Ауді А8 2007 року
Відгук про Audi A8 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
233 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Комфорт Солидно смотрится Надёжность всех узлов
👎 Частое обслуживание Дороговизна деталей Плавает задняя подвеска
Приветствую друзья. Заранее прошу прощения за свою неграмотность.Пересел с Ауди А6. И перед покупкой был мотивирован, что должен покататься еще на высшей модели из всей линейки этой марки, и всё, потом “слезу” и возьму что-то надёжное, аля японца. Мол пока деньги есть, буду кайфовать. И вы знаете друзья – я не ошибся, как и всегда не ошибался в немцах. Денег они требуют много, а если не дашь – разорят и оставят без штанов. Но я не ною, т.к знал это.Искал её долго, пол года точно. Не торопился. Ну наконец-то нашел, поехал смотреть. Взял диагноста. и двоих друзей из Ауди-клуба. Косяков нашли достаточно. Но продавец не хотел скидывать. Цена была средней на тот момент.Решил взять.Хочу сказать комплектация очень добротная досталась и жирная. Мало машин именно 3 литра дизель в фарше.У меня : Не лонг. Массажи сидений, вентиляции, алькантара, солнечный люк, доводчики, двойные стекла, кейлес-го, расширенный хром и кожа и т.д.За 1.5 года поменял 1 балон передний, ремонт компрессора – 40 т.р. (один раз по своей тупости взорвал балон +25т.р. с разгона вьехал в гору)Откапиталил АКПП – 120 т.р.Обслуживание, общее – 150 т.р.Поменял радиатор, насос ГУРа – 40 т.р.Остальные вложение – это мои “хотелки”, по типу рестайлинговых задних фонарей – 35т.р., зеркала S8 – 20т.р., Колеса R20 – 150т.р., Руль от D4 – 20т.р., тормоза от W12 – 30т.р., хром кнопки по салону – 8т.р. ну и т.д.Из неприятностей – красил бампер, крыло и дверь – 50т.р.ПРИ ПОКУПКЕ:Советую очень тщательно осматривать машину! Особенно АКПП и пневмоподвеску. Если владелец будет говорить что акпп отремонтирована – но она пинается, знайте – скоро менять гидроблок, а это +100т.р с ПО (по старым ценам, сейчас не знаю). Если скорости буксуют – не срабатывает блокировка, и пора менять фрикционы – 120 т.р., бублик не блокируется – 30т.р. (минимум).Балон передний щас отремонтированный стоит 20-25 с гарантией. Задний не ломается. Ремкоплект компрессора – 15т.р. так-же подходит от мерса 221 и таурега, но вход штуцера у них другой, быстросъемный.Так-же советую проберить блок бортовой сети, можно проглядеть и акб разрядится в 0. Вообще это больная тема на этих авто. Проверьте хорошенько задние суппорта на наличие трещин.После аварии – эту машину не восстановить, поэтому перекошенных машин обычно не продают, т.к. весь кузов и все части – аллюминиевые.ПРО ДВИГАТЕЛИ.Самые надёжные это : 4.2 -335 сил и дизели.При правильном обслуживании ходят и 500-600т.км.Я свой чипанул до 288сил – тянет дай боже. Так-же отключил ЕГР, вырезал сажевый и отключил заслонки (программно). Черного дыма нет. Как работал, так и работает.ПРО ЭЛЕКТРИКУ.Это страшный сон японца. Блоки повсюду. Даже не каждую мелочь. Блоки и проводка очень надёжная. Можно не боятся. Из минусов – наверно только блок менеджмента АКБ ломается у каждого второго (не уходит в сон) и парктроники.ПРО ПОДВЕСКУ.Очень мягкая, комфортная. Рычаги дорогие. Часто выходят из строят верхние (4 штуки).Вообщем машиной доволен. Очень комфортная. Сравнил с 221.- мерс более вальяжный, А8 – более драйверский. Плюс механический полный привод – делает своё дело. Уверенность хоть на 200км.ч. Вот и всё.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A8
від 3 024 $
260 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 012 $
11 пропозиції →