Ауді А6 1995 року
Відгук про Audi A6 1995
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – просторный салон – хорошая управляемость – низкая стоимость запчастей, которые вам редко понадобятся – экономичность – комфорт
👎 – угоняемость – слабые тормоза – слепая оптика – слабый мотор
Собираюсь поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моей Ауди А6 (С-4) 1995 года выпуска с мотором ABK объемом 1984 см3 и мощностью в 115.9 л. с., привод – передний, коробка передач – механическая 5 ступенчатая.Коротко про комплектацию: она базовая, тем не менее даже в ней присутствует всё необходимое для комфортной и безопасной езды, а именно: АВС, две подушки безопасности, климат-контроль, электрокорректор фар, сервоприводы передних сидений, электрозеркала, передние стеклоподъёмники, подогрев заднего стекла, бортовой компьютер и единственная опция которую приобрёл первый хозяин (за что ему огромное спасибо) салон Рекаро.Теперь непосредственно к эксплуатации. Машина была приобретена в Голландии, далеко не новой, но с небольшим пробегом в 170 тыс. километров, с целым кузовом без единого намёка на ржавчину, с чистым, не прокуренным салоном, на штампованных дисках R15,Сразу после приобретения и перегона машины в Калининград были заменены: все масла и фильтры, свечи, лямбда-зонд, амортизаторы (на всякий случай), тормозные колодки и всё… всё вместе это стоило около 10 тыс. рублей, после прохождения 5 тысяч километров по российским дорогам, потребовалось решить дилемму: прогорел катализатор и встал вопрос – заменить (15000 рублей) или удалить (1500 рублей) вопрос решился быстро. И после удаления катализатора обнаружилось, что он довольно ощутимо отбирал у мотора мощность… на этом обязательные траты были закончены, кроме ТО финансовых вложений не потребовалось…Характерные особенности данной модели:1) оптика – слепая… кое как спасают настройки освещения, но это не выход… ксенон, ксенон и ещё раз ксенон2) ДВИГАТЕЛЬ2.1) двигатель для 1.5 тонн массы слабоват, но крутящий момент спасает (за городом не особо напрягаюсь до скоростей 120-140 км/ч, дальше особой надобности в разгоне нету, но запас ещё есть причём хороший.2.2) двигатель 2.0 почти не убиваем если не пытаться быть стритрейсером то его ресурс около 500000-750000 км, смотря от условий эксплуатации.2.3) расхода масла за ним не наблюдается вообще, то есть только пробеговая замена и всё.2.4) расход топлива в городе около 10 л. на 100 км. за городом от 7 л (на скорости 80-90) до 11-13 л (при скорости 120-150, с большим количеством обгонов, поворотов и т. д. ) сказывается большая масса и настройки трансмиссии.3) ТРАНСМИССИЯ3.1) чёткие переключения, хорошо подобранные передаточные числа в коробке (правда на мой взгляд первую передачу можно было бы и растянуть).3.2) беспроблемная.4) КУЗОВ4.1) очень крепкий, при моей единственной аварии (боковой скользящий удар в Фиат Пунто на 60 км/час) было помято крыло (увело на 3 сантиметра внутрь (1500 рублей на выправление и подарочная полировка) повреждена краска на бампере (последний просто прогнулся и потом выправился (3000 руб покраска и рихтовка) и разбит поворотник (новый оригинал 1400 рублей). Фиату повезло намного меньше (раскурочена переднее крыло, дверь пассажира, заднее крыло, погнута ось) хотя может мне просто повезло…4.2) ни одного пятна ржавчины нигде…4.3) в водительской двери сломался боковой замочек и стал издавать звуки внутри двери.5) САЛОН.5.1) пластик немного жестковат, но если правильно ухаживать, то это не заметно.5.2) кресла Рекаро имеют очень хороший профиль и боковую поддержку, как передним пассажирам так и задним. Поездки впятером на несколько часов вообще не утомительны.5.3) полно отделений для мелочевки, особенно приятный бокс находится под рулевой колонкой – в него как раз помещаются документы, атлас, и кошелёк.6) АКУСТИКА И АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ6.1) штатную магнитолу могу только хвалить, но кассетник это архаизм…6.2) колонки имеют приемлемое звучание во всём диапазоне, а задние активные колонки позволяют обходится без сабвуфера.6.3) шумоизоляция хороша, но не более того, мотор отчётливо слышен на 5000 оборотов, а шум от набегающего ветра на стёкла слышен уже на 140 км/ч.7) ЭЛЕКТРОНИКА7.1) всё работает исправно7.2) климат-контроль хорошо справляется со своими функциями Сразу же меняйте штатную оптику. Тщательно продиагностируйте двигатель и трансмиссию, остальное не смертельно так как очень надёжно и недорого при замене. Желательно сделать дополнительную шумоизоляцию. Ставьте несколько сигнализаций (механические даже лучше, так как угоняют С-4 так, что это просто катастрофа. чаще мойте Ауди. Придерживайтесь этих рекомендаций и вы получите машину которая будет служить Вам очень долго.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A6
від 2 900 $
2 154 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →