянные. Мой вариант S4: полный привод кватро, 2.2 л., 230 л. с. 5-цилиндровый, механика, климат-контроль, кресла Recaro, датчик давления масла, температура масла, аналоговый циферблат часов. Внутри светлая кожа, люк… Я был в восторге. Перед покупкой, когда катался, сначала не понял фишки езды на S4, хотел смотреть А4. Тогда продавец посадил меня как пассажира и сам выехал на трассу. Как-то он газом поиграл и меня просто вдавило в кресло! Оказалось, надо было резче газом дергать, а потом плавно отпускать, чтобы машина набрала нужные обороты. То есть жесткая педаль сцепления, тугой руль, но привык быстро. Маневренность фантастическая – я только подумал, а она уже перестроилась и втиснулась в свободное пространство между машинами. Только захотел затормозить – уже стою. ))) После S4 пересаживаться на любую другую даже новую (кроме Ауди) – заведомо терять в комфорте и качестве езды.Какие расходы претерпел с него, цены уже не помню, менял вроде мало деталей, но по крупняку. Полетел коллектор, треснул, пришлось менять. Сломался компрессор, тоже шибко дорогой, собака, но заменил… Менял обе гофры, омыватель. В самом начале эксплуатации поставил ксенон, поменял бампера и задний фонарь, ну и еще чего-то по мелочи. После первого ТО была замена ГРМ, роликов, масла, антифриза, свечей зажигания, пришлось промывать инжектор. НО! Ни разу пока не менял турбины, и дай бог не придется. С турбо вообще осторожно надо – быстро поездил, сразу не глушить, а подождать, это даже в инструкции у S4 написано. И механическая коробка в порядке, рад, что не купил с автоматом.После трех лет езды в свое удовольствие все-таки решил заиметь вторую машину (взял Шкоду, машина ни о чем), уж очень S4, хоть и любимая, но, скажем так, узкоспециализированная тачка. Спорт-класс не для города, по улицам нормально не погоняешь, а за городом ловить кочки подвеской тоже жалко… Потом когда что-то ломается, авто долго стоит в гараже, ждет оригинальных…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi S4
від 5 600 $
7 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 40 962 $
11 пропозиції →