Ауді А6 2006 року
Відгук про Audi A6 2006
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
240 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 хорошая динамика разгона, проходимость, дизайн, музыка супер, луженный кузов.
👎 вечно глючит электроника, никакущий ближний и дальний, просто нереально дорогие запчасти и обслуживание.
Хочу написать несколько слов об этом чудо автомобиле. И так скажу сразу, если кто то решит себе купить такое авто- упоси Господи взять ее без полной диагностики двигателя, ходовой и т.д. Досталась мне моя Ауди с пробегом 200 000 км.наездил на ней 65 тысяч, продал и перекрестился. первое на что я пристроился после покупки это ходовая ее ремонт мне обошелся 16000 грн. через пару месяцев сдох блок ABS с буковкой L в конце номера (как оказалось он самый дорогой из всех блоков) это еще 8000 грн. Б.У с германии, следом начали заедать сервопривода вихревых заслонок и авто становилось в аварийный режим, пришлось заменить эти 2 привода, это еще 7500грн. и тоже Б.У. потом начало гнать масло с под теплообменника, пришлось разбирать пол движка чтобы устранить течь- 5500грн. тут пришло лето и я понял что кондиционер то у меня не работает, устранил заменой радиатора и испарителя 3800грн. после чего я подумал – и как меня угораздило купить это авто…так как после этого стал плохо заряжаться аккумулятор 13.1 В. Поехал я к электрику тот что-то там крутил под капотом и умудрился коротнуть силовой провод плюса на корпус блока управления двигателем, после чего по понятным причинам я уехал от него на буксире, спалил мне блок. Слава Богу что у нас в городе нашлись кулибины которые его разобрали пропаяли и все стало на свои места, в этот раз попал электрик на 4200грн. Заряд был плохим из за того что кондиционерщики снимали клемму с АКБ, а в этой машине нужно делать адаптацию АКБ после того как обратно ставишь клемму. но на этом приключения не закончились, потом мне выел мозг клапан ЕГР 5 раз чистили пока его отпустило, потом начала сдавать турбина- реставрация 6000грн. снятие и установка еще 1200грн. потом поменял сальник коленвала, термостат, свечи накала, задние стойки, задний диодный фонарь, задний моторчик дворников,и т.д. суммарно где то на 15000грн. следующим бонусом была коробка АКПП ее ремонт с заменой гидротрансформатора и масла мне обошелся в 32000 грн.когда выезжал от коробочника тот меня и обрадовал -говорит собирай деньги на замену цепи ГРМ а то уже на подходе, а это нужно снимать полностью двигатель и по деньгам станет в 20 000грн. не меньше. и на закуску опять вылезла ошибка клапана ЕГР и вихревых заслонок, долго заморачиваться не стал и поехал к кулибинам там мне все эти вещи по выбрасывали и отключили программно и тут еще 5500грн. тут мои нервы не выдержали и я ее продал. Не знаю может это мне так повезло, но за 2 года пристроиться на 105 000грн. мне кажется многовато для такого авто. еще и ест она топливо как сумасшедшая -по бортовому город 12 трасса 7.5 а в реале заправлял до полного бака -вышло что город 15-16 а трасса 9-10. Машинка конечно классная но не совсем надежная и очень дорогая в обслуживании.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A6
від 2 996 $
2 112 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 40 962 $
11 пропозиції →