Ауді А6 1995 року
Відгук про Audi A6 1995
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – динамика – машина не ржавеет – запчасти всегда в наличии
👎 – слабая шумоизоляция – постоянно что-то ломается – маркий салон
Купил этот автомобиль в связи с тем, что друг уговорил продать ему мою бывшую машину – Вольво 940 1993 года с дизельным движком. Продать то я ему продал, а вот выбирать было особо не из чего – у нас тут в Калининградской области чехарда с областной (дешевой) растоможкой была – то дают, то не дают. В общем, когда покупал – растаможки не было, и выбирал из того, что было пригнано за пол-года до этого.Несколько раз ездил на наш рынок, выбирал и выбрал 2 машины – причем у одного и того же продавца. Первая – АУДИ А6 2.5 турбодизель, а вторая – опять Вольво, S 70, только 1998 года, с бензиновым турбированным двигателем. Обе очень понравились, обе в отличном состоянии, но в конце концов остановился на АУДИ – легче потом продать будет.ПО сравнению с предыдущей Вольво – однозначно лучше двигатель. При 114 л/с и коробке автомат разгоняется и едет гораздо лучше. Я даже и не подозревал, что бывают такие шустрые дизеля. Шумоизоляция на Вольво, конечно, на порядок выше была, ну я музыку помощнее поставил, и забыл про посторонние шумы.За период эксплуатации Вольво не делал практически ничего – только перед самой продажей поменял передние тормозные диски. И все – а отъездил 4 года. И был очень доволен. А вот в АУДИ пришлось вкладываться – поменял все ремни с роликами, помпу, подшипник задней ступицы, чего-то в передней подвеске, тормозные диски, колодки и много еще чего по мелочи. Зимой стала плохо заводиться – есть у них такая особенность – если температура двигателя выше 4 градусов – не включаются свечи накала. Всю зиму вот так отъездил, а потом под панелью нашел кнопочку – нажимаешь, и свечи эти включаются в принудительном режиме. И все заводится с пол-тыка. Немец умный видать был.Тут на днях стала чахнуть – не разгоняется выше 2500 оборотов. И масло стала жрать по литру в неделю. И звон стоит по всей улице. Поехал на сервис, срезал забитый коксом катализатор, поставил вместо него какую-то штуку, и сейчас работает как часы – разгон стал еще лучше. Масло тоже почти перестала кушать. Видать трудно было турбине крутиться, вот она и капризничала.В целом машина устраивает, подвеска вроде держится пока, солярку кушает по 11-12 литров в городе (не более), кондей работает. Нарекания – салон синий тканевый. Пачкается быстро, моющим пылесосом чистил, снова нужно. А на Вольво была кожа черная. Вот это прелесть. И еще – нет подлокотника. Руку девать правую во время движения реально некуда. Вот и кладу ее на соседнее сиденье, когда нет пассажара, и на этом месте уже опять грязное пятно.Машина не ржавеет – это плюс, высоко сидит на 16″ дисках – это большой плюс. Универсал – много влезает длинного и крупногабаритного груза – это тоже хорошо. А вот в салоне практически нет мест, куда можно положить мелочевку. Даже подстаканников нет. После Вольво, когда заходишь в магазин, удивляешься наличию зап. частей – все в наличии. А вот на Вольво только на заказ. И еще – вчера гаишних оштрафовал на 50 за тонировку. Бывший хозяин ставил, а я снимать не хочу – очень красивая, в тон машины, а сверху еще и зеркальная. Да и привык за это время, что меня в салоне никто не видит. И вещи в салоне тоже не видно. Лучше раз в пол-года 50 . Тем более в Европе к этому не цепляются. Хорошая машина для наших дорог.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A6
від 2 900 $
2 154 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →