Ауді Ку7 2011 року
Відгук про Audi Q7 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
272 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Комфорт;. Дизайн;.
👎 Стоимость сервисного обслуживания неприемлема;. Техническое качество автомобиля ниже всякой критики;.
Друзья, почти миновал год после гарантии. Этим отзывом хочу дополнить свой же о гарантийном периоде в жизни Q7 . Итак, гарантия всего два года и она очень быстро закончилась. За первый год постгарантийной жизни у меня случилось две серьёзных неприятности: 1. За период гарантии в связи с неисправностью key less go официалы поменяли мне три (3) дверных ручки. К сожалению, чуда не случилось и четвёртая ручка вышла из строя аккурат через пару месяцев после окончания гарантии. Рецепт один – менять ручку в сборе. Признаки проблемы: – при нажатии на кнопочку для закрывания автомобиля всё закрывается, а через пару секнд открывается; – если начинаешь тыкать на кнопку по многу раз, то происходит автоматическое закрывание шторок крыши и т.д.; – при открывании, напротив – машина не открывается когда берёшься за ручку двери. Примечательно, что симптоматика проявляется только при попытке закрыть/открыть машину с использованием неисправной ручки. Если, на пример, использовать другую ручку или закрывать машину с ключа, то никаких симпотомов нет. Итог – визит к официалам (цвет у машины эксклюзив и я побоялся ехать к гаражным умельцам) и полная замена ручки – ценник около 22К; 2. Где-то на рубеже первого года эксплуатации при запуске холодного двигателя (особенно если машина постояла пару дней на свежем воздухе) начал слышаться посторонний механический лязг. Пару секунд, не более. Официалы несмотря на многократные жалобы проблему не нашли. Тем не мене, проблема начала прогрессировать. Основные симптомы – лязг при запуске двигателя становится всё более сильным, периоды когда машина постояла и при повторном заведении двигателя слышен лязг – всё короче. Ещё один побочный эффект – увеличение потребления масла, причём увеличивается расход в геометрической прогрессии. В моём случае при покупке выжирала пару литров за 15 000, а в последнее время вышла на паспортную норму – 1 литр на 1 000. В общем почитал я в инете по данной проблемке. Много всего пишут, но по ощущениям и сопоставлению симптомов начал грешить на растяжение цепей ГРМ. Поехал к неофициалам, про которых много позитивных отзывов по данной проблеме. Понюхали, послушали – подтвердили они диагноз. Лечение – замена цепей ГРМ, звёздочек, башмаков, ну и далее по списку. Оказалось, что данная проблема для VW’ских движков обыденна. Суть проблемы – вырабатываются звёздочки, по мере их выработки вылет башмаков, натягивающих цепи становится всё больше. А так как башмаки выжимаются маслянным насосом, то и выброс масла растёт, да и в связи с увеличением хода башмаков не сразу они натягивают цепь ГРМ. Как следствие цепь в момент запуска натянута недостаточно и бьётся о кожух, в котором всё это хозяйство и живёт – отсюда металлический скрежет при запуске. По мере увеличения выработки звёздочек ощущаются посторонние вибрации на КПП при движении. И всё бы оно ничего, и к расходу масла можно привыкнуть. Одна проблема – цепи ГРМ всё больше провисают и чревата проблема тем, что могут они провернуться на изношенных звёздочках в самый неподходящий момент. А уже вследствие этого может переклинить движок. Отдал машину в работу – ценник со всеми запчастями более 100К, работы на три дня, я лично пару раз наведывался – ощущения непередаваемые. Цепи находятся с тыльной стороны двигателя и чтобы добраться до них надо отсоединять от двигателя трансмиссию, ну и вообще пол машины разбирать. При мне на четырёх подъемниках стояла ещё одна такая же Q7 и пара Touareg с аналогичной работой. По пробегу когда случается данный трабл у всех по разному, у меня начало скрежетать тысячах на 30, на 70 я не выдержал и поехал в сервис от греха подальше – переборка движка будет дороже. Вот такие пироги. Если честно, то для машины стоимостью почти в 4 млн. такие проблемы на 3-м году жизни кажутся просто катастрофическими. Причём, учтите, что машина эксплуатируется в районе подмосковной рублёвки и не в хвост и гриву – сервис у неё регулярный и полноценный, стоит в тёплом гараже, на качественном бензине тоже не экономим.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi Q7
від 10 056 $
578 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 40 962 $
11 пропозиції →