Ауді Ку7 2007 року
Відгук про Audi Q7 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
233 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Управляемость. Низкий расход топлива. Отличная музыка. Дизайн.
👎 Дорогое обслуживание. Низкая надёжность. Низкая остаточная стоимость (почти как у Ренжа).
Всем привет. Довелось после LEXUS LX470 2003 приобрести у дилера новый Q7 3.0 TDi. Поделюсь впечатлениями и выводами. После покупки неделю не выезжал , испытывал исключительно восторг и удовольствие. Рывок с места для авто с расходом 12 литров просто не реальный, управляемость отличная, салон продуман и очень качественно пошит и собран. Разочарование настигло сразу после выезда за МКАД, после 100 км/час обогнать практически не возможно. При резком нажатии на педаль газа АКПП послушно втыкает низшую передачу, но вместо рывка вперёд получаешь неожиданный стопор. После нескольких безуспешных попыток приспособился-сильно газовать не нужно, лучше чуть-чуть придавить и толку будет больше. Напрашивался вывод – дизель не любит высоких оборотов, а АКПП не в курсе. Вернувшись в Москву приехал обратно в салон и рассказал о своих впечатлениях и о том что очень пожалел что не приобрёл 4.2 бензин. Спасибо сотруднику салона, дал телефон сервиса где ЧИПонули за 15000 . Эффект был ошеломляющий. Пропали все дизельные недостатки. На педаль газа “страшно нажать” даже на 180. Кик даун перестал раздражать, двигатель как бензиновый разгоняется до красной зоны. Я был счастлив что не взял бензиновую 4.2, ведь динамика подобная, а ощущения даже большие, от бензина такого рывка на малых оборотах не дождёшься, да и расход почти в 2 раза меньше и саляра дешевле. А тут ещё и налоги 230 лошадей оплачиваешь а ломишься как на 300 ( данные ЧИПующей организации). Q7-лучший автомобиль, салярка-“лучший бензин” так думал я и не хотел уезжать шоссе, в городе было комфортно но скучно. Этот авто очень любит скорость, так быстро я не доезжал до дачи не на МВ Е430, не на Инфинити FX35 и QX56, стоит задуматься и уже 180, нечувствуется скорости вовсе, уверенность потрясающая. Но счастье длилось недолго, полезли косяки. Первым заскрипел (очень громко) передний рычаг подвески. Показал дилерам, заказали из германии и по горантии заменили через 2 недели. Масло закончилось в двигателе на 8000 км, загорелась лампа, долил и хватило до замены. На первом ТО пожаловался на появившийся скрип в рулевой колонке и щелчки в стеклянной крыше. Сказали что разобрали, помазали но проверить не могут т.к. не выезжают с территории. Скрипы и стуки не исчезли. После третьего ТО крыша стучать перестала, но скрип не устранили. На 30000 км двигатель начал чёрным дымом коптить и ЧЕК выскочил. На ТО я молчал как партизан, боялся с гарантии снимут за ЧИП (благо ЧЕК то потухнет то погаснет, не всегда горел), и самому пришлось бы крышу смазывать. Цены кстати на расходники немеренные, например передние колодки с датчиками 16500 плюс замена. На лексус 15000 все диски тормозные по кругу с колодками в Кунцево. Следом за ЧЕком автомобиль начал подёргиваться иногда, наверное турбинка начала хандрить, а по гарантии не судьба было поменять. Вобщем решил продать, 2800000 купил, через год с пробегом 45000 км с трудом за 2000000 отдал. С учётом страховки 1000000 рублей в год за всё удовольствие. Дороговато. Купил вновь LX470, у него один недостаток- расход 20 литров, но он комфортнее чем Ауди, не ломается вообще, как не старайся, обслуживание годовое дешевле месячного Ауди. А самое главное купил первый лексус б.у. за 1500000, через два года за 1300000 продал, снова купил за 1400000 и больше ничего кроме Лексуса и Тоёты не куплю, наелся Мерсов, Ауди, и Инфинити QX56.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi Q7
від 10 500 $
574 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →