Ауді А6 1997 року
Відгук про Audi A6 1997
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 экономия- 4,5 литра/100км при включенном климате и четыре человека в салоне, климатконтроль работает идеально, потерю мощности двс с климатом не замечал, неубиваемая подвеска, просторный салон, объемный багажник, заводится в любой моро.
👎 из минусов: – низкая, поднимал перед на 30мм, проблемы исчезли, дизель в мороз бесполезно прогревать, поэтому начинал движение через минуту независимо от мороза, теплый воздух на лобовое стекло дует сразу, несмотря на то, что стрелка датчика температуры даже не отклонилась от крайнего левого положения, после прогрева температура строго 90 грд в любую погоду, оцинковка чуть хуже, чем у предыдущей модели, ну и может как недостаток для некоторых, может показаться небольшая мощность, слабый свет линзованных фар с любыми лампами.
Хочу поделиться эксплуатации данного автомобиля более 6 лет, до этого из VAG , были два пассата, и ауди сотка 45, все приличного возраста, из других марок, три форда и три отечественные, которые сравнивать с VAGовскими машинами некорректно, несмотря на то что они гораздо моложе, так что Генри Форд, когда говорил, что лучшая машина, это новая машина, был только отчасти прав, по моему мнению, я не фанат старья, но купить новую , такую какую мне надо, даже без особых запросов, мне не позволяли финансы, также ездил и на других иномарках, на новых и старых, впечатления разные. Что касается audi a6 (b4c5) 1997 1.9tdi (afn), то при покупке было выявлено небольшой удар в левую переднюю часть (или не совсем небольшой, был сработан аэрбэг)., небольшое повреждение в заднюю часть и правую часть, в принципе ничего критичного, но как скажут знатоки, живого места на машине нет, но главное что это не скрывалось и не заделывалось, да и цена устроила, пробег одинацатилетнего автомобиля на одометре был около 200т км, сматывалось или нет, меня не интересовало, все равно не узнать, скорее сматывалось, потому что дизеля особенно в Германии, в основном коммерческие, и просто так без дела не стоят, но по работе двигателя я понял что ресурс далеко еще не исчерпан, и не ошибся. И так, за шесть с половиной лет жесткой эксплуатации ( два года в такси) проехал чуть более 200 000 км (всего на одометре 400т, + наверняка отмотано, в итоге более полмиллиона), заменил через полгода без особой на то необходимости передние рычаги, которых все боятся, и наконечники, комплект амортизаторов, ставил оригинал, в итоге больше из подвески ничего не трогал, предпродажная диагностика показала, что ни один рычаг в замене не нуждается, менял сцепление в сборе, стояло еще родное, передние ступичные подшипники, гидраопоры, вкладыш ДМРВ, тормозные диски , АКБ, свечи накаливания, фары, ВСЕ, остальное расходники, пыльники, фильтра, колодки, ремни натяжители и ролики, одна дозаправка кондиционера, замена долив жидкостей, резина, думаю не плохо для семнадцатилетнего коммерческого автомобиля за шесть лет моей эксплуатации, ни разу автомобиль не подвел, инструмент с собой не возил, масло доливал менее литра на 8000км, заводится без проблем в -35, расход зимой чуть больше, с пробками максимально 6л/100км, бак 70л, запас хода летом 1400км, идеально ездить в Европу, никаких канистр с собой ни когда не брал, чем удивлял пограничников, в общем устраивало все, но за почти 7 лет эксплуатации, как то приелось, захотелось что то другого, сменить класс автомобиля, и в итоге возможно на новый, не такой конечно марки, новые в серию уже никакие не делают так качественно как прежде, да мало купить., надо еще содержать и обслуживать, что очень неоправданно дорого,
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A6
від 2 900 $
2 154 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →