|

Ауді А6 2007 року

Усі відгуки про авто Audi A6 2007 audi a6

Відгук про Audi A6 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Мощный, красивый, быстрый, статусный, надежный, кайфовый.

👎 Дорогой, неидеальная подвеска, дорогие запчасти и ТО.

Відгук

Прошел год с того момента, как я стал обладателем Audi A6 3.2 FSI Quattro. Год был насыщенный и даже тяжелый – но благодаря этой машине надолго впасть в уныние мне не случилось ни разу. И до сих пор, всякий раз подходя утром к любимице, я радуюсь её гармоничности и красоте. Даже к простой поездке на работу примешивается радость от того, что 30-40 минут мы проведем вместе с Ауди. Да, иногда я поглядываю на послерестайлинговые модели А6 – те у которых более злая харизма и куча маленьких лампочек – в такие моменты дизайн моей машины кажется мне чуть-чуть устаревшим, но ровно через пять минут эта ерунда уже вылетает из головы. Потому что быть за рулем этой машины когда она на дороге – кайф.Возможно, я легко допускаю, есть машины лучше, быстрее, мощнее, комфортнее. Но сейчас, в эту, я откровенно влюблен.Любовь к А6 у меня не безоглядная. Недостатки и претензии – есть и не одна. Например подвеска. Она честно говоря не идеальна. Она мягкая в тех местах где нужна жесткость и жесткая когда это не нужно. Чувство прекрасного возникает на скоростях от 90 км/ч и не пропадает до ограничителя. Но то как ведет себя подвеска А6 в стандартном городском режиме эксплуатации – счастье обладания немного уменьшает. Неровности дороги – ощущаются вполне конкретно, колея способна переставить машину на полряда, а вход в крутой поворот на скорости плохой асфальт делает опасным приключением. Возможно виной ненужной жескости передней подвески – тяжелый двигатель. Тем более что он вынесен вперед, за пределы базы, очень интересное компоновочное решение, плюсов у которого столько же сколько и минусов. Из плюсов упомяну пространство салона, которого даже при моем акселератском росте – более чем достаточно. Из минусов же – тяжелая морда. Перестановку из ряда в ряд мы совершаем так: я резко кручу руль, по ощущениям из под машины уезжают сначала колеса, затем с некоторой задержкой, в сторону начинает плавно смещаться передняя часть автомобиля. То есть. Резких маневров А6 не любит. Может и умеет, потому что должна, но не любит.Еще например. Сиденье водителя. Я все время его корректирую. Установить один раз и хотя бы месяц проездить ничего с ним не делая – не получается. Либо я сижу комфортно и еду плавно, либо я сижу как кенгуренок в сумке мамы но зато педаль газа чуствуется как продолжение ноги, руль быстро крутить удобно, но при этом трясет. Нет универсальной посадки. И да, под мой рост сиденье видимо не заточено, потому что поясничный подпор вообще ни разу не подпирает там где надо бы подпереть.Но этот момент – индивидуальный. Я знаю нескольких парней, которые уверяют что VAG делает удобнейшие кресла. Они ростом 160-180.Еще. “Жить” двигатель начинает на оборотах выше 3500. По ощущениям, до этой отметки тахометра машина старается всеми силами экономить горючее. С точки зрения компьютера А6, правильная передача для 85 кмч – максимальная 6-я. Этот самый компьютер все время пытается поддерживать обороты двигателя так, что бы было не выше 1200. Ну на крайний случай 1500 оборотов. Я не против. Только за. За желание сэкономить мои кровные – спасибо господам инженерам из Ауди. Но в пробках это становится проблемой. Потому что движение там от 0 до 20 кмч и за короткий отрезок в 15 метров Мозг успевает воткнуть вторую. И в итоге мы имеем некомфорт. Старт, Дерг(включилась вторая), жмем тормоз, Дерг (со второй на первую), встали. И так всю дорогу. В принципе подоткнув S или Стептроник дискомфорта можно избежать, но тогда есть риск немного пережав газ “догнать” впередиидущего. Ну это чисто теоретически… Есть еще несколько моментов, которые в этой машине меня не радуют. Но если честно, то все эти моменты меркнут перед прекрасностью и вкусностью этой машины. Извините за эмоциональный подход. Писал раньше здесь-же, о тех машинах которые тестировал. Недавно, просто для удовлетворения любопытства потестил Каддилак (непомню индекс), тот котрый седан с двигателем 3.6 и полным приводом. Машина вполне хороша, особенно цена, с учетом напиханности. Подвеска правда дубовая и расстояние от асфальта до переднего бампера такое маленькое, что этот самый бампер машинка потеряет при первых же попытках драйвера запарковаться к бордюру или переехать лежачего полисмена не сбросив скорость до нуля.Еще порадовал Пассат 1.8 Т, едет быстро и ловко. Подвеска вменяемая и дружелюбная. Управляемость – твердая четверка, внешний дизайн то же. Но синяя подсветка приборов – мастдай. Уныло и скучно.Q7 вероятно. Если карта ляжет и Джа будет благосклонен.

Автор відгуку: Nord

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Міша 12 листопада 2022

Ну що моду сказати про с5 з 2,5
Говорять, що це поганий мотор.
Чесно кажучи він ніжний, але мотор їде .
Мене машинка ніразу не підводила,
Куди треба, к
Читати відгук →

4.6 Дима 03 листопада 2022

Всех приветствую!Что могу сказать,владею двумя А6с7 рестайл ,рассматривал только дизельные,себе взял 3 литра,а жене 2 литра.Комфорт хороший,шумка отлич Читати відгук →

Схожі записи