Ауді А6 2009 року
Відгук про Audi A6 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Достойный комфорт. Классический дизайн. Супер экономичность. Качественные материалы отделки салона.
👎 Заправка только качественным топливом не ниже Евро 4.
Покатался 2 года на дизельке и решил поделиться впечатлениями.До этого тоже около 2-х лет откатал на С6 2.0 ТФСИ.Про него писать не буду т.к. блин помучался я с ним и расставшись с радостью бросился на поиски авто.Сначала была мысль взять новое авто,но т.к.бюджет был ограничен 900 тыс.,кредит на автомобиль принципиально не приемлю , а опускаться классом ниже и ущемлять себя в комфорте,безопасности и опциях не хотелось,было принято решение брать такую же только в рейсталинге.В виду ограниченности бюджета и желания взять авто из Германии выбор был невелик 2.0ТФСИ или 2.0 ТДИ.Т.к с ТФСИ я уже хлебнул маслица попав на недешевый ремонт,выбор был очевиден.Перелопатив кучу инфы в инете,узнал ,что дизеля 2.0л.имеют мощность 136 и 170 л.с., сначала хотел взять помощнее,но остановился на 136 л.с. т.к. мне принципиально нужно было авто с АКПП.А по авто с мотором в 170 л.с. было много негативных отзывов на профильных ветках АУДИ по ненадежности АКПП в комлектации с мотором в 170 л.с.,также эта же коробка ставится на 2.7 ТДИ с передним приводом.Имеем знакомых в Германии им и заказали поиск авто. В итоге была найдена А6 с пробегом 132000 км в хорошей комплектации.С учетом услуг по поиску .перегону и таможни на выходе получили 880000 р.Т.к. на 120000 км в Германии было ТО ,то через 3000 км сменил масло и все.Был приятно удивлен мягкой и тихой работой дизеля, в отличии от дорейсталинговых дизелей эти работают гораздо тише.В салоне практически тишина,никаких вибраций,только легкое приятное урчание при разгоне.За 2 года накатал 60000 км.Т.к. мне на работе оплачивают топливо, экономить мне его незачем.Стиль езды всегда довольно бодрый как в городе, так и на трассе 120-160 км/ч держу где можно.Посчитал ради интереса за это время средний расход составил 8 литров.По трассе пробег где-то 15-20%..В городе при активной езде около 10 л.,а если ездить вместе с потоком и резко не стартовать то 8 л и это при том что климат у меня всегда включен.По обслуживанию; На 150000 км поменял комплект ГРМ с помпой ,ГРМ и ролики-оригинал,помпа Хепу -вместе с работой 17000 ..На 180000 масло в мультитронике .брал 6 л оригинал 6700р+1000 работа. ну и расходники.Цены на них на любой вкус и кошелек, но даже оригинальные не так уж и дороги.И что самое приятное за это время никаких серьезных поломок, подвеска вся родная кроме втулок и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и те заменил на 190000 км.Ничего нигде не стучит.Был поменян замок задней левой двери, не открывался снаружи,хотя сказали можно было его сделать.Взял б/у за 1700р.на разборке, один датчик парктроника-1000р б/у и форсунка омывателя фар -2300 новая – все.На данный момент машина продана знакомому поглядим что будет дальше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A6
від 3 000 $
2 156 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 023 $
11 пропозиції →