|

Ауді Ку3 2013 року

Усі відгуки про авто Audi Q3 2013 audi q3

Відгук про Audi Q3 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 – Просвет. Коробка. Двигатель (можно безболезненно прошить). Кузов не седан. Комфортная и собранная подвеска. размер имеет значение (проще парковать). самые лучшие парктроник и датчик дождя из всех моих машин. не интересна для угона. запас хода по трассе на скорости 140-160 км/ч – около 600 км. бак 65 литров. диллер (на добролюбова) – всегда идет навстречу.

👎 – долго прогревается (на холостых греть бесполезно, надо ехать. аккорд тормозил лучше. резина из салона (бриджстоун) – не для этой машины. черный цвет (хоть и не царапается). бензин можно 95-й, но не любит бодяг. нет электрозакрытия багажника. цены на опции у официала запредельные (то же самое "на стороне" в несколько раз дешевле).

Відгук

Добрый всем день/ночь С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII – Синий след) Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения – прагматикам можно переходить сразу к части ЭКСПЛУАТАЦИЯ или ВЫВОДЫ Итак, прожив бок об бок с аккордом 5 лет и практически удовлетворив свою драйверскую мечту, начал подбирать себе нового друга. На аккорде за 5 лет было проехано 96 тыс. км и при предпродажном осмотре уже начала намекать о себе подвеска. Хоть и ездил аккуратно (особенно учитывая просвет), но резинки и металл все же начали уставать. Последние 4 автомобиля были японцами, так что хотелось уже поменять “национальность” авто. Да еще первая машина была сааб-9000 (сильно бу, больше чинил, чем ездил, но когда ездил получал кайф), а потом фабия с 60-ти сильным движком, новая (отменно развивает выдержку и глазомер на обгонах). В общем хотелось следующего: – просвет ( частенько ползаю по территории заводов, а там колеи и не чистят) – полный привод (честный, постоянный) – кузов универсал или хэтчбэк (не люблю седаны, не практично) – разгон быстрее 8 сек – до 250 л.с. (201 лошадь у аккорда было издевательством) – естественно автомат (руки/ноги я развиваю, занимаясь спортом, а не в пробках) – безопасность (подушки, крепкий кузов, хороший обзор) – небольшой размер (один из главных параметров, надоело наматывать круги по кварталам в центре города в поисках места для стоянки) Что смотрел (именно смотрел): – субару форестер, 2 литра, двести с чем-то лошадей. Только появился. Внутри все неплохо и аккуратно. Новая модель, это смутило, наверняка будут детские болячки + цена 1 800 тыс. за субару. Неадекватно дорого – субару аутбэк, 3.6 литра, цена за 2 млн., внутри как в жигулях (хотя сиденья кожа, но мне это не принципиально) – хонда: – новый аккорд – низко, дорого, угробили дизайном, только передний привод, больше 250 л.с. – пилот – слишком огромный для меня – кросстур – страшный. Приценивался к аккуре ZDX, не пугал даже налог, но её обещали снять с производства в 2014 – корея – катался месяц по штатам на санта-фе – слабый и “плюшевый”, для фривея пойдет, но не для города + большой, ix35 – посмотрел снаружи, испугался и ушел (без обид, чистая вкусовщина) – бмв х1 – страшный, плохой xdrive, дорого владеть (отзывы друзей-владельцев) – бмв х3 – дорого (тогда), очень дорого. Сейчас (сентябрь 2014 г.) можно взять урбан (почти пустой) за 1 700 тыс. – бмв GT3 – за пару недель до оф. премьеры посмотрел и покатался. Стоил 1 500 тыс. за передний привод, пустой, смутили безрамочные двери. Живу за городом, гараж прямо в доме, но днем-то машина стоит на улице. И стекла, чем их не мажь, примерзнут. – шкода суперб – здоровый, только передний привод с движком 1.8 (3.6 слишком низкий). Почти заказал, передумал из-за размера – фольксваген не смотрел вообще. Угнетает дизайн всех их моделей, кондовый какой-то. Хотя купил ауди. Такой вот парадокс – форд куга – раскачать 1.6 литровый движок до 180 сил – это, имхо, перебор (как и фольксовские 1.2 на 100 с лишним сил) – форд эксплорер – так, по приколу. Большой и мало места сзади – опель инсигния универсал – вперед еще помещаюсь, сзади места нет совсем (хотя по росту и комплекции все очень средне) и какое-то ощущение дешевизны, сидя за рулем (опять же вкусовщина, хотя проверял после покупки ауди, зайдя в салон опеля. Ощущения были те же, сидел в версии универсал полный привод с кожей) – мазда CX5 – красивая снаружи, а внутри форестер точно выигрывает по качеству/размеру салона + под рулем у мазды болтались какие-то провода-сопли, отвратительная передняя панель на уровне ниже руля (качество/зазоры/ исполнение) Итак, внезапно в финал выскочила ауди. Выбор был между А3, 1.8, полный привод (выбыла из-за просвета), Q3 2.0, бензин и Q5 2.0, бензин. Выбрал Q3 из-за размера, наличия щупа для масла, новая, но обкатаная модель (выпускалась уже 2 года) и большей скидки (это в разделе ПОКУПКА). Подкупил у марки резвый движок (у отца давно была ауди), расторопная коробка и пролеченный от масложора движок + возможность прошивки и один из лучших полных приводов (сравнить можно только с акуровским SH-AWD) Теперь коротенько, МИФЫ – ауди жрет масло! – У отца была А4, 2.0, 130 л.с., вариатор – масло жрала, да. Двухлитровые движки этим славны. После 2013 года на Q3 эту проблему победили. Сейчас (октябрь 2014, пробег 27 тыс. км) помню, что залил грамм 500 в период обкатки (до 1 500 км), возил с собой литрушки на доливку – не пригодились. Масло менял на 15 000 км, 22 500 км и скоро 30 000. В поездках долго ехал 160 – 180 км/ч – не хочет она масла. Проверяю раз в неделю, в багажнике лежит пыльная литрушка. Утром грею около минуты, остывать ей не надо – пока открою ворота во двор, заеду, открою ворота в гараж, заеду – она уже остыла. Да и по поселку еду медленно – детей у нас много. (В аккорде после 50 000 км постоянно доливал масло) – коробка ДСГ-7 – ненадежна и сыпется. Пробег 27 000 км, коробка цела, не пинается, работает отлично. В пробках может дать легкий пинок – списываем на особенности робота и включаем режим S. После прошивки в рево стало вообще все тихо. – Слабая подвеска – у меня S-line, 18-е колеса – жестковато, но пока ничего не отвалилось. В тех местах, где на аккорде ехал 30-40 км/ч, могу теперь ехать около 60-ти. После покупки с удивлением почусвтвовал, что дороги стали лучше. Честно скажу, что покупая ауди, я как раз и боялся этих 3 вещей. Теперь спокоен. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Что бы понимать, что я жду от машины, опишу свои условия. Живу за городом, 3 км от МКАД, поселок чистят, дорогу к городу тоже, сам подъезд к дому может завалить снегом, если уехать, например, на каникулы. По городу мотаюсь по улицам (нет проблем) и бывшим заводам (вот на их территории жесть даже летом – разбитый асфальт и гоголевсие лужи, тракторные колеи и нечищенные парковки зимой). В городе частенько трачу кучу времени на поиск парковки (во дворах, платить по 80 /час не хочется) – здесь важен размер авто и возможность заехать в сугроб/ кучу мусора. Вожу ребенка в детском кресле (помещается). Езжу зимой и летом в Европу (хорошо, когда машина быстро едет и мало ест). Иногда надо перевезти что-то объемное. Для совсем не габарита есть машина жены (митсубиси аутлендер) или газель (около леруа мерлен). Всем запросам, пока, авто пока удовлетворяет. Ниже глюки и стоимость ТО – до 15 000 – долил около 500 гр масла (audi longlife, куплена у диллера) на обкатку – ТО 15 000 – около 22 тыс. . Масло, фильтра, смазка, регулировка, чистка дренажа. Знаю, что много. Когда звонили о доп работах – не вникал, сказал делайте. На ТО 30 исправлюсь – 17 000 – после многих дождливых дней загорелась надпись – перегорела лампа в передней фаре. Наверное компу захотелось пошутить. Вышел, посмотрел – все ОК. Заглушил, завел – надпись пропала. Все лампы горят когда надо до сих пор. – 22 500 – поменял масло (была длинная поездка в Европу летом по жаре и горам). Масло мое (кастрол, на ТО 30 привезу мобил), фильтр + пробка + работа диллер – за все около 6 000, кажется – 24 000 – заправился на шелле, в области, на ярославке – сдох лямбда-зонд. Замена у диллера по гарантии. Во время замены (зонд везли 2 дня) выдана подменка (такая же Q3, только темно-синяя) Остальное бензин и улучшайзинг (музыка, прошивка) ВЫВОДЫ: машина неплоха для города, на удивление вместительна (да, в ней есть багажник) и надежна. Рулится (для а/м с высоким центром тяжести) неплохо. На трассе спокойно чувствую себя на 140-160 км/ч с семьей и полным багажником + кофр на крыше. Проходима. Коль вызовет отзыв интерес, напишу как покупал машину, как получить скидку в 300 000 ,что доставил, как прошил. Сравню с аккордом. Задавайте вопросы. P.S. да, я знаю: немцы не те, ауди говно, жрет масло, дсг сыпется, турбина умирает, движок из фольги, Q3 – понты, тигуан лучше. Допишите, что забыл. Потом купите такую же сами и, главное, найдите время написать про неё. Фото будут позже

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Василь 02 серпня 2021

Досконалість в кожній деталі.Авто супер, дизайн прекрасний, динаміка на 1,4 150-к.с. хороша, розхід чудовий, місця достатньо, авто дуже комфортне та пр Читати відгук →

4.6 Іван 29 липня 2021

Авто дуже динамічне, економне, і сучасне. Найкраще підходить для дівчат. Маленьке і класне авто. Читати відгук →

Схожі записи