|

Ауді А6 2010 року

Усі відгуки про авто Audi A6 2010 audi a6

Відгук про Audi A6 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. Вместительность. Расход. Управляемость. Эргономика. Качество материалов.

👎 Неповоротлив в городе. Тяжело продать универсал . Сзади места могло быть и больше. Скрипы пластика на плохой дороге.

Відгук

Всем привет! Искал отзывы владельцев такого же аппарата как у меня, не нашел. Скажу сразу, не любитель я писать романы, мемуары, рецензии и т.д. Поэтому извините, может выйти несколько скупо. Кто кинет камень в огород что я машину продаю. Продавал, не продал и решил сам поездить. Пригнал ее сам из Германии в июне прошлого года. Пока был в командировке присмотрелся, созвонился, поездил. С собой имел прибор измерения толщины ЛКП, который помог понять что сразу надо обходить стороной поляков и турков. Это прелюдия. Главное, выбрал, пробил историю, проверил ЛКП, VAG com посмотрел. Все отлично. Взял, привез, растаможил. Итак без первых впечатлений, а только то что осталось до сих пор. Шумоизоляция на 4+. Как ни странно основной шум через стекла. Арки в шешавом материале. Зачет. Рулежка. Также 4+, т.к. у меня универсал. Немного валкий, если сравнить с седаном. Жесткость средняя, можно сказать немецкий стандарт. Сильно зависит на чем ездишь. Далее руль. Ничего так руль. Лекче чем на MB, но чувствуется все что надо. Не как на Пассате СС с электроусилителем. Динамика. 170 ЛС для 1720 кг конечно впритык. Но если учесть что коробка ручная, то вполне сам себе хозяин. Я не гонщик. КПП, кстати говоря, могла бы быть и почетче. Никаких явных претензий, но хотелось бы покороче ход. Мотор. Масло лью как лили в Германии Шелл ультра 5w30 long life. Перед морозами залил mobil1 0x40 чтобы не испытывать судьбу. Меняю раз в 10 т.км. Пробеги в основном межгород. Электрика. Освещение. Ну что тут сказать. Заменил обе лампочки подсветки номерного знака ) Отходил контакт на концевике зеркала на водительском козырьке. Починилось правильным поворотом козырька. Больше ничего не могу сказать ) Свет ксенон поворотный. Светит отлично, никого не слепит. Круиз контроль адаптивный. Вот это действительно огонь! Мне понравилась данная опция. На Ауди А6 она вроде как штатно идет. Парктроники перед, зад. Все достоверно. По зиме были проблемы когда намерзало на датчиках. Протер и все ОК. Все фильтры менял через каждые 10 т.км. кроме салонного. Его один раз сменил. Не смотря на то что угольный, от выхлопов впереди едущих не помогает. Менял ступицу спереди, неудачно по зиме боком зацепил бордюр. Потом долго смотрел на старый подшипник, но явного дефекта так и не увидел, все обоймы целые, люфта критического не было. Купил оригинал и забыл в общем. Далее по ходовой менял пока только все колодки. Перед TRW, зад оригинал. Пробежал 15 т.км. разницы не заметил. TRW ведет себя тихо. Один раз сработал сенсор от EGR. Упала мощность, я подобосра..я конечно, хоть дело было в городе. Это было после заправки на Лукойле, на настоящем лукойле, не франчайзинговом. Быстро на стоянку к ОК, заглушил, завел. Все нормально. Запустил ВАГ ком. Посмотрел, ошибка есть, но не критическая. Стер и вот уже 15 т.км. полный молчек. Что было не знаю, машине регулярно даю просра.сяна трассе по 1000 км. Сажевый должен быть не в обиде точно. Менял ремень на гену. Без натяжителя. Но чую по свисту после запуска на холодную надо и его менять. Чем и займусь в ближайшее время. Места в багажнике вагон. Если надо можно должников возить. Если их компактно разобрать, то штуки 4 влезет легко ) Звук штатный хороший. Но надо правильно настроить, что оказалось не просто. Навигация конечно в Европе хорошая, но для нас карты устаревшие. По трассе и крупным городам ОК, по регионам не очень. Карты 2012 года, более поздних нет. Сидения спортивные, тряпка. С пневмо поясничным подпором. Полный зачет! Нашел свое положение сразу. Думал буду обламываться что на механике, но не так и часто его и надо крутить когда ездишь только ты. Расход. 6 л/100 по трассе со скоростью от 90 до 140 км/ч. В городе смотря как топить и на какое расстояние ехать. от 8 до 12л. Расход показывает довольно правдиво, несколько раз сравнивал от заправки до заправки. По обслуживанию. Все не так дорого как кажется. Использую в основном оригинальные части и жидкости, но обслуживаюсь на сервисе который специализируется на VAGах. Пока все делали правильно, стоял над душой даже пару раз. Вот в принципе и все. Не знаю что там говорят про надежность Ауди. Брал с пробегом 97 т.км. Сейчас 133 т.км. На машину не дро.у, но и не насилую. Ни одного подвоха не было. Может мало пока ездил. На следующей неделе большое ТО, может что еще скажут. Всем спасибо!

Автор відгуку: Ростислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Міша 12 листопада 2022

Ну що моду сказати про с5 з 2,5
Говорять, що це поганий мотор.
Чесно кажучи він ніжний, але мотор їде .
Мене машинка ніразу не підводила,
Куди треба, к
Читати відгук →

4.6 Дима 03 листопада 2022

Всех приветствую!Что могу сказать,владею двумя А6с7 рестайл ,рассматривал только дизельные,себе взял 3 литра,а жене 2 литра.Комфорт хороший,шумка отлич Читати відгук →

Схожі записи