Ауді А8 2007 року
Відгук про Audi A8 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
326 л.с. | Потужність двигуна |
4.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 двигатель. подвеска. салон.
👎 тормоза. шумоизоляция салона (в сравнении с бмв).
Только стал обладателем данного девайса. Когда собирался сменить свою бмв е65 2004г. 3,0тд….искал отзывы о 4,2ТДИ А8 Д3, их очень мало, если не сказать, что нет совсем….поэтому решил поделиться своими первыми ощущениями: Машинка очень понравилась. Цвет белое серебро (очень ничего такой). Салон черная кожа.Есть многое (вентиляция, камеры, лайн-ассист и т.д.) нет – ТВ и холодильника. Фотки будут чуть позже…как помою машинку и затонирую. Пока свежи впечатления – сравнение бмв е65 3,0тд и ауди а8 4,2тди. 1. Внешний вид – бмв смотрится больше и солидней…на трассе проявляют больше уважения, в городе – пропускают. – у ауди с этим не так хорошо. Визуально смотрится меньше, особенно задняя часть. Ставил две машины рядом: бмв выше, это при том, что клиренс ниже ( у меня спорт-пакет) 2. Салон – бмв шире. Пространства на уровне локтей больше. – устроится удобно можно тоже без проблем. По расстоянию от задних сидушек до передних, при одинаковой посадке передних (т.е. я) – полный паритет. Отделка и там и там на высоте. Все нюансы на любителя. Мне все нравится в обеих машинах. Все солидно. 3. Ездовые качества. Мощность – ауди…ауди…и ауди. В основном из-за двигателя! Это нечто! Это песня!!! Нет слов!!! Подвеска В режиме динамик, работа подвески фактически одинакова. В режиме комфорт ауди более валкая. Подвеска на двух машинах – отличная! Рулевое – если не брать нюансы (привод кваттро и задний), то и там и там на отлично!!!!…Машина рулится и чувствуется на все 200 процентов! Тормоза Наверно единственная номинация, где бмв вне конкуренции. Первое ощущение – нет тормозов! (на всякий случай буду проверять и диски и колодки). Потом понял, скорее нет той информативности, которая есть у бмв – там отлично чувствуется усилие и замедление. У ауди немного не так…жмешь- вроде не тормозит, жмешь сильнее, а машина вдруг тормозит резче, чем ты ожидал. Теперь просто о езде на А8 4,2ТДИ. – после 3,0тд – разница особенно заметна в том, что машина, ровно разгоняется во всем диапазоне…нет ярких подхватов (например у бмв хорошее ускорение с 20 до 80…прям чувствуется как вжимает), а ауди вжимает на любой скорости…Мне даже кажется, что разгон одинаковый, что с 0 до 90 , что с 90 до 180…Понимаю что не так это…что именно кажется…В городе приходится приспосабливаться не жать на гашетку. Лететь-то не куда, на след. Светофоре опять будешь тормозить…. Думаю привыкну постепенно. Даже в половинку педали – всегда едешь первым…понятно, что никто с тобой не гоняется, так и ты не гоняешься…. На трассе запаса хватает всегда…как я и хотел….с любой скорости, если надо добавить – добавишь. Здесь привыкать приходится к другому: после разгона требуется встраиваться и тормозить…главное не переборщить ))))…т.к. несколько раз себя ловил, что очень легко набираешь 160-180…даже не замечая. После недолгой эксплуатации могу добавить про расход: Ауди: 8,5 л. – трасса при скоростях 120-150 км./ч 11,5 – город, при нормальных поездках(расстояние более 30 км.), если особых пробок нет 13,3 – город в среднем 16-17 л. – если поездка на короткое расстояние (4-5км. машина только прогревается к концу поездки) и с пробками. БМВ: 7,3-7,5 трасса при скоростях 120-150 км/ч 9,5-10,5 – город, при нормальных поездках(расстояние более 30 км.), если особых пробок нет 11,5 – город в среднем 14-15л. – если поездка на короткое расстояние (4-5км. машина только прогревается к концу поездки) и с пробками. по бмв привожу данные за 2 года эксплуатации, а ауди за первые 2000 км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A8
від 2 820 $
260 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 012 $
11 пропозиції →