|

Ауді А8 2007 року

Усі відгуки про авто Audi A8 2007 audi a8

Відгук про Audi A8 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
233 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Комфорт Солидно смотрится Надёжность всех узлов

👎 Частое обслуживание Дороговизна деталей Плавает задняя подвеска

Відгук

Приветствую друзья. Заранее прошу прощения за свою неграмотность.Пересел с Ауди А6. И перед покупкой был мотивирован, что должен покататься еще на высшей модели из всей линейки этой марки, и всё, потом “слезу” и возьму что-то надёжное, аля японца. Мол пока деньги есть, буду кайфовать. И вы знаете друзья – я не ошибся, как и всегда не ошибался в немцах. Денег они требуют много, а если не дашь – разорят и оставят без штанов. Но я не ною, т.к знал это.Искал её долго, пол года точно. Не торопился. Ну наконец-то нашел, поехал смотреть. Взял диагноста. и двоих друзей из Ауди-клуба. Косяков нашли достаточно. Но продавец не хотел скидывать. Цена была средней на тот момент.Решил взять.Хочу сказать комплектация очень добротная досталась и жирная. Мало машин именно 3 литра дизель в фарше.У меня : Не лонг. Массажи сидений, вентиляции, алькантара, солнечный люк, доводчики, двойные стекла, кейлес-го, расширенный хром и кожа и т.д.За 1.5 года поменял 1 балон передний, ремонт компрессора – 40 т.р. (один раз по своей тупости взорвал балон +25т.р. с разгона вьехал в гору)Откапиталил АКПП – 120 т.р.Обслуживание, общее – 150 т.р.Поменял радиатор, насос ГУРа – 40 т.р.Остальные вложение – это мои “хотелки”, по типу рестайлинговых задних фонарей – 35т.р., зеркала S8 – 20т.р., Колеса R20 – 150т.р., Руль от D4 – 20т.р., тормоза от W12 – 30т.р., хром кнопки по салону – 8т.р. ну и т.д.Из неприятностей – красил бампер, крыло и дверь – 50т.р.ПРИ ПОКУПКЕ:Советую очень тщательно осматривать машину! Особенно АКПП и пневмоподвеску. Если владелец будет говорить что акпп отремонтирована – но она пинается, знайте – скоро менять гидроблок, а это +100т.р с ПО (по старым ценам, сейчас не знаю). Если скорости буксуют – не срабатывает блокировка, и пора менять фрикционы – 120 т.р., бублик не блокируется – 30т.р. (минимум).Балон передний щас отремонтированный стоит 20-25 с гарантией. Задний не ломается. Ремкоплект компрессора – 15т.р. так-же подходит от мерса 221 и таурега, но вход штуцера у них другой, быстросъемный.Так-же советую проберить блок бортовой сети, можно проглядеть и акб разрядится в 0. Вообще это больная тема на этих авто. Проверьте хорошенько задние суппорта на наличие трещин.После аварии – эту машину не восстановить, поэтому перекошенных машин обычно не продают, т.к. весь кузов и все части – аллюминиевые.ПРО ДВИГАТЕЛИ.Самые надёжные это : 4.2 -335 сил и дизели.При правильном обслуживании ходят и 500-600т.км.Я свой чипанул до 288сил – тянет дай боже. Так-же отключил ЕГР, вырезал сажевый и отключил заслонки (программно). Черного дыма нет. Как работал, так и работает.ПРО ЭЛЕКТРИКУ.Это страшный сон японца. Блоки повсюду. Даже не каждую мелочь. Блоки и проводка очень надёжная. Можно не боятся. Из минусов – наверно только блок менеджмента АКБ ломается у каждого второго (не уходит в сон) и парктроники.ПРО ПОДВЕСКУ.Очень мягкая, комфортная. Рычаги дорогие. Часто выходят из строят верхние (4 штуки).Вообщем машиной доволен. Очень комфортная. Сравнил с 221.- мерс более вальяжный, А8 – более драйверский. Плюс механический полный привод – делает своё дело. Уверенность хоть на 200км.ч. Вот и всё.

Автор відгуку: id6688960

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Олег 25 червня 2022

Всем привет! Отзыв больше владельцам d3, которые думают да или нет. Продолжать ли ездить на авоське или перейти на что-то более простое. Моё субъективн Читати відгук →

4.6 Денис 18 липня 2021

Очень комфортное авто все материалы на самом высшем уровне мотор 6.3 с замечательной динамикой и надёжностью. Минус с завода 0.5 л. масла на 1000 км.и Читати відгук →

Схожі записи