|

Ауді Ку7 2008 року

Усі відгуки про авто Audi Q7 2008 audi q7

Відгук про Audi Q7 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
280 л.с. Потужність двигуна
3.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 сегмент "премиум класса". относительно низкий расход топлива. высокое качество отделки салона. неплохая динамика, хорошие тормоз. да и машина, сама по себе, красива.

👎 на бездорожье не стал бы выезжать, застрянеш. быстрое обесценивание.

Відгук

Привет всем тем, кто является давним поклонником автомобилей АУДИ, и, конечно же, новичкам, пожелавшим вступить в “братство колец”! Уж так сложилось, что мой “общий стаж” владения теми или иными а/м ауди насчитывает 8 лет. За эти годы в моей конюшне побывали А4, 2 ТТшки (с разными приводами), А6 и… последние пару лет Q7. Все машины покупались у официальных дилеров с нулевым пробегом. А поскольку решил написать пару слов о кушке, то не буду отвлекаться на предыдущие модели. Итак… Ровно 2 года назад, решившись на очередную замену транспортного средства, приобрел Q7. Закончив с формальностями (оплата, оформление документов), выхожу на улицу, а прям перед центральным входом в салон меня уже дожидается черный красавец (-ца, кому как нравится). Еще не до конца ощущая себя владельцем, испытываю и восторг, и страх одновременно. Честно сказать, я не решился самостоятельно выехать с территории салона, боясь зацепить другие машины, находящиеся поблизости. Менеджер помог подогнать машину к шлагбауму и… через 20-30 минут я сжился а авто. Отличная управляемость, руль чувствителен (чуть влево, чуть вправо и машина послушно выполняет команды). Педаль газа. Ну что можно сказать, хочешь “пульнуть”, просто нажми на неё чуть сильнее. 8,5 сек. до сотни (я понимаю, что это далеко не самые выдающиеся показатели, но ведь и я не за рулем спортивного болида) и средний расход топлива 12-13 литров вполне удовлетворяли мои потребности. Машину заправлял АИ-98 на ВР и через некоторое время пришлось обратиться в сервисный центр. Загорелась контрольная лампочка “система контроля отработавших газов”. Диагностика ничего не выявила, мастера сослались на “возможно некачественное топливо”, ошибку стерли, порекомендовали сменить заправку. Впереди первое ТО. Прошел. Ну сами понимаете, масло, масленый фильтр. Все работы у официалов. Получилось совсем недешево. Через некоторое время вновь загорается та же самая лампочка. Опять поход в сервис. И опять тоже самое. Только уже мастера “отругали” меня за то, что я лью в бак 98. -Зачем? 95 на лукойле. И о проблемах не вспомните. Я так и поступил. И что вы думаете. Всё по кругу. Звонок в сервис, запись на диагностику, а как следствие потерянное время и закрадывающиеся сомнения в квалификации персонала сервисного центра. На этот раз вердикт прозвучал иначе. ЗАСЛОНКА не встает (из-за загрязнения, как будто я машину грязью заправляю) в нужное положение, а потому и компьютер выдает ошибку. Исправили, почистили, содрали денег. Длительное время о этой проблеме не вспоминал. Заправлялся только на лукойле, только 95 экто. Вроде даже забывать начал, как вдруг… контрольная лампочка вновь напомнила о проблеме под капотом. Очередная диагностика… 3.5 часа ожидания, минус пару тысяч рублей в кассу и что… ошибка зафиксирована, но в данный момент не выявлена. Очередное “обнуление”. Что это такое, я не знаю. Мастера в сервисе толком ответить не могут. Может у кого-то из владельцев аналогичного движка встречались подобные проблемы. Прошу, просветите на будущее. Чего ожидать? Отдельная история про шипение в педальном отсеке. Раза 3-4 заявлял о постороннем звуке мастерам, и пока, НАКОНЕЦ-ТО, не вышел из цеха обычный слесарь, никто не мог определить причину. Оказался вакумник. Поменяли по гарантии. Еще по гарантии поменяли дверную ручку (кнопка на дверной ручке отказывалась запирать машину). Вот в общем и все поломки, которые сопровождали меня на протяжении 2 лет эксплуатации. Машина прошла 3 ТО и чуть больше 48000 км. Чем хочется подытожить. Если Вы планируете покупать новое авто, будьте готовы, что через 2 года цена машины упадет примерно на 30 %. Я бы не решился пренебрегать плановыми ТО у официалов (чтобы сохранить гарантию, поскольку ремонт может вылиться в “копеечку”. Хотя если бы лично у меня были бы, знакомые в сервисном центре и я был бы уверен в их квалификации и наличии необходимого оборудования, то может быть “свалил” бы от официалов. В отличие от седана А6, Q7 менее комфортна (во всяком случае, так мне показалось). Зато возможность залезть на бордюр, увеличив пневмоподвеской дорожный просвет, компенсируют вышеозначенный дискомфорт. На трассе чувствуешь себя вполне уверенно в любые погодные условия. Но главное не лихачить, а то и “электронные помощники не спасут”. **** Добрый день! Некоторое время назад, я уже оставлял отзыв о своей машине. Кому интересно, можете прочесть. Сейчас же хочу поделиться впечатлениями о продолжающейся эксплуатации того же самого авто. Скоро завершится четвертый год (покупал в августе 2008). Признаться, это первая машина, задержавшаяся на столь долгий срок в моем парке (ну, правда, и не единственная). Что я хотел сказать по существу… Машина продолжает служить верой и правдой. В своем предыдущем отзыве жаловался на проблему с контрольной лампочкой. Как оказалось, все настолько банально. Проблему исправили в обычном сервисе за пару тысяч рублей, включая расходники. В остальном, заливаю бензин АИ-95 (в основном, на Лукойле), своевременно прохожу ТО, на расходниках не экономлю – оригинал (забегаю вперед, кто-то с таким подходом, относительно ориг. расходников может поспорить). Вот и весь секрет БЕСПОЛОМОЧНОЙ эксплуатации авто. Для тех, кто сомневается, брать Q7 или не брать, скажу одно – покупайте. Машина достаточно надежна, в городе смотрится солидно, а на трассе уверенно держит дорогу (я имею ввиду скорости от 160 км/ч). Хотите погонять, включите “спорт” и вперед, комфортной езды – режим “комфорт”. Может показаться дороговатой в обслуживании (и это спорно), но ведь вы покупаете авто НЕ БЮДЖЕТНОГО класса. Летом езжу на 20-х катках – жестковато, но смотрится красивее, зимой на 18-х – на мой взгляд, именно этот размер оптимален.

Автор відгуку: Ян

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Алексей Дмитриевич 18 листопада 2022

Що можу сказати. Дане авто в мене вже рік, проїхав на ньому майже 30т кілометрів. Супер двигун 3.0 TFSI на 280 к.с. – європейська модифікація. Дарує пр Читати відгук →

4.6 Юрій 26 жовтня 2021

Володію даним авто вже 1,5 роки, приганяли з Канади, машинка була трішка вдарена в передню праву передню, що зразу захалтурили перекупи на швидку руку Читати відгук →

Схожі записи