Ауді А6 1999 року
Відгук про Audi A6 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 выше.
👎 выше.
Итак, Ауди А6 1999 года выпуска, двигатель ARJ, 2,4, 165 л/с в кузове Авант. Сейчас, когда пришло время с ней расставаться, исключительно, по причине резкого падения цен на них на вторичном рынке, решил немного рассказать о тех особенностях (приятных и не очень), с которыми столкнулся при эксплуатации это, безусловно заслуживающей всяческого уважения машиной. Да, если кто думает, что этот отзыв что-то вроде оферты, то на машинку уже есть покупатель. Двигатель – обычный атмосферник, пусть и не топовый в линейке двигателей Ауди, весьма надежен, легко потребляет АИ-92 при условии, что заправляемся только на брендовых заправках. Парадокс в том, что АИ-95 машинка кушает заметно больше, что не сказывается в сторону улучшения на ходовых качествах. В совокупности с АКПП-типтроник, автомобиль, конечно, не поражает динамикой разгона, но обгон медленно и печально ползущих по трассе фур особого прилива адреналина не вызывает. Расход в городе – 13/100, на трассе – 8-9/100. Данные приведены с учетом постоянно включенного климата. Рассказы о том, что Ауди обязательно должна жрать масло, либо, домыслы тех, кто хочет продать авто с убитыми маслосъемными колпачками или кольцами, либо, из серии – а вот у моего знакомого… Угар есть, но не больше 500 г от замены до замены. Великолепная управляемость унаследована от предыдущих поколений Ауди, кстати, подвеску могли бы оставить той же конструкции – многорычажка, конечно, современнее, но не для наших направлений, почему-то считающихся дорогами. Кстати, страшилки о ненадежности алюминиевых рычагов, думается – порождение той категории водителей, для которых уйти первыми со светофора, в прыжке минуя трамвайные рельсы – дело чести. Если не ставить перед собой задачу поражать окружающих, то вмешательство в подвеску потребуется через 70-80 тыс. км. У меня стоит, т.н., пакет для плохих дорог, т.е. клиренс выше, чем у стандартных “авдотий”. именно этот фактор позволил нашей семье проехать этой зимой (кто в теме – занет, о чем я…). Одна из самых часто встречающихся проблем для авто с пробегом – блок АВС, естественно, вместе с ним получаем проблему и с EPS. Поскольку замена блока, по своей стоимости приводит жабу в исступление, то выход был найден – наши умельцы научились перепаивать дорожки на плате и о проблеме можно забыть навсегда. Стоимость операции варьируется от 5 до 8 тыс.. После морозов столкнулся с проблемой – машинка не завелась. Проблема, чаще всего, кроется не в бензонасосе, который Вам с удовольствием, хитро ухмыляясь поменяют ушлые сервисмены, а в температурном датчике, дающем на ЭБУ неверную информацию; стоит этот датчик, примерно, 1500 и его замена потребует секунд 30 Вашего времени. Предупреждаю – “кроить” здесь – искать приключений сами знаете на что. Только оригинал! По мне, для семьи – самое оно, а, учитывая объем багажника, нам не страшен и самый тотальный шоппинг. Последние 15 лет катаясь на Ауди, начиная с “соток”, возьму на себя смелость утверждать, что у них только два недостатка: 1. Этих машин больше не будет никогда; 2. Очень трудно пересаживаться на что-нибудь другое; я пробовал – не получилось…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A6
від 2 900 $
2 154 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →