Ауді А6 2002 року
Відгук про Audi A6 2002
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 комфорт, как ни странно надежность(это не назвать прям надежностью – но расходникам со временем приходит конец и их надо менять),экономичность
👎 всетаки, уже что нить посвежее хочется…
Приобрел тут недавно у знакомых этот автомобиль, почему его? изначально хотел ТТ – нравился дизайн и имидж авто, т.к. не нужна была большая машина, да и вообще машина не очень то и нужна. Но получилось как получилось – знакомые продавали аудю, дизайн в одном стиле с ТТ, плюс вроде как бизнес… взял покататься на пробу так сказать – если понравится возьму, но продолжал поиски ТТ, скажу честно мнение друзей\знакомых сыграло очень большую роль,т.к. ТТ имиджевая машинка, так и в первой генерации – самая правильная,задающая настроения в последующих поколениях, особенно в дизайне.Поездив неделю – понял, что А6 в плане дизайна и восприятия – ни чем не уступает, далее начал присматриваться к её ходовым качествам и обслуживанию… Был наслышан про “алюминиевую подвеску” и вообще про довольно дорогое обслуживание.Проехав на ней около тысячи – понял, я не хочу другого автомобиля, в ней сбалансировано абсолютно все!На дороге -реально бизнес, не надо пыжится, кому то что то доказывать, всегда уважают, пропускают, едет по дороге – аки шепчет) что касается комплектации – с ней мне повезло, у авто есть все что душе угодно, и в плюс ко всему очень экономична и резва, скажу сразу – до неё ни разу на механике не ездил, даже не знал что это такое – пару дней – и вуа-ля, проблем нет никаких: иногда даже забываю что я на третьей через лежачих проползаю на скорости в 15-20 км\ч))) авто мне попалось с механикой, 1.8 турба – у двигателя максимальный крутящий момент с 1700 оборотов!!! т.е. заморачиваться по поводу того что у меня не автомат, приходится только пи трогании с места, в пробках на сцепу тоже часто давить приходится(но это не критично) . далее по обслуге:мне к ней отдали рычаги передней подвески, и далее надо было поменять сайлент блоки задней подвески 2 шт. и тормозной поршень почистить – все! передние рычаги на ней меняют каждую весну(это расходник) – скоро тоже предстоит. все! больше ничего не тревожит! наверное поставить надо будет со временем пламегаситель(всетаки 270 тысяч намотала – катализатору пендык должен настать скоро),турбу менял предыдущий владелец… по факту имеем: монопривод(нечему ломаться)коробка механика(нечему ломаться, в отличии от автоматов, которые все просто мертвые), беспроблемный двигатель 1.8 т – тяговитый и экономичный, и комфорт бизнес класса, в минусы можно записать ,наверное подвеску, но т.к. это машина комфортная – за комфорт надо платить. с этим недостатком я как то уживусь – в общем авто очень хорошее, а самое плохое – если сейчас его продавать, встает вопрос: что взять вместо неё?следующее поколение? – двигатели 3.0 литра неинтаресны, они все на кватре, и с автомататами\вариаторами, а при пробегах ближе к 200 – они трупы, т.е. вваливать еще минимум 150-200, еще неизвестно что с самим авто.. брать комплектацию с 2.0? так там тоже вариаторы… с механикой начинаются 2.4 – а там двигатели уже убогие…. в общем, пока буду ездить, потом напишу что с ней происходит…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A6
від 3 000 $
2 141 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 023 $
11 пропозиції →