|

Ауді РС3 2012 року

Усі відгуки про авто Audi RS3 2012 audi rs3

Відгук про Audi RS3 2012

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
340 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Шикарная устойчивость и управляемость. Возможно, серия R или Порши будут получше, но для такого кузова – просто идеал; Около 4.5 до сотни в обычном кузове А3. Нервные срывы у водителей БМВ и мотоциклистов вам обеспечены; Совершенно стандартный "серенький" А3. Только опытный взгляд отличает RS по внешним признакам; Очень хороший автомат света, если стОит опция адаптивного света, кроме поворота фар умеет "вырезать" освещённую зону; Очень большой потенциал для тюнинга в понимании обычного водителя;

👎 Не купить – дОрого; Не продать – никому не нужна; Налог – конский, 340 сил у первой и ещё больше у рестайлинга; Передние колодки – расходный материал, оригинал у официала в паре с датчиками и работой стОит под 40 тыс. на момент отзыва; Передние тормозные диски – почти расходный материал, меняются парой, стоят под 20 тыс. Бензонасос низкого давления – не очень надёжный узел, в комплекте с блоком управления стОит под 60 тыс. В баке два насоса, один постоянно качает топливо между половинками бака – это почти УАЗик; Очень шумная по салону, особенно на штатной резине и по нашим дорогам; В передней панели дребезжит всё, что можно два раза в год – весной и осенью. То есть – почти всегда; КАСКО – 130-140 тыс. в год, если хочешь держаться в VIP-клиентах; Фары текут, но это беда всех современных Audi, фары у официала 42-45 тыс.; Топливо не кушает, а жрёт: в нашем городе – 15; в нашем загороде – зимой 12, летом 10.5; на кольце – под 40. Резина достаточно редкой размерности, передние колёса шире задних, что вводит шиномонтажи в ступор

Відгук

Всем добрый день. Несколько слов об этой довольно редкой у нас модели.Машина куплена здесь, у официала, после достаточно тяжкой борьбы за осенний пул квот 2011 года, пришла в апреле 2012 года. Сейчас на машине 112 тысяч пробега – немного за четыре года по меркам производителя.На RS3 пересел сразу с двух Audi – так получилось, что пришлось ездить попеременно-одновременно на A4 Allroad и “настоящей” А5. Обе, естественно, Quattro. Поэтому пересадку на полный привод как-то не ощутил, да и до прежних двух Audi был полноприводный VAG, так что про особенности постоянного полного привода и перехода на него от моноприводных моделей мне сказать нечего.Машина была куплена за поперечное положение движка, так как хотелось именно Ауди, но чтобы у неё не прыгала морда при резких изменениях режима движения и, конечно, за движок с нечётным числом цилиндров и кучей технологических прибамбасов, который полностью себя оправдал за все эти годы.По подвеске машина крайне жёсткая, особенно если ставить рекомендованную резину и держать рекомендованное давление. На наших дорогах просто вынимает душу тряской, которая пропадает волшебным образом, когда машина попадает “домой” – туда, где нормальные дороги. Положительной обратной стороной этой трясучести и жёсткости является практически идеальная устойчивость в поворотах на любых “гражданских” режимах и любых покрытиях. Можно смело заходить в поворот на вдвое большей скорости, чем вы привыкли на обычной машине для данных условий. РСка очень хорошо учитывает характер ускорений в поворотах и даже в обычном режиме коробки меняет характер переключения на выходе, обеспечивая более низкие передачи после апекса, если поворот проходится в агрессивном режиме по управлению.По управляемости – на сухой дороге всё просто прекрасно, проходить повороты можно с точностью до сантиметра. К колее, на мой взгляд, не очень чувствительна, особенно, если пересекать колеи под тягой. При резком ускорении через колею при обгоне рвёт руль в сторону, но всегда в точно понятный момент. На мокрой дороге и особенно в снежной каше требует больше внимания и аккуратной работы газом. С другой стороны, как здесь уже писАли, легко идёт по снежному месиву на скоростях за 120 и при постоянно работающей ASR. Единственное что досаждает при этом, постоянный звон или даже вой от тормозов – что-то попадает в резонанс с непрерывно работающими клапанами. Может быть, на рестайлинге обновили ПО и убрали этот звук. Склонна к акваланированию, но это от выбора резины, а не от машины. На акваланировании хорошо держит прямую и не старается уплыть в сторону или развернуться. На скорости выше 220 дворники на последней трети хода взлетают в воздух и на обратном ходу шлёпаются на стекло с очень неприятным звуком. Когда РСка так у меня сделала в первый раз, было реально очень и очень неприятно. Под launch control требует держать руль прямо, иначе пытается сама скорректировать траекторию и теряет на этом интенсивность разгона.Пара двигатель-коробка просто шикарна. Практически нет турбоямы, отлично и правильно отрабатывает кик-даун, в режиме S коробки правильно тормозит двигателем при перекидках передач вниз. Пожалуй, единственная особенность, даже не недостаток – очень бережёт первую передачу и не даёт её воткнуть, пока не посчитает безопасным и допустимым. В отличие от моих предыдущих Audi не стала “задумываться” при нажатии на газ после пробега за 60 тыс. На такой маленький и лёгкий кузов мощности хватает всегда. Маленький штрих к двигателю, его потенциалу и управляемости машины: за один час проходит связку Filisur – Albula strasse – Samedan – Bernina strasse – Tirano в осеннее время и с совершенно обычным водителем.По расходу – в наших условиях: город в районе 15, загород – от 10.5 летом до 12 зимой. При попадании в нормальные условия движения: круг по Европе 5.5 тыс км, средний расход чуть больше 11, при этом по Германии едем строго по ограничениям. Если ограничение – то ограничение в 0, если нет – то, извините, но ограничения нет.Если начать “валить на все деньги” по кольцу, то расход субъективно где-то между 35 и 40 литров, точнее его не оценить, но выезд на кольцо – это сразу комплект резины на замену, что накладно в нынешнее время. На ограничитель встаёт при 262 км по своему электронному спидометру, насколько врёт – не знаю. С приличным измерителем скорости ни разу не ездил. Ограничитель работает удивительно мягко – ни рывков на подходе ни дерготни на самом ограничении не наблюдал, хотя в режимах около ограничителя приходилось ездить достаточно подолгу.Бензин А98, так как машина питерская, то есть возможность лить финское топливо, расходы указаны на нём, в среднем, за весь период эксплуатации. На А95 и вообще любом совдеповском топливе никогда не пробовал ездить – ничего сказать не могу. В моём обычном режиме движения расход масла просто отсутствует, уже перестал смотреть на уровень, что не очень правильно. Расход охлаждающей жидкости – есть, как у всех VAG, ничем в этом плане двигатель не выделяется, доливка 1-2 раза в год.По стоимости владения это ОЧЕНЬ дорогая машина. Наверное, равноценный SAAB в спорте будет подороже, но среди Audi – это явно один из чемпионов. Простые примеры – передние колодки около 40 тыс, комплект свечей 14.5 тыс., ТО меньше десятки нет в принципе. Понятно, что официал дерёт втридорога, но где взять непалёные запчасти на эту достаточно приличную и серьёзную машину?По внешнему виду, отделке и т. п. как здесь уже было написано – обычная трёшка, что, на мой взгляд, большой плюс. Отличительных признаков РС посторонний глаз практически не видит. За четыре года у меня всего четыре раза спросили – что не так с этой А3? При заказе удержался и не выбрал спортивные “ковши”, за что себя теперь непрерывно хвалю. Обычные сиденья гораздо удобнее и имеют более широкие регулировки. В салоне дребезжит весь передний пластик, причём в зависимости от наружной температуры, что несколько напрягает в машине за такие деньги, но ничего не поделаешь. Салон вообще очень шумный, особенно по нашим дорогам. Возможно, проблема в очень тонких кевларовых передних крыльях, но факт есть факт.В качестве вывода: RS3 это дорогая во всех отношениях, шумная и неудобная модель, которая даёт возможность совершенно обычному водителю ехать так быстро, как он может себе позволить, солидную часть времени движения удерживаясь между “волнами” транспорта – то есть, на пустой дороге. Реальных конкурентов в повседневном потоке ей просто нет. В то же время, это очень хороший пример реализации идеи “спорткара на каждый день” для тех дорог, где это имеет смысл – не у нас, к сожалению или к счастью – решите сами.Для себя теперь не могу выбрать машину на замену. Все попытки поездить на чём-то ещё вызывают стойкое уныние и стремление пересесть назад на трясучую и дребезжащую РС.

Автор відгуку: id16062189

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрей 23 лютого 2019

Идеальное соотношение цены и качества. Отличная управляемость при внушительных динамических характеристиках. Читати відгук →

4.6 Иван Иванов 29 жовтня 2013

Наверное, самый лучший, по цене-качеству (стоимость ТО как у всех AUDI), возможности для усовершенствования (без ущерба для ресурса), горячий хетчбек, Читати відгук →

Схожі записи